???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 128 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666116 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 3198

Тема: Сервер Repka

  1. #376
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Сервер Repka

    -atas-
    Т.е удалось точно понять как сделать маркеры онли_френдли?
    А куда именно мне это прописать?
    И ты не в курсе, можно ли создать маркер? Ну т.е точка в пространстве становиться маркером на экране.

  2. #377
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Удалось, но пока потестим с теми что есть. Надо понять, стоит ли что-то менять и что конкретно. Желательно по отзывам летающих.
    Точка в пространстве - ну, можно там самолет родить с маркером )

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Соберу миссию отдельно.
    Тогда наверно возьму за основу ту, что сейчас на Репка_2, просто вырву все остальные подмиссии.
    Когда танки будут? Народ интересуется )
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #378
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Сервер Repka

    Сейчас работаю над принципиально новой миссией.
    Суть такова (С). Приграничные филды превращены в укреплённые крепости. Окопы, бункеры, хранилища топлива и боеприпасов - такое даже из космоса видно. ПВО эшелонированное, от пулемётов и до 94мм орудий. А вокруг таких вот оборонительных рубежей и можно будет лепить подмиссии. То танки набегут, то бомбордировщики налетят. И, в отличае от того что есть сейчас на других серверах - всё очень близко, очень заметно и очень жёстко. Линия обороны фактически у границы филда, экшен виден уже на взлёте. Все элементы обороны объеденены сетью окопов - удобно бомбить. Наземные силы идут в атаку с вражеской територии по заранее известным дорогам и шоссе стройными колоннами, опять же их не нужно искать по всему квадрату, они более-мение видны. Таким образом все текущие виды подмиссий на сервере (атака бомберов, пикировщиков, полу-атомных громадин типа FW и прочее) будут ярче, ближе и нагляднее.
    Сейчас я пилю и тестирую версию переделанного полевого английского филда. Как только будет более мение близко к замыслу - пришлю в личку.

  4. #379
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Звучит неплохо.

    Мысли по поводу ротации.
    Т.к. у нас наземка кроме арты каждые 55 минут дестроится (а без этого будут лаги), планы включить наземную миссию в рандомную ротацию была не совсем верной, т.к. при неудачном выпадении фишек все бы дестройнулось через 10-15 минут. (хотя можно все жестко к 30-минутным циклам привязать, но тогда все будет как по рельсам предсказуемо).
    Правильно будет включить наземку в неротируемый список вместе со small01 и 02, и грузить ее каждые 60 минут. Продолжительность баталии можно увеличить до 50 минут в этом случае. Получится постоянная наземная война, на фоне которой происходят воздушные бои, что правильно. Потом можно будет добавить другую аналогичную миссию в D3 и сделать из них двухчасовую ротацию наземки.

    Делай с прицелом на это. Если на 50 минут не растянешь, делай на 25 как раньше, мы ее повторим просто 2 раза в этом часовом цикле до дестроя всей наземки. Квадраты остаются прежние.

    Старую миссию все-таки запусти на #2 как планировал, чтобы скорректировать вектор развития, если что, пока не поздно. (скрипт, который я для теста миссий выкладывал работает без рандомайзера. можно его поставить).

    Вчера летал на №1: во время подгрузок и появления 3D моделей самолетов (по мере их приближения к игроку) неприятно фризит. Как бы не пришлось миссии раза в 2 облегчить для плавной игры. Так что с окопами поаккуратнее ))
    Крайний раз редактировалось -atas-; 24.05.2011 в 12:08.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #380
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Сервер Repka

    Дык старая миссия сейчас болтается в ротации на №2... Нужно перепроверить.
    Я планирую сделать новую миссию гибридной - часть наземки (та самая крепость и её оборона) являются постоянными, часть респауница и набегает рандомными подмиссиями.
    Окей, значит нужно старую миссию переложить к Смалл1 и 2, таким образом она станет неротируемой и будет грузиться каждые 60 мин. Подскажи плз как (примерно хотяб) должен выглядеть её код в таком случае.
    Значит их "case" её вынимаем, их каличество -1.
    Нужно как-то заставить наземные события прописываться в логах сервера....

    --- Добавлено ---

    У меня сейчас там не от больших знаний прописан такой вот код
    case 4:
    GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/REPKA_nazemka1.mis");
    //GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy panzer activity is expected at E3!");
    //600
    initTime = 0.0;
    Timeout(initTime += 600, () =>
    {
    GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! Enemy panzer activity is expected at E3!");
    });
    //600+300
    Timeout(initTime += 300, () =>
    {
    GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! Our troops need help in E3 ");
    });
    Некоторые ошибки я уже выловил, остальное до меня не доходит пока.

  6. #381
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Надо сделать вот это
    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Все таки думаю для таких техно демок, надо выключать ротацию, что бы попробовать продукт в "чистом" виде", а потом уже отлаженный механизм интегрировать на №1.
    Т.к.
    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Соберу миссию отдельно.
    Тогда наверно возьму за основу ту, что сейчас на Репка_2, просто вырву все остальные подмиссии.
    Скрипт без рандомайзера я выкладывал. Чтобы не было ротации, можно просто убрать из него 2 миссии и оставить только твою. Соответственно оставить минут 5 delay и минут 30 repeat. См. низ сообщения.
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Для первоначального тестирования в оффлайне тот же скрипт, но без рандомайзера. Т.е. ставишь свою миссию первой и уменьшаешь тайминг загрузки до 1-3 минут. В 1 секунде примерно 30 ticks. минута - 1800.

    текст после // - это комментарии не исполняемые программой. так можно любой код времменно убирать.
    Мысли про интеграции я писал на будущее, чтобы ты учел длительность в новых миссиях (25 минут либо 50 минут).
    Сначала тестируем отдельно, только потом тестируем интегрированно, как вы договорились с BigRepa.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 24.05.2011 в 12:59.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  7. #382
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Можно на 3 потестить. Там что-то сильно навороченное с высадкой десанта с танкеров и захватом филдов.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23129

    На захваченных филдах - трофейная техника, нужны иконки.
    Карта маленькая - остров судьбы.

    Mission by stillborn

    Чтобы взлетать с захваченных филдов нужно сменить армию на другую и обратно (известный баг).
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  8. #383
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Сервер Repka

    Провёл серию тестов дома.
    Текущие проблемы:
    1) Не высвечивается надпись на экране "Ахтунг Танки!" (на англ.)
    2) Не удалось запустить без рандомайзера. Сейчас запихнул в рандомайзер её одну типа "Выбирай из одного", вообщем-то у нас каждые 4 года так.
    3) Залью утром на Репку_2, всё равно крутить на ней все те же подмиссии что и на Репка_1 смысла нет.

    Что касается десанта с моря - если удастся вытащить нужные скрипты - такой "Омаха Бич" будет, мама не горюй.
    Ты кстати понял как ставить пушки на корабли? Ставяться любые? Нужны какие-то специальные танцы с бубном чтобы они стреляли и не проваливались?

  9. #384
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    1) Не высвечивается надпись на экране "Ахтунг Танки!" (на англ.)
    Скопируй снова всё в работающий скрипт и поменяй только путь к миссии и текст. Ты в Visual Studio редактируешь, надеюсь, там и путь и текст подсвечиваются, не ошибешься.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Что касается десанта с моря - если удастся вытащить нужные скрипты - такой "Омаха Бич" будет, мама не горюй.
    Ты кстати понял как ставить пушки на корабли? Ставяться любые? Нужны какие-то специальные танцы с бубном чтобы они стреляли и не проваливались?
    Скрипты там вроде не сложные, но их много ))) Все разбито на короткие этапы.

    Орудия ставятся, но при каждом открытии миссии в редакторе слетают. Т.е. суда с ними нужно грузить отдельными подмиссиями, которые открывать уже не будешь потом в редакторе, иначе замучаешься. Подробности во 2й части этой темы. http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=22740
    1я часть про прожекторы.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  10. #385
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Сервер Repka

    Ага... Значит каждое судно - своя подмиссия, тестировать получается тольк она живом сервере...
    Да, редактирую в "Визуале".
    Я брал скрипт текста из текущих, про бомберы, скриптов. Редактор показывал его коректным. Значит я просто не понимаю как именно нужно его настраивать. Буду тестировать.

    А такие вещи как топливохранилища и прочее, они же грузятся ДО начала миссии? Т.е их каличество влияет ТОЛЬКО на время загрузки?

  11. #386
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Question logs.txt

    Заметил что после 1.01.14588 после рестарта ДС пересоздается logs.txt, это так и должно быть? в ридми к патчу ничего такого нет. В принципе удобно, но тогда надо внимательно, что бы "спасти" предкрайний лог

    Сорри за панику... виноват был параметр LOGKEEP=1
    Крайний раз редактировалось BigREPA; 25.05.2011 в 10:52.

  12. #387
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Ага... Значит каждое судно - своя подмиссия, тестировать получается тольк она живом сервере...

    А такие вещи как топливохранилища и прочее, они же грузятся ДО начала миссии? Т.е их каличество влияет ТОЛЬКО на время загрузки?
    Несколько судов может быть вместе.

    Здания (возможно и окопы - проверь) грузятся в 1й миссии. Но чем больше их на карте, тем больше памяти и видеопамяти они занимают и при подлете меняются их лоды, подгружаются текстуры и прочие тормоза.
    Main миссия изменилась уже. Если будешь туда окопы переносить, скину.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 26.05.2011 в 18:45.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  13. #388
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    На #2 и #3 включил серые иконки для своих - 1 км, для врагов - 500 м.

    mp_dotrange FOE COLOR 0.001 RANGE 0.001 TYPE 0.5 ID 0.001 NAME 0.2
    mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.001 RANGE 0.001 TYPE 1 ID 0.001 NAME 0.2

    NAME - это имя игрока? или группы RAF_Lazy_Cat bla-bla...?

    NAME в игре не показывается. Видимо баг.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 26.05.2011 в 20:02.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  14. #389
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Сервер Repka

    Такое ощущение atas что вы сделали сервер для себя троих. Вы что - то ковыряетесь, настраиваете -а что делать остальным на сервере. Зачем эти 3 сервера -не понятно.Хоть на одном поставте что- то вразумительное .А то танки идуть сюдысь -корабли плывуть судысь-про самолётики ваще молчу -это сервер ДЛЯ БОТОВ ? Что делать на ваших серверах реальным астребам и бомберам?

  15. #390
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Сервер Repka

    Ну фулрил сервере ботов бы убрать ... хотя-бы истребителей.

  16. #391
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    Такое ощущение atas что вы сделали сервер для себя троих. Вы что - то ковыряетесь, настраиваете -а что делать остальным на сервере. Зачем эти 3 сервера -не понятно. Хоть на одном поставте что- то вразумительное. А то танки идуть сюдысь -корабли плывуть судысь-про самолётики ваще молчу -это сервер ДЛЯ БОТОВ ? Что делать на ваших серверах реальным астребам и бомберам?
    Вот чтобы это стало конструктивной критикой недостаточно сказать как не делать. Скажите, как сделать, что конкретно добавить, чтобы было хорошо. То, что Вы раньше просили, не реально к сожалению, почему, объяснил. Как только появятся возможности, сделаем.

    А чтобы поставить что-то вразумительное, нужно чтобы кто-то написал что-то вразумительное. Вон, stillborn написал, сразу поставили на #3. Народу нравится, пока СВАО лежит. Пишите, поставим. Мы ведь не от хорошей жизни этим занялись, а от того, что больше никто миссии не делает ((

    Вот Вы жаловались, что бомберы глохнут. Вот есть скрипт и вопрос http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1627122
    Есть ответ разработчиков http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1627316
    Как одно с другим совместить, у меня очень смутное представление: что-то взять из одного скрипта и куда-то вставить в другой. Возьмитесь, разрулите вопрос, попросите специалистов С# посоветовать, вставьте, скачайте из этой темы миссию, протестируйте. Будет работать, поставим на сервер и даже Синдикату расскажем как исправить. Тогда не будут глохнуть у Вас бомберы ни на Repka, ни на Синдикате. А само ничто не появится (


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Ну фулрил сервере ботов бы убрать ... хотя-бы истребителей.
    Там одномоторных ботов-истребителей специально нет, 1 раз в 2 часа летит один 110й и 1 раз в 2 часа летит 1 Baufighter нацелены они на бомберов. Всего-ничего, просто для разнобразия типов.

