Крайний раз редактировалось JG601_Rommel; 21.05.2011 в 07:37.
"Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"
AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная
Очень давний баг. Когда идешь ведушим группы бомберов и бомбишь с горизонтального полета самостоятельно без автопилота, то ведомые боты упорно не хотят кидать бомбы. Так и летят с открытыми люками. Когда прикинешься ботом (вкл. автопилот) или ведущий бот, то все нормально. Может есть возможность поправить?
продолжение...
5) Если включить ПРИВЯЗКУ с параметром 0, и попробовать передвинуть объект (любой объект или точка его маршрута), то координатами станут:
x=0.00
y=0.00
т.е. объект переместиться в левый нижний угол карты.
6) У объекта "База" в разделе св-в "наличие самолетов", включаем параметры "Ограничено" и "Умещать при потерях"
Далее, у базы удаляем все самолеты и добавляем 4, со след. параметрами:[BornPlace]
0 3000 10715 11085 1 1000 200 0 0 0 5000 50 0 1 1 0 0 3.8 0 0 0
1. А-20С, кол-во - неограничено, вооружение - не изменяем
2. А-20G, кол-во - 2, вооружение - не изменяем
3. B-25J-1NA, кол-во - неограничено, вооружение - 40хПарашют.осколочн.бомбы
4. BeaufighterMk21, кол-во - 1, вооружение - 8х60_фнт.ракет
Сохраняем. Смотрим рез-тат в нашем файле *.mis
Косяки:[BornPlace0]
A-20G 2
B-25J-1NA -1 1
BeaufighterMk21 1 1
A-20C 0 - стал последним с количеством НОЛЬ
- у А20С кол-во самолетов сбивается с "неограничено" (-1) на НОЛЬ (0). Т.е. во время игры, в плансете данный самолет будет отсутствовать вовсе, хотя мы хотели что бы он был бесконечным.
- самолеты сами упорядочиваются в порядке:
ограниченные по кол-ву / с выбранным вооружением / ограниченные по кол-ву и с выбранным вооружением
->
неограниченные по кол-ву / кол-во НОЛЬ.
И именно в таком порядке они будут отображаться в плансете во время игры.
Как должно быть:
т.е. лимит и порядок самолетов не должен сбиваться[BornPlace0]
A-20C -1 - бесконечный и 1ый по порядку (как было в 4.09)
A-20G 2
B-25J-1NA -1 1
BeaufighterMk21 1 1
Крайний раз редактировалось AnpeJIb; 22.05.2011 в 13:23.
В 4.10.1m за прыжок стало давать 100 очков за сбитый, раньше было 50, поправьте плиз.
Неоднократно мной замечено,что в динамических кампаниях при ранении теперь пилот не отправляется в госпиталь, а продолжается кампания как ни в чём не бывало.
Ныне существуют ранения разной тяжести. Возможно Ваш альтер-эго получает слабые ранения и для дингена они считаются как нулевой тяжести. Возможно если Вы струдом сядите и на последнем издыхании нажмёте на закончить вылет, то ДГЕН наоборот следующую миссию Вам предложит не через месяц, а через 3.
Удачи Вам.
ОТЧЁТЫ О БАГАХ ОТПРАВЛЕНЫ В ДТ В 12:20 ПО МСК 25.05.2011
ВСЕМ СПАСИБО!
ВСЕМ УДАЧИ!
Новый баг нашёл ! Бился на Пе-2 у своего филда с мессером, он в меня попал пулемётом (чиркнул), написали, что пробит топ.бак ! Повреждений нет, всё на месте. Оглянулся, топливо не течёт, дыма нет, ну я пошёл на посадку, а тут надпись через 8-10 сек. "двигатель горит", я соразу на посадку (т.к. высота уже 150 метров), но фиг там. Сразу Ба-бах и всё. Короче у меня не дыма не потери топлива, а вот такая ерунда вышла. Складывается мнение, что не все изменения нам дали почитать, а только их часть. Бред полный.
Когда на земле еще не было нас
И разум не знала Вселенная,
Один первобытный другому дал в глаз.
Вот так появились военные !
Врезался в редакторе в Жужу А-17 и ей взрывом оторвало оба крыла, но двигатели продолжали гудеть.
=RFF=
Приятной игры всем!
Подскажите, как сесть за левый (по ходу) верхний пулемет на Ju-88, а также, почему включаю закрылки, а они возращаются в положение "выключено"? Не возможно сесть на скорости 240км/час, а закрылки не выпускаются.
Приятной игры всем!
По поводу бота - стрелка, некоторые истребители знают это и ведут атаку справа налево снизу вверх, т.е снизу справа дал очередь и проскочил вверх под левый пулемет. Ну а какие стрелки боты, вы и сами знаете и как они дают упреждение.
Ну и как мне садится на "жуже"? Закрылки при 240км/час убрались, тормозить нечем, газ убрал -самолет плюхнулся!
Открою секрет.
Если Ju-88A-4, то у неё есть воздушный тормоз, который не убирается автоматикой и им Вы можете сбивать скорость вплоть до нулевой, но честно говоря управляемость самолёта при этом шибко ухудшается. Так-же выпуск шасси снижает скорость. Просто это надо делать до взлётки. То есть заранее. На круге например. Удачи.
П.С.: А про бота стрелка было в описании патча в котором жужа появилась, но сегодня я перерыл wiki на Сухом и не нашёл в котором она появилась. А файлы описаний у меня дома лежат. Поэтому не смогу Вам процитировать позицию ОМа относительно этого бота. Он вообще до выхода патча 4.10 не стрелял нифига.
Да , было про левый пулемет . По смыслу ( боюсь ошибиться) : стрелок один , но два поста . Проблемы с персаживанием стрелка с места на место .
И второе . Скорость у Ju-88 на глиссаде 170-190 , в зависимости от веса .
У меня при внешнем виде "пролет" самолет летит боком - нос смотрит градусов на 10-15 в сторону от направления полета. Вроде в 4.08 такого не было.
Присутствует боковой ветер.
=RFF=
При этом внешнем виде самолёты уже очень давно как сквозь камеру не летят, а летят чуть в стороне или чуть выше или и то и другое.
А насчёт боком-не боком да на такой малый угол, мне кажется что здесь больше самовнушения чем реальности, так как в динамике определить столь малый угол на глаз...ну не знаю...
Угол пролёта можно самому менять.
Когда на земле еще не было нас
И разум не знала Вселенная,
Один первобытный другому дал в глаз.
Вот так появились военные !
Вы не о том, там написано про...
А не про виды.нос смотрит градусов на 10-15 в сторону от направления полета
=RFF=
Klaxonn правильно заметил, виды здесь ни при чем.
А если бы самолет сносило ветром, просто курс смещался бы оставаясь при этом параллельным расчетному. Или не так?
Как вообще самолет может лететь не в том направлении, куда его тянет винт?
ГРОХОТ, никакого самовнушения, я старый пилот, но пока еще не в маразме.
Это целый раздел в навигации.
Есть угол сноса зависящий от скорости и направления ветра, а так же от конструктивных особенностей самолета.
Ветер действует на киль разворачивая самолет и на фюзеляж в целом сталкивая его с заданной линии полета. Но двигателя в некоторой степени противодействуют действию на фюзеляж. Поэтому и летит самолет не туда куда смотрит, т.е. вектор воздушной скорости не совпадает с вектором путевой скорости.
Угол между этими векторами называется углом сноса.
=RFF=
Klaxonn, вот теперь понятно, вопрос закрыт, спасибо.