Не собирался линейками мерятся, если обидел, извени. Моники все старые жк не зависимо от модели дают очень хорошую контрастность и отчётливость граней (лесенки не в счёт). Причина замыливания может быть и более банальна, к примеру не стоит галочка на (высокая контрастность) + видюха слабая а они по умолчанию некоторые режимы не очень хорошо держут, и это не поголовно а как нарвёшся при покупке. Все стабильные чипы уходят на дорогой сегмент, все не стабильные обрезаются лочатся по нестабильным областям и перенаправляются в средний и низкий ценовой сегмент рынка. Поэтому и брака там больше и больше отклонений в отрисовке картинки. Могет быть тебе просто не повезло?
пс Кстати это всё слова-слова. Может пару скринов показательных по замыливанию закинешь сюда?
вдалеке - это все что дальше 1 метра от камерыа где там чОткость картинки вдалеке?
Если выставить на видеокарте - оптимизация под быстродействие, и и анизотропка 4 например, а не максимув видеокарты, да еще и всякие там улучшатели от ATI. То тексуры даже на расстоянии 20 метров будут уде не такими четкими и полными.
По умолчанию скриншоты сохраняются в основной папке игры... А можно ли, и если можно, то как задать отдельную папку для скриншотов?
.. а то, как-то нехорошо получается..
обработал напильником.
"Хмурая осень войны"
Браво!Как фота!
ну теперь можно.
пока качается патч...
2
3
4
5
жпегать не захотел, жалко портить
Desktop.zip
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Да, действительно! Это случайно получилось. Пара новичков пошла на перехват нашего патруля ну я их и заснял. Ребятам оставалось жить минут 5 от силы, учитывая что мы с ведущим спускались с 2000 метров.
Кстати, как бы попросить не пихать альфа канал в скрины, а то gimp, imagine и xnview фигню показывают.
Крайний раз редактировалось DogEater; 09.06.2011 в 09:51.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Поставил себе на рабочий стол 8)
Очередная хорошая пачка от Скуба http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...ml#Post3319197
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Вот наснимал.
Атмосферно....особенно з-й...там где Камка
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Граф продолжает работу над историческими наборами скинов (надеюсь когда нибудь все это будет в карьере). http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...3322829/1.html
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Скины супер, но меня смущают эти самодельные РН.
Не планируется ли сделать другую модель РН на альбатрос 3?
Или там надо будет кроме РН еще что то менять?