Выполнять посадку можно по разному.
Можно стараться как в жизни - ровно, красиво, на 3 точки. Если так, то чкорость гасится заранее, заранее же выпускается шасси и механизация (благо скорость выпуска закрылков повысили), к 4-му развороту нужно подойти полностью растопырившись, со скоростью ~200, высота над полосой 200-300, шаг обязательно 12:00, и плавно работая газом удерживаем скорость.. над Т выравниваемся, скорость гасится до 160-150, задираем нос на посадочный угол и мягко опускаемся на 3 точки. Может быть с точки зрения реального пилота эта посадки не по всем правилам, но в игре смотрится достаточно академично и красиво.
А можно садиться "по-военному". Т.е.так как садились и садятся на разного рода виртуальных войнах, где есть реальная опасность быть убитым на снижении, посадке и пробеге. В этом случае к филду подходят на максимальной скорости и минимальной высоте, постоянно осматриваясь. Подходим на траверз полосы, грубо говоря под 90 гр., скорость допустим максимальная для мессера - 440. Выполняем энергичный вираж в сторону полосы на 180 гр. (смотрим не гонится ли кто), одновременно убираем газ, винт облегчаем, возможного вулчера встречаем огнем в лоб. Если все ок, скорость упала да 350, перекладываемся в противоположный вираж, смотрим не пикирует ли кто (если что еще есть скорость уклониться), доворот на полосу, тут скорость уже ниже 250. Окончательно гасим скорость до посадочной. Далее, не выпуская шасси быстро плюхаемся брюхом на полосу, моментально тормозим и судорожно жмем новую попытку. Такая посадка выглядит не совсем красиво, зато занимает от силы 20 секунд и сводит шанс быть сбитым на посадке к нулю.
Вкратце так, если что, корифеи поправят.