???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: интервью с разработчиками Ударной силы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    > И в ситуациях, когда нам нужно было делать выбор, мы делали выбор в пользу гейплея - все-таки, в первую очередь, "Ударная Сила" -- это игра, и в нее должно быть интересно играть. На пару-тройку компромиссов пойти пришлось.

    типа нельзя было не идти на компромисы и добавить в настройках эти пару тройку компромисов, по4ему не написать 4естно, - некоторые нюансы реалисти4ности пока недоступны, но мы будем над этим работать???

    >Мы не хотели соблюдения правила, что среднее время жизни боевого вертолета в современной войне - менее одной минуты. В этом смысле мы не хотели "полноценности симуляции" -- мы хотели интенсивного экшена.

    то же самое, создайте разнную интенсивность противодействия и будут и овцы сыты и волки в лесу

    хотя далее зву4ит обнадёживающе:)

    >В ответ на моё "в это невозможно летать", когда я пробовал поднять вертолет в воздух и заставить его двигаться в нужную сторону на максимальных "симуляторных" настройках, наш консультант поднимал машину в воздух и легко выполнял "воронку" вокруг цели. Чтобы так управлять вертолетом, нужно четко понимать, почему он вообще летает и какие силы на него действуют в процессе полета.
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 28.07.2003 в 15:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •