???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Не путайте шутеры и стратегии по маштабам с флайт симом.
    В Бобе карта примерно 500 на 500 км
    В Just Cause 2 ландшафт заканчивается кубом с нарисованными облаками и фоном.
    Я бы оценил карту в 10х10 км. Но пусть она 50х50км. Сравните с БОБом.
    При такой маленькой карте БОБ мог быть в 10 раз детальнее проработан по каждому измерению!
    А что помешало сделать детализацию в 10 раз больше на маленьких мультиплеерных картах?

    Цитата Сообщение от CH Посмотреть сообщение
    Посмотрел ролик Just Cause 2, там говорится о масштабе превышающем 1000 квадратных км.
    КИА так и написал, даже преувеличил. 1000 кв км=32х32 км, примерно.

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    А что помешало сделать детализацию в 10 раз больше на маленьких мультиплеерных картах?
    Возможно, то, что кроме них нужно было делать и большую карту тоже, причем той же командой.


    Наставят моддеры объектов на карты месяцев за 12 выше крыши, что компы опять не потянут. Пусть команда движком, самолетами и ФМ и ДМ занимается. Остальное не так сложно для любителей.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •