???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Догфайтовым картоделам(Всем)

  1. #1
    Wasy
    Гость

    Догфайтовым картоделам(Всем)

    После наблюдения некоторых шедевров. Вот решил высказать пару рекомендаций.
    Если карту лепите учтите, что в догфайт картах восстонавливаются не все юниты(Мануал читать надо), а только Стационарные корабли, Стационарная бронетехника, Артиллерия. Всё. Остальное после уничтожения остаётся лежать мертвым грузом и тока мешается и полагивает. И ещё после того как сделали своё творение проверьте размер карты, очень желательно чтобы он не превышал 20Кб, это конечна грубый криттерий, но и это не плохо. Сразу видно, где нормально, а где черезчур. Пока всё, если ещё чего-нить вспомню напишу.

  2. #2
    Согласен с Васей. Предлагаю в этом топике предлогать только конкретные предложения по коррекции игровых карт на серваке Генадьевича,в частности 03.Мы все хаим и прикалываемся -фул реал не фул реал,пионеры не пионеры ,вулчить не вулчить--НАДОЕЛО!!! Давайте по делу.
    И так по 03 карте :
    1. Оставить по 2 главных цели для штурмов колонны с автотранспортом( не танки-задолбали их зенитные возможности) И для бомберов -линкоры ( пофиг что в лужах стоят- всеравно СТОЯТ!)
    2.Разнести авиобазы .Базы в центре назначить как запасные.
    Поставить у основных авиабаз по ВОСЕМЬ самоходных зенитных установок у красных и синих сответственно.У колонн техники поставвить не более 2 зениток.Остальные УБРАТЬ К ЧЕРТУ
    Вулч РАЗРЕШИТЬ
    3 Все основные авиабазы поставить на высотах.
    ВСЕ- я думаю будет хорошая игровая карта.
    Да забыл в меню загрузки напишите требование не ставить НЕСТАНДАРТНЫЕ СХЕМЫ ОКРАСКИ-ПОРТРЕТЫ СКИНЫ ИТД.
    Прошу тут не флеймить и не теоретезировать .Писать только по делу.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 26.07.2003 в 17:45.

  3. #3
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    8 ЗСУ? Я надеюсь имелись в виду Нимроды а не Вирбельвинды?
    Все когда-то случается в первый раз...

  4. #4
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Ваяю подобную карту из "сетевая карта 1"
    Замысел, в принципе, как написал Кузьмич. Но чуть по другому. Транспорт ни к чему, Wasy ведь обратил внимание, что он не восстанавливается. Только из набора "фениксов" , но нужно выбирать не зенитную, точнее не стреляющую по самолетам технику. Основные базы защищены крупнокалиберными зенитками (с ними меньше тормозит) но вулчить на них запрещено! Чтоб не ошибится, на них костры и аэростаты. Есть пара филдов с каждой стороны, без зениток, для вулчеров и тех, кто их не боится. Ну и т.д., прорабатываю играбельность...

  5. #5
    8 ЗСУ это специально для любителей вулча-пущай наслаждаются.
    Борода, обязательно нужна дорогая и большая цель для бомберов.Чтоб с 3000-8000м можно было работать.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 26.07.2003 в 23:50.

  6. #6
    Wasy
    Гость
    8 ЗСУ!!!!!??????
    Кузьмич мы тут за каждый лишний танк воюем. Это черезчур, как тока Вулчер прилетит лагать начнет у всех, причем так лагать, что эти 8 ЗСУ вам потом в кошмарных снах будут сниться. Автотранспорт относится к категории Стационарные объекты и следствено он восстанавливаться не будет. Можно легкую бронетехнику вроде немецких танков Т-2, Т-3, Т-4 также есть немецкий БТР, красным можно поставить Т-70, Т-60, Т-40, БТ-5,БА-10, БА-65. Тяжелые танки ставить бесполезно, их така бомбами. Для НС-37 и НС-45 максимум является Т-4 и все самоходки, для немецких B.k 3.7 Т-34 является приделом и то по Т-34 надо кучу снарядов всадить, насчёт русских самоходок несмотрел, я думаю СУ-76 будет достаточно.

  7. #7
    8ЗСУ много? Да сейчас зениток в разы больше!(на 03)
    Если можно поставить их на высотках у базы или чуть ниже ее по2 шт батарея,что бы не резали своих на стоянках.Аэростаты нафига? Толку от них мало.А вулч запрещай не запрещай,всеравно найдутся тупорылые,которым не обьяснить,что из за тормозов от зенитного огня -базы слабо прикрыты.
    Кстати а перезагрузку карты как на 21000 нельзя применить?
    Тогда и проблемы с наземными целями небыло.
    И не хило файлик этой карты тут выложить,если вы против обозначить курсовку на цель и их самих(как в реале кстати).
    Но кчему заниматься дома распечаткой карты,когда в игре это уже все предусмотренно?При самых крутых настройках, линкор видно в бомбовый прицел с дистанции когда поздно его включать?(HE 111).

  8. #8
    Wasy
    Гость
    Счас у каждой базы стоит по две скорострелки, лучше конечна по три, а восем это уже черезчур, аэростатов я там счас не видел, но у меня такой грешок был, теперь нет. Применить FBDeamon, как ну нулевом вообщем-то можно, а оно надо вам? И я ешо не совсем разобрался как в этой фигне разделяются цели. Кроме того я забил на горные карты, у многих игроков мощи не хватает у компов шоб её потянуть.

  9. #9
    Попробую чего нибудь слепить, но не горы. Хотя врядли Геннадич примет сейчас чтонибудь другое, через месяц может быть..

  10. #10
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Не, количество стволов надо осторожно увеличивать. Я совсем недавно летал на дуроне700, 4 зсу - и копец, 1-3 ФПС. Давайте не отрезать тех, кто еще не может позволить себе гигагерцы и гигабайты. Да и у тех кто может, комфортнее будет.
    Да, тупорылые (непонятливые) всегда найдутся, но тут даж 20 ЗСУ не поможет. Видел я таких. Им в кайф просто ДОЛЕТЕТЬ И СТРЕЛЬНУТЬ И УПАСТЬ.
    А аэростат - просто как символ неприкасаемости, с ориентировкой не у всех хорошо.
    Вот с большой целью проблема как раз. Если ее будут грохать каждые 10-15мин, замучаешься карту перегружать. Азарт сценариста так и тянет сделать труднодоступные и малозаметные бонусы, но вот возможные тормоза Хотя я думаю стоит попытаться. Из этого же принципа лично я буду пробовать именно догфайтовские карты. Думаю, чем больше будет вариантов от разных голов, тем лучше сможем вырабатать рабочую карту.

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Одной малокалиберной и одной зенитки 85-88мм вполне достаточно , нефиг искусственно тормоза создавать .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    Мастер Аватар для Gennadich
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    ПЕРЛОВКА
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Originally posted by RC_Kapral
    Попробую чего нибудь слепить, но не горы. Хотя врядли Геннадич примет сейчас чтонибудь другое, через месяц может быть..
    Я ВСЁ принимаю , но не учитесь ПАЖАЛСТА на нервах ваших товарищей ...
    Присылают (некоторые) карты , а потом вопросами меня заваливают ... :mad:
    Может такой вариант :
    0- динамическая компания (СТАРИКа & FBDaemon),
    1- тренировочный сервер VEF2 (2 КУ Старшому и Валере ), год,техника и установки как в игре,
    2- тренировочный сервер для новичков со всеми самолётами и НЕ фуллреал ,
    3- тренировочный сервер всех самолётов фуллреалл

    Каково ?
    Крайний раз редактировалось Gennadich; 27.07.2003 в 14:29.

  13. #13
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    ИМХО хорошо! тока, если можно, на 2 и 3 техники на замле поменьше.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  14. #14
    ....Вот с большой целью проблема как раз. Если ее будут грохать каждые 10-15мин, замучаешься карту перегружать....

    Борода, я уверен,что парочку ТКР или линкоров за 15 мин не реально.

    Две крупные цели для каждой из сторон вполне хватит,остальное отдать для мяса в воздухе.

  15. #15
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Согласен. Корабли туго крошить. Но одни корабли скучно, по моему. Да и ПВО у них щас читерское. Большое - я имел в виду скопление техники( единиц 5-10), но как тормозить будет? Подождем патча?

  16. #16
    Мастер Аватар для Gennadich
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    ПЕРЛОВКА
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Originally posted by boRada
    Согласен. Корабли туго крошить. Но одни корабли скучно, по моему. Да и ПВО у них щас читерское. Большое - я имел в виду скопление техники( единиц 5-10), но как тормозить будет? Подождем патча?
    Да не ПВО у них нормальное ... вот Марат , например, топило 3 или 4 полка Штук ... Рудделю просто повезло-он свою 1000 прям в погреб долбанул ...

  17. #17
    Да и мне приходилось завалить и линкор и броненосец ПВО в одиночку! А при спланированной атаке группой их реально в разы потопить. Так что цель не для любителей вулча(они просто неспособны на это им подавай беззащитного противника на стоянке или со взлета),а для настоящих штурмовиков тактически правильно действующих против по настоящему опастному противнику.Так,что пущай ламье ломится на 8 ЗСУ а реальные ребята валят достойную мастера цель.Заодно и истребителям работенка подвалит по прикрытию бомберов.
    Единственное надо подобрать им позицию в зоне не простреливаемой их артилерией уж больно она у них дальнобойная.Хотя может быть это будет раздражающим фактором для стимуляции бюомберов.
    Может поставить их ближе к горам(хоть в ручей!) создав для них мертвую зону обстрела и освободив таким образом зону для воздушного мяса.?
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 28.07.2003 в 02:11.

  18. #18
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Горы не везде есть. Тода надо видимо в уголы карты..

  19. #19
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    ага, и по одной восемь-восемь на верхушку
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Ну че. где миссии?
    Сервер ждет!
    JGr.124_DimanY

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Привет Всем!
    Люди, дайте мне пример карты для DF сервера, которая работает на Геннадиче0. Т.е. с триггерами и т.д.
    Мне нужен пример, желательно рабочий.
    JGr.124_DimanY

  22. #22
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    Originally posted by Diman_Y
    Привет Всем!
    Люди, дайте мне пример карты для DF сервера, которая работает на Геннадиче0. Т.е. с триггерами и т.д.
    Мне нужен пример, желательно рабочий.

    вот тебе и весь пример,,,,

    <ARMY FBD>
    Red=50:40:0:0:25:0:15:0:2=stuka13.mis
    Blue=80:40:0:0:0:0:0:0:0=stuka13.mis
    team: planes: pilots: wagons: aaa: tank: artilery: car: ships: numobj=mission
    </ARMY>


    вот енто должно быть в файле брифинга,,,, все остальное делает отдельная прога!
    P.S. цифры меняются на свое усмотрение......

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Аврора, погоди, до этого я еще недошел.

    Мне нужен сам файл Shtuka.mis с наличием всех обьектов на карте.
    Короче свою карту сначала нужно нарисовать. Как ее потом присоединить, это я буду потом спрашивать.
    JGr.124_DimanY

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Кстати, вот не понял в этой надписи:

    <ARMY FBD>
    Red=50:40:0:0:25:0:15:0:2=stuka13.mis
    Blue=80:40:0:0:0:0:0:0:0=stuka13.mis
    team: planes: pilots: wagons: aaa: tank: artilery: car: ships: numobj=mission
    </ARMY>


    Имеется ввиду что если выйграли красные, то загружается : (Red=50:40:0:0:25:0:15:0:2=stuka13.mis) а если синие то (Blue=80:40:0:0:0:0:0:0:0=stuka13.mis) или как?

    В принципе, у меня описание есть, просто может кто уже разобрался?
    JGr.124_DimanY

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    По поводу своего поста. Я вчера запустил полностью и FBDaemond и FB_Stat
    Как я предполагал, так и получилось. Вечером напишу подробное описание того, как все это дело запускать, и выложу примеры файлов.
    Потом наделаю штук 5 миссий и вперед - компания на DF сервере (а-ля VEF_RT) :-)
    JGr.124_DimanY

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •