- 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							> И в ситуациях, когда нам нужно было делать выбор, мы делали выбор в пользу гейплея - все-таки, в первую очередь, "Ударная Сила" -- это игра, и в нее должно быть интересно играть. На пару-тройку компромиссов пойти пришлось. 
 
 типа нельзя было не идти на компромисы и добавить в настройках эти пару тройку компромисов, по4ему не написать 4естно, - некоторые нюансы реалисти4ности пока недоступны, но мы будем над этим работать???
 
 >Мы не хотели соблюдения правила, что среднее время жизни боевого вертолета в современной войне - менее одной минуты. В этом смысле мы не хотели "полноценности симуляции" -- мы хотели интенсивного экшена.
 
 то же самое, создайте разнную интенсивность противодействия и будут и овцы сыты и волки в лесу
 
 хотя далее зву4ит обнадёживающе:)
 
 >В ответ на моё "в это невозможно летать", когда я пробовал поднять вертолет в воздух и заставить его двигаться в нужную сторону на максимальных "симуляторных" настройках, наш консультант поднимал машину в воздух и легко выполнял "воронку" вокруг цели. Чтобы так управлять вертолетом, нужно четко понимать, почему он вообще летает и какие силы на него действуют в процессе полета.
 
 
 
 
 
				
				
				
					
						Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 28.07.2003 в 15:43.
					
					
				 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума