[QUOTE]
Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
Взгляните на табличку в первом посте этой темы и отметьтьте самолет Fokker EIII и Dr1. Вот это о них.
Даже на 8м фокере тоже самое /[COLOR="Silver"]
Извините, а Вы сами читали статью, ссылку на которую даете? Согласно приведенной таблице на Dr1 установлен карбюратор Block-Tube, так его конструкция не имеет ничего общего со схемой принятой для расчетов уважаемым Wad.
Если Вы думаете что инженеры-механики начала 20-го века творили чудеса изобретательности, строили новые моторы, придумывали такие технические изюминки, что современникам и не снились, и при этом "не заметят" изменение подачи топлива от уровня в бензобаке, то Вы глубоко ошибаетесь.
PS Касательно игры, я не так много летаю в РОФ, но по моим наблюдениям как раз управление обогащением смеси практически не используется. Те перед запуском смесь выставляется один раз и затем практически не меняется, хотя в реальном двигателе необходимое количество топлива при холодном и нагретом до рабочей температуры впускном коллекторе отличается в разы.