???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Живучесть Штурмовика Ил-2

  1. #1

    Живучесть Штурмовика Ил-2

    Нашлась такая статья, где описываются повреждения получаемые штурмовиком и что после этих повреждений с ним происходило...
    http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl001.htm
    Считаю что данный материал нужно предоставить для изучения в ДТ... Ибо по описаниям возвращенных илов с повреждениями, там попадания 37мм зенитных снарядов в крыло - обыкновенное дело... А в Игре, при попадании 37мм в крыло - оно сразу на пополам... Эмили с Мг ФФ парой с одного снаряда на проходе сносят пол крыла, а бывает что с одного-двух попаданий в корень крыла, где толщина лонжерона - неимоверная...! - Крыло отлетает на прочь! Да и тяги! ТАм описано как ила благополучно сажали с разорванными тягами рулей высоты, при этом триммером можно управлять! Разделите их наконец! Это очень важно!
    И кстати добавлю... Игра называется Ил-2 штурмовик, и думаю многие со мной согласятся, что будет разумно сделать новую 3д модель, новые модификации, новое вооружение и новую модель повреждения для нашего легендарного Штурмовика! Он этого заслужил!
    Спасибо! =)

  2. #2

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    да хотя бы тяги поправили бы .. он уже гораздо былоее живучим стал бы)
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  3. #3
    Зашедший Аватар для griffon80
    Регистрация
    15.04.2008
    Возраст
    45
    Сообщений
    73

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    Полностью поддерживаю! В противовес обновленному Хеншелю - для восстановления статус-кво, но ДТ врят ли этим будет заниматься, (т.к. они делают то, что нравится им), нужно искать специалиста и скорее всего за денежку, как с Пе-8. Иначе одни разговоры будут.
    Новая 3д модель (ещё бы кокпит) - согласен, модель повреждения - то же, а новое вооружение это какое? Экзотика ИМХО мало кому нужна, новые модификации - тех что есть достаточно и так полно, всякой, малокому нужной, экзотики: И, Т.

  4. #4
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    To =YeS=NAFnaf

    И тем не менее, те же авторы в основном говорят совсем иное. Вот, что касается урона даже фугасных снарядов 20мм пушек истребителей:
    Опыт воздушных боев показал, что углы обстрела пулемета УБТ недостаточные. Стрелок не мог отражать атаки истребителей противника под большими углами сбоку и сверху. Ввиду малых углов обстрела вниз и в стороны использовать заднюю огневую точку для стрельбы по истребителям, атакующим снизу, а также по наземным целям можно было очень ограничено.

    Кроме того, эффективность действий воздушных стрелков в значительной степени снижалась вследствие частых отказов (обрыв дульца гильзы и заклинивание автоматики) пулемета УБТ при стрельбе в воздухе. По воспоминаниям воздушного стрелка 43-го гшап Г.А.Литвина, "Березин" при стрельбе в воздухе отказывал по этим причинам почти в каждом боевом вылете, а стрельба длинными очередями производилась "с замиранием сердца". Стрельба очередью свыше 10 патронов не рекомендовалась по причине обязательного заклинивания пулемета.

    Броневой лист толщиной 6 мм позади стрелка защищал только от пулеметного огня при атаках истребителей противника строго со стороны хвоста самолета и от осколков зенитных снарядов, разорвавшихся сзади фюзеляжа. Попадание в кабину стрелка фугасного снаряда калибра 20 мм пушки MG-151/ 20 с дистанции порядка 200-300 м давало пробоину размерами в среднем 70x150 мм и приводило к поражению стрелка
    За все время войсковых испытаний имелось 8 случаев поражения стрелков на двухместных самолетах Ил-2. Причем во всех случаях, кроме одного, летчики оставались невредимыми. То есть на одного вышедшего из строя летчика пришлось 8 убитых или раненых стрелков.
    А вот данные о тех же попаданиях 37мм снарядов немецкой МЗА по нашим Ил-2 в 1944г.

    Анализ боевых повреждений штурмовиков 3-й ВА, полученных в период с июня по октябрь 44-го, показывает, что: 10% всех повреждений конструкции Ил-2 приходилось на центроплан (обшивка, нервюры, лонжероны), 15% - на фюзеляж (обшивка, стрингера, шпангоуты), 20% - на плоскости (консоли), 10% - на элементы конструкции шасси (пирамида, подкосы, цилиндры выпуска), 20% -на хвостовое оперение с проводкой управления, 2% повреждений - на мотор и капоты, 3% - на радиаторы, 2% - на маслобак, 3% повреждений составляли пробоины лопастей и цилиндра перестановки шага винта и оставшиеся 15% пришлись на различные агрегаты и детали самолета (костыль, бронеспинка, бронелюки мотора, выхлопные патрубки и т.д.).


    Из общего количества поврежденных штурмовиков Ил-2 3-й ВА, сумевших вернуться с боевого задания и сесть на вынужденную на своей территории, только 6% вынужденных посадок были связаны с ранением летчика или нарушением работы мотора.

    Средний процент пробития брони от огня зенитной артиллерии оказался почти вдвое больше, чем от огня истребителей противника. Характер пробоин бронекорпусов списанных штурмовиков Ил-2 (ввиду невозможности ремонта) позволяет сделать вывод, что угловой конус поражения Ил-2 при обстреле немецкой зенитной артиллерии не превышал в горизонтальной плоскости 20-25° к нормали и в вертикальной плоскости - 10-15° к нормали. То есть, все попадания в бронекорпус "Ила" от пушечно-пулеметного зенитного огня приходились исключительно на его боковую часть, тогда как поперечная броня, а также верхняя и нижняя части продольной брони попаданий от зенитного огня практически не имели.

    Высоты эффективной стрельбы МЗА составляли от 500 до 2000 м, а для пулеметов - не более 600-800 м. Наклонная дальность эффективной стрельбы МЗА существенно зависела от высоты выхода Ил-2 на цель. Так, если штурмовики подходили к цели на высоте порядка 1000 м, то уже в 1-1,5 км от ЛВС они могли быть обстреляны огнем МЗА, поскольку наклонная дальность, например, для немецкой 37-мм зенитной пушки 3.7cm FlaK36 составляла около 3000 м, а для 20-мм зенитной пушки 2cm FlaK38 - 2000 м.

    Практическая стрельба велась немцами осколочно-фугасными и осколочно-зажигательными снарядами.

    Боевой опыт и полигонные испытания показали, что для поражения штурмовика Ил-2 в среднем было достаточно 1 -2 попаданий снарядов калибра 37 мм.

    При этом одно попадание 37-мм снаряда в консоль крыла, в любую часть мотора, в передний и задний бензобаки, в кабины летчика и стрелка, а также в фюзеляж самолета выводило последний из строя. Для вывода штурмовика из строя путем поражения центропланной части крыла необходимо было обеспечить 2-3 попадания 37-мм снарядов. Попадание снарядов калибра 37 мм в киль, элерон, стабилизатор, рули высоты и поворота разносили их в клочья, вызывая падение самолета
    Другое дело, что в игре нет дублирования тяг, а сами тяги сделаны из бумаги, вот это печально...
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 13.06.2011 в 16:55.
    errare humanum est

  5. #5

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    одно попадание 37-мм снаряда в консоль крыла, в любую часть мотора, в передний и задний бензобаки, в кабины летчика и стрелка, а также в фюзеляж самолета выводило последний из строя --- Но тут ведь ненаписано, что крыло отлетало... При этом написано следующее ---- Для вывода штурмовика из строя путем поражения центропланной части крыла необходимо было обеспечить 2-3 попадания 37-мм снарядов. ----- это значит, чтобы отлетело крыло, надо в лонжерон уложить как минимум 2-3 снаряда калибра 37мм... =) А в игре Эмили, 20ками на проходе, с одного попадания крыло отстёгивают, чуть-ли не в корне...

  6. #6
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    Дык, наверное ДМ ИЛ-2 не правилась уже Бог знает сколько патчей, да и не факт, что будет правиться.... Как говориться - БСЭЖ (с)
    errare humanum est

  7. #7

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    И кстати добавлю... Игра называется Ил-2 штурмовик, и думаю многие со мной согласятся, что будет разумно сделать новую 3д модель, новые модификации, новое вооружение и новую модель повреждения для нашего легендарного Штурмовика! Он этого заслужил!
    Спасибо! =)
    Дк, "битва за Москву планируется", а там и ил есть)

  8. #8
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    Тяги конечно это самая большая проблема. Хотелось бы чтобы ее наконец разрешили, тем более, как я понимаю, там речь идет только об изменении количественной характеристики прочности тяг.

  9. #9

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    Я думаю у 50% вирпилов, нет не только возможности приобрести железо под новую игру, на даже приобрести сам диск с игрой... Да и вопрос ещё сколько её ждать эту Битву За Москву =)

  10. #10
    ВВС Аватар для SENY
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    246

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    Для сравнения. Вчера летал на одном проекте за синих на Hs-129B-2 и был поражён живучестью этого штурмовика. Вооружение ставил Mk-103 и 2-е бомбы (название не помню). Долбил укреп район красных, словил кучу зен разных калибров, ну естественно кроме 88мм (или 85мм у красных ? не помню). На отходе завалил ЛаГГ-3 с ВЯ-23 и Ил-2 (благо привычка на отход БК оставлять) + ещё от второго ЛаГГ-3 с ВЯ-23 словил снарядов 5 минимум ! От их попадания меня переворачиволо даже (т.е. в большой крен бросало), красный пилот истратив весь БК так и не ушёл, прикрышка подоспела ! Мы потом впечатлениями в чате долго делились с пилотом ЛаГГа и удивлялись живучести Hs-129B-2 ! Если его сравнить с Ил-2, то Ил как кортонный будет и крылья давнооообы потерял !
    Когда на земле еще не было нас
    И разум не знала Вселенная,
    Один первобытный другому дал в глаз.
    Вот так появились военные !

  11. #11
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    Ну учитывая, что у илов после 42-го года крылья деревянные, то ничего удивительного в том что он их теряет.

    А тяги да, нужно править.
    =RFF=

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    Аварийная посадка после атаки филда 28-May-04Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	278 
Размер:	51.6 Кб 
ID:	135834
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    Ну учитывая, что у илов после 42-го года крылья деревянные, то ничего удивительного в том что он их теряет.
    Деревянные консоли крыла ставили только на ограниченную серию Ил-2 в 42м году.

    В игре это "Ил-2М поздний". На эту же модификацию не ставили остекление кабины стрелка.

    Все остальные Ил-2 (подавляющее большинство) имели металлические крылья.

    А тяги да, нужно править.
    Несомненно. И на Ил-2 и особенно на Хе-111. На последнем ИМХО просто беспредел какой то... Невозможно летать - чуть ли не любой чих тут же выбивает тяги.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SENY Посмотреть сообщение
    Вчера летал на одном проекте за синих на Hs-129B-2 и был поражён живучестью этого штурмовика.
    Ну вобщем то УНВП. Машинка то была реально очень неплохо защищенная.

    Вот однако некоторые камрады жалуются что на Хш-129 высока вероятность ПК... Я лично этого не замечал - ПК у меня бывает на нем весьма редко.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #14
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    Деревянные консоли крыла ставили только на ограниченную серию Ил-2 в 42м году.

    В игре это "Ил-2М поздний". На эту же модификацию не ставили остекление кабины стрелка.

    Все остальные Ил-2 (подавляющее большинство) имели металлические крылья.
    ЕМНИП. В игре, деревянные крылья и хвост имеют:
    Ил-2М поздн.
    Ил-2 Тип3
    Ил-2 Тип3М
    ну и Ил-2И с Ил-2Т тоже.

    То-есть все Илы после 42-го года.
    Крайний раз редактировалось Klaxonn; 15.06.2011 в 10:18.
    =RFF=

  15. #15
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Деревянные консоли крыла ставили только на ограниченную серию Ил-2 в 42м году.

    В игре это "Ил-2М поздний". На эту же модификацию не ставили остекление кабины стрелка.

    Все остальные Ил-2 (подавляющее большинство) имели металлические крылья.
    Не соглашусь с Вами, ограничена серия длилась до середины конца 44 года. И деревянное крыло получили все двухместные модификации, как с прямым крылом так и со "стрелкой" .
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  16. #16
    ВВС Аватар для SENY
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    246

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Аварийная посадка после атаки филда 28-May-04Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	278 
Размер:	51.6 Кб 
ID:	135834
    Такое было и не раз, но чаще когда малейшее попадание, даже 7.62 и сразу летят тяги или пулемётно-пушечное вооружение. Вчера опять летал на штурмовку на Ил-2 и Hs-129. На каждом аппарате по 5 вылетов (тестил, так сказать в боевых условиях). На Ил-2 выгребал все 5 вылетов (зены отрывают крылья, перебивают тяги, выбивают п-п вооружение), а вот на Hs-129B-2 один раз только сбили (попал под перекрётсный огонь 37мм, били сразу 5 зен). Пк вообще ни разу не ловил, летаю с открытой форточкой (слышно лутьше, если на 6 кто лезет). Очередной раз пришёл к выводу, что Ил-2 опущен. Спросите с чего, это взял ? Просто имел честь общаться с маршалом авиации 2ГСС А.Н. Ефимовым и он рассказывал как на Ил-2 штурмовали и какой он живучий. Если сравнить Ил-2 и Hs-129 в жизни, то второй ничто по сравнению с Илом, а в игре всё наоборот. Хотя бы сравняли , что-ли их живучесть. У Hs-129 один минус, стрелка-радиста нет ! )))
    Когда на земле еще не было нас
    И разум не знала Вселенная,
    Один первобытный другому дал в глаз.
    Вот так появились военные !

  17. #17
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    Как давно летающий именно на штурмовки, подтверждаю жалобу, крылья отрывает ещё чаще, чем перебивает тяги. В дуэлях с высотками приходится изрядно хитрить и всё-равно задевают и сбивают.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  18. #18
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Живучесть Штурмовика Ил-2

    ОТЧЁТЫ О БАГАХ ОТПРАВЛЕНЫ В ДТ 23.06.2011 В 9:20 ПО МСК!
    ВСЕМ СПАСИБО!
    ВСЕМ УДАЧИ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •