Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Вопрос про Лето.
Скрытый текст:
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Ведьмак ли это, вроде в последней книге был убийца, который мог убивать даже ведьмаков. И есть еще персонаж, который победил ведьмака - тот маг раньше был наемником. Книги очень давно читал. Мог, конечно упоминаться и в первой части игры.
Скрытый текст:
--- Добавлено ---
Пользуйтесь тематическими ресурсами: http://www.kaermorhen.ru/
Про DLC и новый патч 1.1: http://www.kaermorhen.ru/modules.php...=view&sid=1270
Alex_P, понял, спасибо!
Top, был такой убийца ведьмаков, Бонарт. Его Цири замочила, совсем насмерть. Про него в первой части на болоте упоминается.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Вобщем игра может и хорошая, но... Не в этот раз. DLC что шло с коллекционкой - не активируется. Опять глюк, во второй главе король так и не хочет со мной говорить (нет значка "поговорить" над ним вообще). Стоит пару месяцев и n-патчей подождать. Пока - полуфабрикат. Рано, ой рано поляки стали брать пример дурной с BioWare...
A long time ago in a galaxy far, far away....
А я посмотрев пробную версию, решаю покупать толстую версию. Уж очень понравилось. Хотел тут перепройти первую, но боевка странна по сравнению со второй, не смог осилить.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Зря! В первой части с боевкой все понятно, главное смысл один раз понять.
Там суть в том, что не надо кликать беспорядочно, а только в моменты, когда курсор изменит свое отображение. В этот момент надо кликнуть ОДИН раз, до следующей смены вида курсора.
Остальное ведьмак сделает сам.
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Крайний раз редактировалось Stardust; 30.05.2011 в 11:30.
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
А что там с этим патчем 1.1, у меня он не ставится. И как посмотреть версию игры?
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Крайний патч на легальную русскую версию ставится без проблем.
Версия должна быть либо 1.0.0.0 либо 1.0.0.3 (для каждой версии - свой патч).
Моя цифровая версия изначально шла 1.0.0.2, поэтому я сначала поставил 1.0.0.3, а уже поверх - 1.1
Где посмотреть - не знаю, не заморачивался.
Ссылка на темку о патчах:
http://games.1c.ru/#4346
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Ага, поставилось. У меня был gog'овский exe-шник, поэтому не хотело.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Первая часть была классической РПГ, где на 80% решали статы и прокачка + бафы всякими склянками. Ничего там "аркадно-закликивального" не было. Ну, вставили элемент небольшой, чтоб игрок уж совсем не скучал как в KotOR, где раз нажал и смотришь. А вот вторая часть уже уклонилась куда-то совсем непонятно. Вот уж где тупой аркадный подход с закосом в слешер. Причем довольно кривым закосом. Особенно боссы бесят. А по сути, игра (по крайней мере сужу пока по "прологу" и первой главе - очень как-то мягко говоря - не длинна. Убери оттуда бесконечные save/load во время очередного зубодробительного боя - смело можно время скашивать на половину. Это так чтоли пытались сделать более длительным прохождение?
Не, я не говорю что игра стала плохой, но вот система боя в том виде в каком она есть сейчас - для меня - минус и полный отстой. Начиная с управления и заканчивая идиотскими "правилами", по которым играет только сам игрок, а не весь мир вокруг.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Все прошел. Однозначно ждем третью часть ибо история не закончена.
Игра очень нелинейная. За одно прохождение и половину игры не увидеть, не узнать всех тонкостей сюжета.
Система боя во много аналогична старой, для красивых и убойных комбо так же надо выдерживать темп кликов и чередовать сильный и быстрый удары.
Многое, очень многое решает прокачка.
Поиграв побольше, мне новая система все таки понравилась больше старой, раньше достаточно было для группы противников выбрать групповой стиль, прыгнуть в кучу мало , и успевать кликать в ритм, кровь кишки отрубленные головы. Сейчас бой по моему, стал ближе к книге, противников надо выбирать, чаще уходить перекатами, кружить вокруг группы. Бой с эльфами после квэста про Психбольницу, поначалу мне никак не давался, пока я не стал кружить вокруг толпы ,выбирая отставшего и вырезая противников постепенно. Хотя в конце концов, что в первой что во второй части, ведьмак к середине игры становится машиной для убийств, никто и ничто не может его остановить . Но мне это нравится.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