???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Считаем обороты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Считаем обороты

    Интересный факт: хотя Oberursel Ur II и являлся лицензионной версией мотора Le Rhone, он не был скопирован один-в-один - немцы устанавливали на него маслонасос от предыдущей модели Оберурселя U I (Gnome delta), поэтому на Ur II коэффициент пересчета такой же, как у моторов Gnome.

    Запускаем RoF, садимся в самолет и считаем импульсы масла в пульсаторе...

    На всех самолетах я подсчитывал импульсы при 1000 об/мин. Частота пульсаций оказалась настолько большой, что пришлось включать замедление времени. Оказалось, что в RoF'е частота пульсаций масла для всех моторов одинаковая и для 1000 об/мин коленвала она составляет примерно 720 импульсов в минуту.

    Умножаем 720 на коэффициент пересчета, например для моторов Gnome он равен 11,11:

    720 * 11,11 = 7999 об/мин

    Итак, для моторов с маслонасосом Gnome (коэффициент пересчета: 11,11) ошибка в моделировании пульсатора составляет 800%, а для прочих моторов - еще больше. Многовато, пожалуй. Маслонасос мотора Gnome подает за один качок примерно 1,5 см^3 масла. Если бы он действительно работал с такой частотой, как в RoF'е, то маслобак Dr.I (объемом 18 л.) был бы выкачан полностью за 18000/(720*1,5) = 16.7 минут!
    Крайний раз редактировалось Wad; 12.06.2011 в 23:53.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •