Я имею ввиду не названия, а то как эти функции влияют на РОФ, это тоже самое что fps, для вебкамеры и 30 достаточно, а вот для симулятора и 60 маловато.
Допустим из того же гуглаМожет это для вас понятно, а я в этом не разбираюсь, и если было бы упрощенно описано, что будет при включении разных видов HDR было бы лучше, а их если я не ошибаюсь 5 или 6.High Dynamic Range (HDR) в применении к 3D графике - это рендеринг в широком динамическом диапазоне. Суть HDR заключается в описании интенсивности и цвета реальными физическими величинами. Привычной моделью описания изображения является RGB, когда все цвета представлены в виде суммы основных цветов: красного, зеленого и синего, с разной интенсивностью в виде возможных целочисленных значений от 0 до 255 для каждого, закодированных восемью битами на цвет. Отношение максимальной интенсивности к минимальной, доступной для отображения конкретной моделью или устройством, называется динамическим диапазоном. Так, динамический диапазон модели RGB составляет 256:1 или 100:1 cd/m2 (два порядка). Эта модель описания цвета и интенсивности общепринято называется Low Dynamic Range (LDR)........
Зачем далеко ходить, у нас есть тени обычные и специальные, я их отличаю по нагрузке на видеокарту, а чем отличаются специальные высокие от обычных высоких? Информации нет, или в гугле поискать?






Ответить с цитированием