Журнал изменений для тестовой версии 1.0.0:
v1.0.0 - первый официальный релиз (не бета и не альфа состояние таким образом освободить государство)
- Пересмотренный тактики ИИ для неизвестных контактов
- Скорректирована тактику AI для нового подразделения PT Лодка
- Увеличенный диапазон взрыва РС до 150 м (это позволяет более сотрясение uboat когда РС взорваться)
- Изменилась глубина точность РС до 2,5 м
- Исправлена проблема, когда устройство не имеет точек следовать ему придет ко всем остановиться. Теперь устройство будет установить его газа до 0,5 с тем чтобы он для маневра
- Один корабль (без конвоя и не HK) тактику против самолетов изменениями. Если самолет> 8000м с корабля, то корабль будет продолжать следующие точки. Если самолет <8000м, но> 1500, то корабль начнет зиг-zagging и перейти к 75% максимальная скорость. Если самолет <1500, то корабль будет маневрировать на месте самолета на ~ 90 градусов к нему и скорость увеличилась до полностью открытой дроссельной заслонке.
- MERCHANT_CONTACT_DETECTED_SPEED_CHANGE_MIN изменился с 0,75 до 1,0
- MERCHANT_ZIGZAG_CONTACT_DISTANCE изменилось с 3000 до 5000 м
- За один купец: если к югу расстояние до торгового <= MERCHANT_CONTACT_DETECTED_WAYPOINTS_DISTANCE и> = MERCHANT_ZIGZAG_CONTACT_DISTANCE то купец зиг-заг и изменение скорости. Если к югу расстояние до торгового <MERCHANT_ZIGZAG_CONTACT_DISTANCE то купец изменения курса и скорости
- CONVOY_LEADER_ACTION_SPEED_CHANGE_MIN изменилось до 0,75
- CONVOY_LEADER_ACTION_SPEED_CHANGE_MAX изменилась до 0,9
- Тактики, которые не были различия между воздухом и без воздуха контактов теперь делать (и имеют различную тактику для них)
- А. И. категорий теперь тактика против самолетов
- К югу И. значительно улучшилось (они не умирают легко больше из-за глупое поведение ИИ). Sub АИ теперь будет играть "в кошки-мышки 'с контактами при попытке атаки / уклониться от них. Sub АИ теперь будет пытаться сохранить сопровождение автоколонн / линкоров "развлекаться" таким образом игрок может посеять хаос на конвои. Если конвой не имеет сопровождения, то они будут продолжать сеять хаос на конвой.
- Один корабль, AI (торговый и военный корабль) значительно улучшилась
- Конвой лидер А. И. значительно улучшилось
- Уклонение тактики изменениями (и значительно улучшенный)
- АИ больше не имеет точечные точности на неизвестных контактов. Теперь они будут искать в направлении (и диапазон) неизвестный контакт считается (это случайный как они ищут и, наконец, что я всегда хотел, чтобы выполнить с этим). Если они считают, неизвестно погружен, то они будут также падение домена при поиске.
- Тактика в отношении земли единиц (береговой обороны и др.) добавил ко всем устройствам
- Гипс тактика пересматривается. Когда контакт теряется во время работы штукатурка качества способность поиска ИИ занимает экипаж во внимание рейтинг
- Капитолий суда (корабли, перевозчиков и крейсеров) теперь не пытается атаковать югу, если это не всплыла. Если это погруженной они будут продолжать следующих точек. Это относится и к одиночных кораблей и эти суда назначена роль с помощью тактики
- Тактика, которые не были проверять, если торпеды были в воде теперь сделать это
- Тактика, которые не были проверять, если они, возможно, барана югу теперь делать
- Кодекс консолидация выполняется по сокращению требований к памяти. Дублирующие функции также удалены.
- Конвой тактики, которые использовали столице судов пересмотренный использовать их должным образом (не спрашивая их для атаки / преследовать югу, если это не всплыли)
- Выполняется оптимизации кода (изменила все разделения ОПС умножить ОПС, поскольку они занимают меньше циклов процессора для выполнения Также удалены все ненужные ОПС дивизии.)
- Исправлена ошибка в торговом модели усталости
- Исправлена ошибка, из газа "бои" между государством экипажа и тактика / роль
- Трудности параметры теперь задаются с помощью десятичных знаков вместо целых чисел
- Усталость параметры теперь задаются с помощью десятичных знаков вместо целых чисел