Нет, в случае современного нам положения вещей прав я, и именно так как я написал. Так как игры в стандартном их понимании производить не выгодно, сейчас все производят сервисы. А сервис жив в независимости есть ли у него пользователь, а только если оплачен его сервер. Пользователь войдя в такую систему только изменяет ее параметры в сторону увеличения или уменьшения т.е.заставляя сервис работать. Объем пользователей показывает успешность сервиса а значит его потенцию к развитию и модернизации. В соверменном виде не выгодно быть автором ни игры ни книги ни музыкального произведения. Если только у нас нет мецената который готов быть единственным вашим пользователем.

Все всегда зависит от цели. Вы искренне считаете что целью разработчика игр является "Войти в историю", что не так. Эта цель придумана прессой для оправдания понятия "рейтинг", и создания интереса у потенциального читателя. Цель разработчика игр или самореализация или прибыль. Да и в последнее время у понятия "Войти в историю" появился ценник, появлением своим это понятие обесценив в конец.