Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Э... Вы такие вопросы задаёте, ктож его знает Проверю
Если настройка отключена, то в частотной области затухание не рассчитывается.
Если компьютер совсем хилый, то ее отключает принудительно (даже если в меню включена).

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну с одной стороны то понятно, что они не должны в одной линии с пехотой бежать, но в то же время по моему работает эта идея очень криво, ибо сейчас получается что тяж. оружие то не убивают, убивают всех остальных из группы, а эти даже и пострелять не могут... Т.е. вот последний пример максим и 60мм миномёт перестали двигаться заметив примерно в 1000м пушку, остальная пехота ломилась вперёд, в итоге всю пехоту перебили, а эти так и остались лежать (хотя я пытался их оживить разными приказами) не сделав ни единого выстрела.
Незнаю, даете команду движения оживают всегда, если только мораль не упала и не под сильным огнем находятся. Движение без модификаторов всяких типа скрытного перемещения и т.д.

Ну а как "не криво" сделать - предлагайте?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Согласитесь смысл данной фичи как-то сомнительный вышел.
Смысл простой и единственный - сохранить работоспособность тяжелого оружия. Не вижу ничего сомнительного - работает на 100% хорошо.
Пускайте в атаку командой движения и они будут идти до последнего пока их не убъют, выбор за игроком.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Они бы прежде чем залегать и раскладывать оружие проверяли дистанцию, чтоб было понимание хоть для чего раскладываться...
Еще раз, смысл: тяжелое оружие не должно попадать под огонь в разобраном виде. Проверять дистанцию и еще заниматься всяким странным, очевидно этот смысл нарушает, я уже не говорю о том что проверка дистанции вообще неясно зачем нужна

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Андрей, ну человек явно не об этом редакторе спрашивает
А о каком? Я так понимаю он хочет сделать свою миссию/кампанию. Редактор как раз для этого предназначен, хоть и сложен в освоении.