Хорошая задачка.
А вот взять и представить.
В нереале. Теоретически:
Самолёт - Як-52. Дорожка транспортёра под ним. Двигатель завели. Газу добавили, с ручника сняли.
Самолёт начинает катиться по дорожке. И тут же эта дорожка начинает двигаться в обратную сторону.
Движение замедляется, и, наконец, вовсе прекращается, когда совпадают скорости дорожки и самолёта (в противопол. напр.).
Но газ прибавляется. И, скорость дорожки - тоже. Причём дорожка суперная: предела скорости её движения и динамике её разгона нет (абстрактно).
Вывод: Поскольку скорость самолёта не будет расти из-за противодействия дорожки и трения качения шасси самолёта (а чтобы хотя бы хвост оторвался, должно быть движение воздуха под крыльями - а его-то и нет - фюзеляж самолёта будет стоять на месте!), самолет будет катиться на месте до тех пор, пока не будет достигнут предел тяги двигателя самолёта, когда, скажем к примеру (опять-таки абстрактно), отвалятся шасси.
А вот в реале - взлетит 100%. Не успеет ни одна дорожка поймать динамику разгона. Если хоть чуть-чуть дорожка с разгоном запоздает (а она запоздает - динамика у САУ дорожки всё равно будет иметь хоть какое-то запоздание да ещё и накапливающееся, скорее всего. Можно в матлабе построить запросто) - у самолёта будет начальный импульс, который со временем даст ему поднять хвост. И тут уже будет двигаться фюзеляж - появится и подъёмная сила.