Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
РОФ пока не очень на стороне игрока в этом смысле. И за двигателем нужно следить. Когда вы появляетесь на аэродроме то радиатор закрыт а смесь стоит минимальной (в случае полного реализма). В случае совсем полного реализма, температура двигателя равняется температуре окружающей среды. Поэтому как минимум двигатель нужно прогреть, смесь установить в оптимальную, радиатор после прогрева открыть. При движении по маршруту нужно следить за оборотами (как на машине без автомата) температурой (она разная при разных скоростях и высотах) и смесью. Все это в совокупности очень влияет на двигатель. Повреждения двигателя накопительны. Т.е. какая то проблема может проявиться не сразу а со временем. Т.е. повреждения развиваются.
Альберт, во-первых, спасибо за новую карьеру - получаю удовольствие как от игры, так и от деталей. Вопрос по повреждениям - после вылетов иногда (почти всегда) появляется список доступных эскадрилье машин, например, 1 - в ремонте 1день, 8 - целых. Та, что в ремонте - это машина игрока или кого-то из ботов (кстати, трудно уже называть их ботами, теперь это "живые люди" с появлением статистики и прогресса)? И если ботов, то как узнать чья в ремонте? Было бы полезно знать перед следующим вылетом в каком состоянии твой самолет, а еще лучше - что именно повреждено.
Второй вопрос - до какой степени эти повреждения накопительны?
Еще вопрос (возможно, задавали, не видел ответа) - можно ли будет назначать ведущего звена? Сейчас автоматом назначается, видимо, по старшинству и растущему опыту.