???
Математика на уровне МГУ

Страница 40 из 66 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... КрайняяКрайняя
Показано с 976 по 1,000 из 1640

Тема: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

  1. #976

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Проверь взлетев и тупо выключив двигатель.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  2. #977
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    ... Но самолёт на планировании упорно заваливается налево.
    А у тебя кривые настройки джойстика случайно не выставлены на компенсацию гироскопического момента?
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  3. #978
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Для компенсации гироскопического момента двигателя еропланы делаются немного "закрученными" в противоположную сторону. тогда Во время полета гироскопический момент на определенной скорости и оборотах мотора полностью компенсируется. Возможно Петрович именно эту компенсацю и реализовал. при остановке двигателя самолет начинает закручивать в обратную сторону чисто аэродинамикой.

  4. #979

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Для компенсации гироскопического момента двигателя еропланы делаются немного "закрученными" в противоположную сторону.
    На самом деле "закручивать ероплан" для компенсации гироскопического момента нет смысла. В прямолинейном полете он не действует.

    А вот для компенсации реактивного момента могли и крылья под разными углами атаки установить. (На Ньюпоре вроде так и было).

    Кроме компенсации реактивного момента, компенсируется и разворачивающий момент от винта, для этого киль не редко устанавливается под небольшим углом к продольной оси самолета.

    Так что при выключенном двигателе самолет естественно будет разворачивать.
    Крайний раз редактировалось 23AG_Fregat; 17.06.2011 в 13:36.

  5. #980
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Ну так под "закручивать ероплан" взятое в кавычки в прямом смысле, как скрутку фюзеляжа понимать нельзя

  6. #981
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Ага, только разворачивает его аккурат в ту же сторону, что и работающим мотором! Настройками джоя никогда в жизни не занимался, Альба планирует мягко, без каких либо завалов, а тут именно "гироскоп"! И это не воздействие ветра, при гироскопическом воздействии, аппарат не просто кренится влево, он как бы ввинчивается влево-вниз.
    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Проверь взлетев и тупо выключив двигатель.
    Тупо выключить - значит пустить вращаться винт с мотором по потоку, это уменьшит, но не ликвидирует "гироскоп"!
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  7. #982
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    возможно если двигатель уже не работал - то и аэроплан не совсем цел был? Отображене повреждений не всегда соответствует параметрам, которые отрабатываются в игре.

  8. #983
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Ну разве что это, внешний осмотр повреждений не показал, я просто непреднамеренно таранил аэростат.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  9. #984
    Пилот
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    50
    Сообщений
    708

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Подскажите, а новые карьеры уже доступны? А то я в чистом поле без аэроплана появляюсь.

  10. #985

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Мелочь конечно, но ...
    У двигателей на Fokker D7, AlbatrosD5 анимирована работа клапанов. Смотрится очень здорово.
    Только при открывании клапана, если это верхнеклапанный двигатель, клапан на короткое время опускается. В симе наоборот на короткое время приподнимается.

    С уважением.

  11. #986
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Мелочь конечно, но ...
    У двигателей на Fokker D7, AlbatrosD5 анимирована работа клапанов. Смотрится очень здорово.
    Только при открывании клапана, если это верхнеклапанный двигатель, клапан на короткое время опускается. В симе наоборот на короткое время приподнимается.
    Прикольно, а вы как на глаз определяете отношение опускается - закрывается?
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  12. #987

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Прикольно, а вы как на глаз определяете отношение опускается - закрывается?
    Замедление до 1/32
    А на глаз, что-то не так на малых оборотах.

  13. #988

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Только при открывании клапана, если это верхнеклапанный двигатель, клапан на короткое время опускается. В симе наоборот на короткое время приподнимается.
    Подверждаю. Запустил миссию со стартом с земли, двигатель выключен - заметил в каком положении находятся клапана. Замедлил время, запустил мотор - клапана стали подниматься... Это факт.

    Варианта здесь два:
    1) Если клапан первоначально находится в закрытом положении и при открывании он поднимается - то возможно, что это ошибка разрабов;
    2) А если допустить, что на выключенном двигателе клапан находится в открытом положении - то тогда все правильно, после запуска клапан закрывается и ползёт вверх.

    Кто спец по двигателям, проясните ситуацию.

  14. #989

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    У четырехтактого двигателя за два оборота клапан открыт 0.5 оборота и закрыт 1.5 оборота (грубо, без перекрытия фаз).
    Т.е. Клапан стоит, затем быстро опустился-поднялся на 1/4 времени снова стоит 3/4 времени в верхнем положении.
    Они на цилиндре парой сработали выпуск, впуск за оборот и оборот сжатие, рабочий ход стоят в закрытом верхнем положении.

    А в симе создается впечатление, что клапаны постоянно открыты и закрываются на короткое время.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 20.06.2011 в 19:33.

  15. #990
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    8

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Приветствую всех.
    На Bristol Fighter выползли вот такие баги.
    Компас, с внешнего вида, не отображается, впрочем как и с места стрелка.


    Указатели топлива, отличаются показаниями. Тот, который около сидения, начинает что-то показывать, только если горючки, больше 60% в баке.


    У сиденья

    Наприборке.

    Кстати на Gotha G.V, если смотреть с места носового стрелка, стрелка указателя топлива, вообще изчезает.

    Ну и ещё, небольшая придирка. Пулемёты Lewis, должны стрелять с открытого затвора. Т.е. затвор, после перезарядки, должен оставаться в открытом состоянии, а не возвращаться (как у АК) к ствольной коробке. Тогда, и окончание патронов, будет выглядеть эффектней. Не просто щелчок, но ещё и визуальный "шмяк" впустую упавшего затвора. Хотя это конечно придирка.

  16. #991
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Указатели топлива отличаются потому что, это два разных бака.

  17. #992
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Награды в карьере пропадают. Нужно каждый раз ставить галочку, чтоб они на главном экране держались.

  18. #993
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Миссия отказалась загружаться, на экране сообщение что-то вроде - "ошибка авточего-то там, не продолжайте эту карьеру, сообщите в техслужбу". Что сообщать? Где этот файл искать?
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  19. #994
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Ребята найдите косячину, если сказать что бесит, то это ничего не сказать. Сложное задание, дофига противников, летишь черти знает куда (20 минут в одну сторону), приводишь к месту боя, начинаешь бой и ВСЕ..... все остановилось, выход через диспетчер
    Надеюсь выложил то что надо
    career_gen.7z
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  20. #995
    Курсант
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Ребят после крайнего патча не работает ось руд на джойстике. В игре ось назначается, но в настройках чувствителности игра не видит перемещения по оси никак, мертвая и все. До патча было все впорядке, в других симах тоже все впорядке, что делать? Джой топ ган афтербёнер II

  21. #996
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    При прохождении новой карьеры ( я так понимаю что это всё же бета версия), боты ведут себя самым удручающим образом, не выполняют задания, теряют самолёты и гибнут в простейших ситуациях, вместо выполнения задания летают и уничтожают все вражеские силы, аэростаты, самолёты, зенитки, хотя задача поставлена разведка. Хотелось бы всё таки увидеть рядом в бою адекватных напарников при прохождении новой кампании. Ведь всё таки уже у ботов есть фамилии и они "одушевлены".
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  22. #997
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    8

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    Указатели топлива отличаются потому что, это два разных бака.
    Лохонулся.

  23. #998

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    При одновременной жизни на компе игры из соседней ветки (БзБ) ей необходим Microsoft Visual C++ 2010, а РоФу 2005-2008. Но при наличии этих обоих библиотек РоФ часто падает, а при отсутсвии 2010 сосед не запускается.
    Возможно ли как то решить данную проблему. (Может быть договорившись с соседом или с Микрософтом).

    Система Виндовс 7 64 полностью обновленная.

  24. #999
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Virt Посмотреть сообщение
    Возможно ли как то решить данную проблему.
    конечно возможно

  25. #1000
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Virt Посмотреть сообщение
    При одновременной жизни на компе игры из соседней ветки (БзБ) ей необходим Microsoft Visual C++ 2010, а РоФу 2005-2008. Но при наличии этих обоих библиотек РоФ часто падает, а при отсутсвии 2010 сосед не запускается.
    Возможно ли как то решить данную проблему. (Может быть договорившись с соседом или с Микрософтом).

    Система Виндовс 7 64 полностью обновленная.
    Если действительно в этом проблема падения РОФ не подскажете ли как жахнуть С++ 2010, запарили вылеты из игры, в БОБ пока не играю.
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

Страница 40 из 66 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •