Вот как пожелание =)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70001
Вот как пожелание =)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70001
Вот моя хотелка о погоде и волнах:
Сейчас тип волн в Ил-2 зависит от погоды. Мне думается, что гораздо более органично сделать привязку к скорости ветра.
При этом, для того чтобы осталась совместимость со старыми кампаниями, можно просто добавить значения ветра в шаблоны погоды соответственно волнам. Да, сейчас шаблон погоды уже несет настройки ветра по умолчанию. Например легкий туман - 1м/с у земли, Гроза - 4 м\с. Но слабо верится что такие волны как при шаблоне "легкий туман" были-бы от 1м/с скорости ветра.
Одним словом - хочется пересмотра влияния ветра на волны, в т.ч. как вариант сделать привязку волн к скорости ветра и подправить ее значения по умолчанию в шаблонах погоды. Кстати, а нельзя-ли добавить еще "водную гладь" - т.е. такие-же волны как при погоде "безоблачно" только еще чуть уменьшить влияние карты бампа, или сделать рябь меньше по размеру для 1м/с.
П.С. Хотелки про настраивающуюся плотность облачного покрова в не зависимости от дымки тоже в силе![]()
Сфотографировал в степи удода.
Госопода, вам не кажется, что авианосцы как-то маловаты? Может стоит их увеличить раза в полтора?
Еще с тех времен, когда был молод и любил побаловаться всякими там ультрапаками и прочим запрещенным, в памяти засела мысль, о реализации следующей фичи. Когда самолет находился под обстрелом, то помимо пробивания бензобаков, заклинивания пулеметов и повреждения других частей самолета, всплывала надпись на английском, которая говорила о повреждении связанными с выпуском шасси. При этом, шасси сами частично выпускались и останавливались в разных положениях. Убирались и выпускались они после этого только вручную. Единственное из всего увиденного мне понравилось больше всего. Реализовать бы такой момент.....
"Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"
AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная
Сейчас иногда повреждается система выпуска шасси. Его приходится выпускать вручную.
На Ил-2 точно такая фишка есть, но редко случается.
=RFF=
Это иное. Есть ... повреждений шасси - под огнем вываливаются шасси, хроника есть такая же. Красиво и реально
Ааа, это вроде как повреждение замков шасси. ПМСМ, это нужно ДМ модель всех самолетов править.
=RFF=
Там было повреждение гидро/пневмо системы. Вроде после повреждения переставали работать закрылки, шасси и другое гидро/пневмо оборудование.
Если ты не пацифист- заходиTanki On-line
Возвращаясь к старому спору (http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1560152), хотелось бы всеже дальнейшей работы по двигателям, не имеющим непосредственного впрыска...
Т.е. хотя бы в соответствии с РЛЭ. А двигатели М-105П и ПФ стояли ведь не только на Лаггах.
Хотелось бы возможность ручного открытия бомболюков.
Ну чтобы они не сами открывались, а перед сбросом нужно было кнопочку какую нажать.
=RFF=
ПОЖЕЛАНИЯ ОТПРАВЛЕНЫ В ДТ 23.06.2011 В 9:40 ПО МСК!
ВСЕМ СПАСИБО!
ВСЕМ УДАЧИ!
Крайний раз редактировалось ГРОХОТ; 23.06.2011 в 09:35.
Увеличить дальность видимости для автоматически генерируемых деревьев, в режимах Forest=2 и 3, хотя-бы на 20%.![]()
Сфотографировал в степи удода.
Еще небольшое пожелание коллективу DT - привести в норму некоторые самолеты, например тот же Ил-2/Ил-10, сделать из них "настоящий штурмовик" а не "бронированный истребитель". Литературы по этим самолетам полно, можно попробовать сделать как было в действительности...
Крайний раз редактировалось NightFox; 07.07.2011 в 10:22.
Хотелось бы увидеть, что-бы стрелки бомберов стреляли по самолётам, а не в молоко ! Т.е. например, самолёт противника летит справа снизу (в мёртвой зоне), а стрелок бомбера (штурмовика) лупит без умолку в небеса и так просаживает весь БК. А вот когда самолёт противника попадает в сектор обстрела стрелка, БК уже тю-тю. Особенно, это болезненно сказывается на самолётах Ил-2 и Пе-2, т.к. там всего если не изменяет память 250 патронов (1 лента !). Дошло уже до того, что стал перехватывать инициативу у борт-стрелка ! ))) Каааак только сели на 6 и стрелок начал пулять, я сразу прыг за стрелка, а другой рукой зеркально управляю самолётом. Так и натаскался БК экономить и хоть одного, да сам собью. ))) Но хотелось бы что-бы, стрелков поумней сделали, во время войны БК ведь на вес золота был ! Всё таки жизнь на кону стояла !
Когда на земле еще не было нас
И разум не знала Вселенная,
Один первобытный другому дал в глаз.
Вот так появились военные !
ПОЖЕЛАНИЯ ОТПРАВЛЕНЫ В ДТ 08.07.11 В 12:45 ПО МСК!
ВСЕМ СПАСИБО!
ВСЕМ УДАЧИ!
я был бы очень рад, если бы в игре был введен рикошет пуль и снарядов от земли. как кадры из кинопулемета, когда пуля разлетаются в стороны как искорки. красиво
1.
По ботам-стрелкам +1000. При разборе треков (своих и чужих) неоднократно наблюдал либо ситуации когда бот-стрелок мажет с таких ракурсов когда кажется вообще НЕ ПОПАСТЬ невозможно, либо когда он ведет огонь в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону от противника.
2.
По авианосцам - длина там емнип адекватная, когда-то мы с камрадами их по координатной сетке полного редактора меряли. Чего действительно не хватает - катапульт, там где они были. И крафтов палубных недостает. Особенно грустно в этом смысле говорить о нехватке тех крафтов, на которые в принципе все есть. Например гладиатор финский или хурики (внешка+кокпит) можно было бы превратить в си-гладиатор и си-харрикены. Честно говоря, я не рублю в игросозидании, но здравый смысл подсказывает, что это по-любому проще реализовать чем сделать с нуля полностью новые крафты. После этого можно было бы "ококпитить" кейты или эвенджеры.
3.
"И снова здраствуйте"(с)... Возвращаясь к т.н. "списку Аспида" - спецом перечитал тему где он ратовал за создание недостающих модификаций на базе имеющихся в оригинальной версии игры моделей-"внешек" и кокпитов от машин-аналогов. Вроде ж речь шла о том, что как только МГ от дел отойдет и передаст бразды правления разрабам-преемникам то все будет возможно. Вроде ж все вышеперечисленные факторы присутствуют (причем более года). Может уже пора?!
4.
Вспомнил - хотелось бы видеть больше опознавательных знаков в настройках полного редактора. Всякие разнообразные Югославии-Болгарии-Хорватии-Китаи-Кореи-итыды...
5.
И оттуда же - категория "Объекты" и "Статические объекты" из полного редактора. Эти вещи уже готовы. Давно готовы и все мы ими баловались. Неужели они настолько "глючны", что перенос из ультры и официальную версию требует нереальной доработки?!
6.
И напоследок - памятуя какую конфетку сделали из внешки 110 или жужика, просьба - сделайте пожалуйста нормальные (более-менее реалистичные) подвесы мг151 и мк108 - вместо тех бордовых обрубочков которые сейчас торчат из обтекателей.
![]()
Крайний раз редактировалось =UAb=Hedgehog; 26.07.2011 в 12:31.
Хотелось бы, что-бы бомбы можно было кидать не парами, а по одной. Ведь можно же (я думаю) окошко добавить (там где таймер на взрыв устанавливается). Посмотрите хронику, там, что Ил-2, что Пешка по одной кидают. Пешки даже ПТАБы сыпят ! Да и синие самоли тоже сыпят по одной или сразу все.
P.S. Слышно, что про 4.11 ? Опять ещё 2 месяца ? )))
Когда на земле еще не было нас
И разум не знала Вселенная,
Один первобытный другому дал в глаз.
Вот так появились военные !
Добавочка про стрелков. "Штука" совершенно не получает повреждений при стрельбе сквозь фюзеляж. Вообще, весь хвост остаётся цел и невредим.
И ещё кой-чего вспомнил:
Можно-ли поправить отрыв хвоста на самолётах со стальным ферменным каркасом фюзеляжа? Не должны фюзеляжи так отрываться, с них скорее вся наружная оболочка слетит и оборудование внутри вдребезги разобьётся, но стальные трубы уцелеют.
Так-же нужно поправить взаимодействие самолётов с оторванными частями. Сейчас столкновения с оторванными крыльями не причиняют повреждений. При разной прочности обрывается менее прочное крыло, а более прочное остаётся, при достаточно большой энергии столкновения.
Насколько я понял, энергия столкновений может быть рассчитана, и крутящий момент к самолёту приложить тоже можно(при попадании большим калибром переворачивает самолёт), а значит прописать столкновения разработчикам не особо сложно. Сделали-же возможным переворачивание ФАУ-1 ударом крыла, значит можно и любые другие самолёты так переворачивать без разрушения и/или с небольшими повреждениями(мечта начинающих пилотажников).
--- Добавлено ---
Вот-вот. И я давно об этом мечтаю. И можно кнопочку варианта сброса\предохранителя добавить, это не столь уж большое усложнение.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Когда на земле еще не было нас
И разум не знала Вселенная,
Один первобытный другому дал в глаз.
Вот так появились военные !
1.
Хе-хе-хе, ну пусть будет "сделать их красивее"(с) - смысл-то все поняли. Сейчас там стволы - это некие Х-угольные вытянутости в красных тонах. Что кстати подтверждают сравнения фоток и скриншотов. И еще, гораздо нагляднее было бы скриншотить нечто аналогичное другой фотке из моего сообщения - где в подвесную мгху БК заряжают. Там бы разница между внешним видом стволов гораздо заметнее была бы. А для сравнения, возьмите видимое стрелковое вооружение на 110Г2 или Хш129 от тех же ДТ. Это небо и земля.
Насчет красоты стволов - безусловно, это не высшей степени приоритет, но (пмсм) и времени это занимает не так много как разрешение глобальных вселенских вопросов, типа "как сделать все зашибись?!". То есть сделают - хорошо, не сделают - ну не страшно. Но если допилить внешку подвесов будет занимать совсем недолго, или у кого-то в ДТ есть возможность но нет уверенности что это востребованно - почему нет? В любом разе в ДТ будут читать и сами делать выводы, что делать а на что смело забить.
2.
Кажется писал уже, но повторюсь/уточнюсь: очень-очень большая просьба, в настройках полного редактора ввести нанесение на статики, ОЗ всех возможных в игре (для игрока) типов. Соответственно и статики чтобы меняли внешний вид, аналогично крафтам игроков.
Скрытый текст: