Интересный факт: хотя Oberursel Ur II и являлся лицензионной версией мотора Le Rhone, он не был скопирован один-в-один - немцы устанавливали на него маслонасос от предыдущей модели Оберурселя U I (Gnome delta), поэтому на Ur II коэффициент пересчета такой же, как у моторов Gnome.
Запускаем RoF, садимся в самолет и считаем импульсы масла в пульсаторе...
На всех самолетах я подсчитывал импульсы при 1000 об/мин. Частота пульсаций оказалась настолько большой, что пришлось включать замедление времени. Оказалось, что в RoF'е частота пульсаций масла для всех моторов одинаковая и для 1000 об/мин коленвала она составляет примерно 720 импульсов в минуту.
Умножаем 720 на коэффициент пересчета, например для моторов Gnome он равен 11,11:
720 * 11,11 = 7999 об/мин
Итак, для моторов с маслонасосом Gnome (коэффициент пересчета: 11,11) ошибка в моделировании пульсатора составляет 800%, а для прочих моторов - еще больше. Многовато, пожалуй. Маслонасос мотора Gnome подает за один качок примерно 1,5 см^3 масла. Если бы он действительно работал с такой частотой, как в RoF'е, то маслобак Dr.I (объемом 18 л.) был бы выкачан полностью за 18000/(720*1,5) = 16.7 минут!