Цитата Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
если очень условно говорить: при нормальной оптимизации графическая карта не отрисовывает (не обрабатывает) те объекты которые на данный момент игрок не видит -> размер карты косвенно влияет на общую загруженность системы, но качество отображаемой "земли" от размеров карты влиять не должно. кстати что мы все о земле, да о земле? - мы же с вами братья пилоты - давайте о том что нам ближе - об облаках - вы видели облака в геймплейных роликах ARMA 3 с прошедшей выставки? - вот я скажу вам где действительно НАСТОЯЩИЕ ОБЛАКА! ....

"верно излагает, собака!-учитесь" ))
.....
Не условно говоря всю эту карту надо держать еще в памяти железяки или подгружать туда по мере надобности, если обьем памяти мал ( а железо у всех разное), процессору обрабатывать все обьекты на большой карте и фм с дм тоже. А такие подгрузки занимают время - мы ведь не хотим что бы во время полета у нас "уровни" грузились, правда? И таки есть наверно разница использовать в игре карту 20Х20 км или такую как в БОБ или РОФ ? размер текстут опять же какой вставить можно учитывая эти факторы. И это еще не все проблемы такого рода.
А можно конечно только вспомнить про видео и возвестить - мол что она при правильной оптимизации будет отрисовывать только то что попадает в некую зону.
Детский сад. Люди разучились думать.
Облака из роликов армы3 ? ну видел. А что вы там успели такого ахового разглядеть за пару минут и то в ролике ютубовского качества? Каким то троллизмом все это отдает, если честно.
Илья вон в патче новом обещает подвижки и по облакам, посмотрим что выйдет.
И выложи все таки пару скринов из кх околонулевой высоты.

Так, я завязываю. Становится очевидным что спор бесполезен ввиду нежелания товарищей видеть и понимать очевидные вещи.
Да, БОБ еще пилить и пилить , но блин читать все эти "фантазии на вольную тему" уже устало.