???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 228

Тема: Моды и патчи для SH-V. Перечисление (без комментов плз)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для SashaKA001
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    47°46′46″N 37°14′51″E
    Возраст
    50
    Сообщений
    486

    Re: Моды и патчи для SH-V. Перечисление (без комментов плз)

    Скрытый текст:
    Журнал изменений для тестовой версии 1.0.0:
    v1.0.0 - первый официальный релиз (не бета и не альфа состояние таким образом освободить государство)
    - Пересмотренный тактики ИИ для неизвестных контактов
    - Скорректирована тактику AI для нового подразделения PT Лодка
    - Увеличенный диапазон взрыва РС до 150 м (это позволяет более сотрясение uboat когда РС взорваться)
    - Изменилась глубина точность РС до 2,5 м
    - Исправлена ​​проблема, когда устройство не имеет точек следовать ему придет ко всем остановиться. Теперь устройство будет установить его газа до 0,5 с тем чтобы он для маневра
    - Один корабль (без конвоя и не HK) тактику против самолетов изменениями. Если самолет> 8000м с корабля, то корабль будет продолжать следующие точки. Если самолет <8000м, но> 1500, то корабль начнет зиг-zagging и перейти к 75% максимальная скорость. Если самолет <1500, то корабль будет маневрировать на месте самолета на ~ 90 градусов к нему и скорость увеличилась до полностью открытой дроссельной заслонке.
    - MERCHANT_CONTACT_DETECTED_SPEED_CHANGE_MIN изменился с 0,75 до 1,0
    - MERCHANT_ZIGZAG_CONTACT_DISTANCE изменилось с 3000 до 5000 м
    - За один купец: если к югу расстояние до торгового <= MERCHANT_CONTACT_DETECTED_WAYPOINTS_DISTANCE и> = MERCHANT_ZIGZAG_CONTACT_DISTANCE то купец зиг-заг и изменение скорости. Если к югу расстояние до торгового <MERCHANT_ZIGZAG_CONTACT_DISTANCE то купец изменения курса и скорости
    - CONVOY_LEADER_ACTION_SPEED_CHANGE_MIN изменилось до 0,75
    - CONVOY_LEADER_ACTION_SPEED_CHANGE_MAX изменилась до 0,9
    - Тактики, которые не были различия между воздухом и без воздуха контактов теперь делать (и имеют различную тактику для них)
    - А. И. категорий теперь тактика против самолетов
    - К югу И. значительно улучшилось (они не умирают легко больше из-за глупое поведение ИИ). Sub АИ ​​теперь будет играть "в кошки-мышки 'с контактами при попытке атаки / уклониться от них. Sub АИ ​​теперь будет пытаться сохранить сопровождение автоколонн / линкоров "развлекаться" таким образом игрок может посеять хаос на конвои. Если конвой не имеет сопровождения, то они будут продолжать сеять хаос на конвой.
    - Один корабль, AI (торговый и военный корабль) значительно улучшилась
    - Конвой лидер А. И. значительно улучшилось
    - Уклонение тактики изменениями (и значительно улучшенный)
    - АИ больше не имеет точечные точности на неизвестных контактов. Теперь они будут искать в направлении (и диапазон) неизвестный контакт считается (это случайный как они ищут и, наконец, что я всегда хотел, чтобы выполнить с этим). Если они считают, неизвестно погружен, то они будут также падение домена при поиске.
    - Тактика в отношении земли единиц (береговой обороны и др.) добавил ко всем устройствам
    - Гипс тактика пересматривается. Когда контакт теряется во время работы штукатурка качества способность поиска ИИ занимает экипаж во внимание рейтинг
    - Капитолий суда (корабли, перевозчиков и крейсеров) теперь не пытается атаковать югу, если это не всплыла. Если это погруженной они будут продолжать следующих точек. Это относится и к одиночных кораблей и эти суда назначена роль с помощью тактики
    - Тактика, которые не были проверять, если торпеды были в воде теперь сделать это
    - Тактика, которые не были проверять, если они, возможно, барана югу теперь делать
    - Кодекс консолидация выполняется по сокращению требований к памяти. Дублирующие функции также удалены.
    - Конвой тактики, которые использовали столице судов пересмотренный использовать их должным образом (не спрашивая их для атаки / преследовать югу, если это не всплыли)
    - Выполняется оптимизации кода (изменила все разделения ОПС умножить ОПС, поскольку они занимают меньше циклов процессора для выполнения Также удалены все ненужные ОПС дивизии.)
    - Исправлена ​​ошибка в торговом модели усталости
    - Исправлена ​​ошибка, из газа "бои" между государством экипажа и тактика / роль
    - Трудности параметры теперь задаются с помощью десятичных знаков вместо целых чисел
    - Усталость параметры теперь задаются с помощью десятичных знаков вместо целых чисел


    IRAI_1_0_0_Test_TheDarkWraith


    v0.6 обновления
    -Множество всех гидро глубинах до 32 м проверить, чтобы сделать работу на ГЭС максимальная дальность, если вы используете "Отремонтировано MOD оборудование по Xrundel и TheBeast"
    -Некоторые небольшие изменения.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SashaKA001; 09.06.2011 в 23:15.
    ----------------------
    Всегда Пожалуйста
    ----------------------

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •