Глаза тоже трясутся, ибо являются частью трясущегося тела. Просто у камеры нет такой хорошей стабилизации вида, как у человеческих глаз. Если вы будете качать головой и смотреть из окна на дерево (сфокусируете на нем внимание), то субъективно дерево будет стоять неподвижно, а окно - качаться. Если вы сфокусируете внимание на втором дереве, которое стоит дальше первого (от наблюдателя и окна), то будут качаться уже и окно и первое дерево, а самое дальнее дерево (субъективно) будет неподвижно. Так работает стабилизация человеческого зрения. Воплотить это в игре будет, наверное, сложно. Да и не это важно. Главное, чтобы тряска машины влияла на баллистику стрельбы (разброс больше)!
--- Добавлено ---
На мой взгляд обзор назад необходимо сделать со смещением в сторону. Пилот, когда желает осмотреть заднюю полусферу, все же выглядывает из-за бронеспинки. То же самое необходимо сделать при обзоре из кабины нижней полусферы. В игре приходится кренить самолет, а в реальности, зачастую, достаточно поближе придвинуть голову к борту кабины.
Кстати, не могу понять, почему разработчики забросили проект "Крылатые Хищники". Сам еще не играл ни в "Крылатые Хищники", ни тем более в "Битва за Британию" ("железо" не позволяет), но посмотрел кучу записей полетов (видео). Очень понравилась реализация земли в "КХ". На мой взгляд наиболее реалистично выглядит из всей трилогии "Ил-2": и геометрия и цветность.