Дополнение от 27.05.2011.
Вчера получена информация по геометрии поперечных сечений фюзеляжа, по турелям, по особенностям машин, выпускавшихся на каждом из трех заводов.
Из 11-и поперечных сечений фюзеляжа придется переделывать 10...Вот так-то. Однако, сегодня к концу дня уже по новой сделал 6. Так что все движется. На очереди, похоже, мой "ночной кошмар" - ниши шасси.
P.S. Да, забыл уточнить - принято решение за основу брать Су-2 с мотором М-88Б. Объяснение тому самое простое - именно эта модификация была наиболее надежной ("чистый" М-88 все же частенько "сбоил" - очень много недоработок было в этом двигателе) и массовой - наибольшее количество Су-2 было выпущено именно с М-88Б, и даже на некоторых выпущенных ранее машинах заменяли М-88 на М-88Б.




Вот так-то. Однако, сегодня к концу дня уже по новой сделал 6. Так что все движется. На очереди, похоже, мой "ночной кошмар" - ниши шасси.
Ответить с цитированием