    Или чем-то мешают?
    Крайний раз редактировалось -atas-; 27.05.2011 в 00:40.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  17. #392
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    что больше никто миссии не делает ((
    посмотрим .бум искать.

  18. #393
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Там одномоторных ботов-истребителей специально нет, 1 раз в 2 часа летит один 110й и 1 раз в 2 часа летит 1 Baufighter нацелены они на бомберов. Всего-ничего, просто для разнобразия типов.

    Или чем-то мешают?
    Красные при мне неск. раз жаловались , что 110-й вулчит. Все же обломно стоять греться и на разбеге получить очередь. Не раз наблюдал его "работу". Правда бофайтером такого не замечено, мож убрать их, от греха..
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  19. #394
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    После очередной перезагрузки вулчить не будут.

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Все же обломно стоять греться и на разбеге получить очередь.
    Если человек додумался греться на фронтовом аэродроме, куда даже артиллерия добивает, может такого лучше сразу пристрелить? Они же взлетают и начинают потом по своим же стрелять. Было задумано как тест на сообразительность, естественный отбор ))

    Когда на аэродром въедут танки противника, они тоже на вулч будут жаловаться? )))
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  20. #395
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    а есть способ взлетать на спите/хуре без прогрева?)
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  21. #396

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    а есть способ взлетать на спите/хуре без прогрева?)
    Есть. На бомбе. А если серьезно, тот, кто появился на фронтовом аэродроме, просто обязан быть готовым к тому, что появляться придется еще раз. Имхо, все верно.

  22. #397
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Оффтопик:
    Я в общем-то согласный, все ж войнушка. Жаловались-то только красные
    Эх, вот починят звук, устроим бойню..
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  23. #398
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Сервер Repka

    Эх, запустят зенитки, потанцуем ;-)
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  24. #399
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    а есть способ взлетать на спите/хуре без прогрева?)
    На 1 и 2 5 аэродромов с каждой стороны, есть где взлетать.

    На Repka #3 вулч запрещаем на маленькой карте.

    Были злоупотребления.

    Предупреждение на русском пока не пишется корректно, надеюсь, исправим как-то.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 27.05.2011 в 15:16.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  25. #400
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Вот чтобы это стало конструктивной критикой недостаточно сказать как не делать. Скажите, как сделать, что конкретно добавить, чтобы было хорошо. То, что Вы раньше просили, не реально к сожалению, почему, объяснил. Как только появятся возможности, сделаем.

    А чтобы поставить что-то вразумительное, нужно чтобы кто-то написал что-то вразумительное. Вон, stillborn написал, сразу поставили на #3. Народу нравится, пока СВАО лежит. Пишите, поставим. Мы ведь не от хорошей жизни этим занялись, а от того, что больше никто миссии не делает ((

    Вот Вы жаловались, что бомберы глохнут. Вот есть скрипт и вопрос http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1627122
    Есть ответ разработчиков http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1627316
    Как одно с другим совместить, у меня очень смутное представление: что-то взять из одного скрипта и куда-то вставить в другой. Возьмитесь, разрулите вопрос, попросите специалистов С# посоветовать, вставьте, скачайте из этой темы миссию, протестируйте. Будет работать, поставим на сервер и даже Синдикату расскажем как исправить. Тогда не будут глохнуть у Вас бомберы ни на Repka, ни на Синдикате. А само ничто не появится (


    --- Добавлено ---



    Там одномоторных ботов-истребителей специально нет, 1 раз в 2 часа летит один 110й и 1 раз в 2 часа летит 1 Baufighter нацелены они на бомберов. Всего-ничего, просто для разнобразия типов.

    Или чем-то мешают?
    Прошу прощения ... честно говоря я думал что мессера которые с ботами-бомберами летают в прикрытии ...тоже боты )))

Страница 16 из 128 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666116 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •