???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Вопрос по Ю-88

  1. #1

    Вопрос по Ю-88

    Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как можно из швака сбить ю-88 (в он-лайне). Раньше у нее останавливались двигатели, отлетали крылья, взрывались баки, в 4.10, по-моему, ее ДМ перепутали с танком. На пректе у меня уже было пару случаев когда она улетала после попадания РС. Желательно пояснение куда стрелять, подкрепленное треком из онлайна. Спасибо

    ПС тему создаю исключительно в познавательных целях, поэтому прошу не флудить
    Pegas-G1

  2. #2

    Re: Вопрос по Ю-88

    Сталкиваюсь с подобными случаями =) Причём бывает так, что после третьего попадания 37мм снаряда с п-39, у ю-88 отваливается крыло, а бывает так что попадёшь раз 10-15, и ю-88 улетает дальше, а тебе может ПК ещё прописать, при повторной атаке... Стрелки вообще неубиваемы...

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Вопрос по Ю-88

    Цитата Сообщение от sp7777 Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как можно из швака сбить ю-88 (в он-лайне).
    Попасть в него.

    Раньше у нее останавливались двигатели, отлетали крылья, взрывались баки, в 4.10, по-моему, ее ДМ перепутали с танком.
    Да и сейчас и движки отстреливаются и баки горят и крылья-хвост отстрелить вполне себе можно.

    Со ШВАКов конечно приходится попилить (не говоря про пулеметы) , но вот с кобродрына - вообще без проблем.

    Сейчас вот попробовал в простом редакторе - 3 атаки - 3 одиночных выстрела - 3 сбитых.

    Стрелок на Ю-88 бессмертный только в нижней гондоле ИМХО.

    Остальные члены вполне себе убиваются.

    Гораздо больше притензий вызывает лично у меня ДМ Хе-111...

    С выбиванием тяг рулей высоты явный перебор... Просто летать невозможно - любой чих и ты без тяг...

    А на Ю-88 ИМХО все в порядке с ДМ - за исключением МакЛауда в нижней гондоле.

    На пректе у меня уже было пару случаев когда она улетала после попадания РС.
    Вот такого не припомню... Трэка не сохранилось ?

    Желательно пояснение куда стрелять....
    Консоли крыла , хвостовое оперение , крыльевые баки , кабина экипажа (если сверху или в лоб).

    ИМХО наименне эффективно стрелять в фюзеляж - хотя случаются "биг бумы" если попасть в бомбы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Сталкиваюсь с подобными случаями =) Причём бывает так, что после третьего попадания 37мм снаряда с п-39, у ю-88 отваливается крыло, а бывает так что попадёшь раз 10-15, и ю-88 улетает дальше...
    Э-э-э пропустил твой пост камрад... У тебя Ю-88 держит 10-15 37мм огурцов ? [где тут перепуганный смайлик ?]

    Версия игры какая ? Неужели крайняя ?

    У меня они с одного обычно мрут... 2-3 это максимум...

    4.10.01 без модов.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #4
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Вопрос по Ю-88

    Вчера на ЗвО атаковал Ю-88 на Як-9Т, выдержала 2 попадания в крылья, 3-м попаданием снесло РН и она свалилась в штопор.

    Потом атаковал двух торпедоносцев, одна жужа упала после первого попадания в крыло, хенке что-то убил УБСом и она упала через пару минут. Так что выходит лотерея.
    Крайний раз редактировалось Klaxonn; 29.05.2011 в 16:21.
    =RFF=

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    68

    Re: Вопрос по Ю-88

    Как по мне,то неплохо Ju-88 сбивать батареей полудюймовых М2,шесть Браунингов создают хорошую плотность огня- экипаж
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    за исключением МакЛауда в нижней гондоле.
    отосительно стабильно умертвляется,а так же проще поджечь баки и выбить тяги управления. Еще на Спитах хорошо, с пушек жучке сразу за кабинной экипажа уложить очередь- прекрасно горит и розваливается.
    Это конечно же все субъективное мнение.

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Вопрос по Ю-88

    Вынужден признать что был неправ.

    Нижний стрелок на Ю-88 таки убивается.

    Сейчас провел опыт в простом редакторе : на Пе-3бис подошел к Ю-88 с мертвой зоны , выровнял скорости в положении ниже-чуть впереди-слева от цели и с очень короткой дистанции всадил точно в нижнюю гондолу 2-3сек очередь из турельного УБ , стараясь не задеть другие части юнкерса.

    Стрелок умер. Специально подставлялся под него -молчит , пулемет не двигается.

    Затем добил цель аккуратно (чтобы больше никого не заПКшить) отстрелив двигатель - выпрыгнули только 3 бота - укокошенный нижний стрелок остался падать с самолетом.

    Очевидно что нижнего стрелка убить можно , но сделать это достаточно сожно - типа броня и все такое.

    УНВП.

    ПС : сам при полетах на Ю-88 "прячусь" в нижню гондолу на время обстрела из зениток - там безопаснее , а если заПКшат бота который выполняет функции пилота на время моего отсутствия , то можно управлять и с места штурмана.

    Нужно отметить что меня лично во время нахождения в нижней гондоле не ПКшили неразу , но я не так уж часто туда "залажу".

    На месте заднего-верхнего стрелка меня ПКшили неоднократно , хотя защищенность этой позиции гораздо лучше чем например "веранды" на Хе-111.

    Опять же - УНВП.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #7
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Вопрос по Ю-88

    Ну и зачем такие извраты? В 4.10 поправили стрелков и пилота на жуже, теперь и нижний со шкасов сзади нормально убивается. Ну а пилот наоборот теперь реально прикрыт бронеспинкой.

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Вопрос по Ю-88

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Ну и зачем такие извраты?
    Для чистоты эксперемента. Да собственно неособо то и извраты.

    В 4.10 поправили стрелков и пилота на жуже, теперь и нижний со шкасов сзади нормально убивается. Ну а пилот наоборот теперь реально прикрыт бронеспинкой.
    Да. А кроме того пофиксили самопроизвольную потерю высоты при полете на "автомате горизонта" и сделали ограниченно стреляющим 2й верхний-задний пулемет.

    Если бы еще стало наконец то можно стрелять одновременно из обоих задних-верхних пулеметов (хотя бы вместе с ботом) - к Ю-88 вобще бы притензей не было.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  9. #9
    sansanich54
    Гость

    Re: Вопрос по Ю-88

    Потеря высоты на "автомате" уменьшилась , но незначительно . Самолет немного полегчал .
    При заправке 50% (50% в 4.09) -на 500 кг.
    При 60% ( 50% в 4.09 ) - на 400 кг.
    При 70% (75% в 4.09) - на 600 кг .

  10. #10
    Заявка на ПМЖ Аватар для Evil_Dragon
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    6

    Re: Вопрос по Ю-88

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Сталкиваюсь с подобными случаями =) Причём бывает так, что после третьего попадания 37мм снаряда с п-39, у ю-88 отваливается крыло, а бывает так что попадёшь раз 10-15, и ю-88 улетает дальше, а тебе может ПК ещё прописать, при повторной атаке... Стрелки вообще неубиваемы...
    кх, может потеря покетов?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hispano Посмотреть сообщение
    Как по мне,то неплохо Ju-88 сбивать батареей полудюймовых М2,шесть Браунингов создают хорошую плотность огня- экипаж отосительно стабильно умертвляется,а так же проще поджечь баки и выбить тяги управления. Еще на Спитах хорошо, с пушек жучке сразу за кабинной экипажа уложить очередь- прекрасно горит и розваливается.
    Это конечно же все субъективное мнение.
    )))

    вы чё гоните, что из шкасов сбивать самали, это же не первая мировая ))) они уже были не нужны

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •