Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.
Сообщение от KYA (ex MG)
Не путайте шутеры и стратегии по маштабам с флайт симом.
В Бобе карта примерно 500 на 500 км
В Just Cause 2 ландшафт заканчивается кубом с нарисованными облаками и фоном.
Я бы оценил карту в 10х10 км. Но пусть она 50х50км. Сравните с БОБом.
При такой маленькой карте БОБ мог быть в 10 раз детальнее проработан по каждому измерению!
А что помешало сделать детализацию в 10 раз больше на маленьких мультиплеерных картах?
Сообщение от CH
Посмотрел ролик Just Cause 2, там говорится о масштабе превышающем 1000 квадратных км.
КИА так и написал, даже преувеличил. 1000 кв км=32х32 км, примерно.
Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.
Сообщение от Tairo
А что помешало сделать детализацию в 10 раз больше на маленьких мультиплеерных картах?
Возможно, то, что кроме них нужно было делать и большую карту тоже, причем той же командой.
Наставят моддеры объектов на карты месяцев за 12 выше крыши, что компы опять не потянут. Пусть команда движком, самолетами и ФМ и ДМ занимается. Остальное не так сложно для любителей.