???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 67 из 67

Тема: Реализм модели повреждений?

  1. #51
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Тема медленно перерастает в "кто больше настрелял" .... )))
    Тэкс ...а слабо за три захода трем хенкам убить пилотов ?
    Я как-то на репке за один вылет сбил четверку британских бомберов, причем троих сбил сразу за один заход, стрелки даже пикнуть не успели как им уже пришлось прыгать ))
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  2. #52
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Я как-то на репке за один вылет сбил четверку британских бомберов, причем троих сбил сразу за один заход, стрелки даже пикнуть не успели как им уже пришлось прыгать ))
    Трэк писал ??? ...интересно посмотреть ... а то чего-то пока не вразумлю баллистику пушек Эмильки

  3. #53
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Реализм модели повреждений?

    Я боюсь сейчас треки в онлайне писать, вроде говорят игра сразу вылетает. Обидно будет увидев удобную цель, нажать запись и жестоко обломаться.
    А баллистика примерно такая же как и в иле была на Е4, т.е. хреновая. Побольше упреждение приходится брать, плюс все таки в бобе из этих пушек, мне кажется, надо стараться бить в упор, в иле как-то попроще было или просто дым трассеров гуще стал и соответственно плохо видно как снаряды идут. В общем сам толком не понял еще, просто стараюсь бить прямо в упор.
    Крайний раз редактировалось Apolo; 17.06.2011 в 19:56.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  4. #54

    Re: Реализм модели повреждений?

    А полет при таких повреждениях возможен? Замечал подобное не раз.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Do.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	552.9 Кб 
ID:	135918Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Do_1.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	440.3 Кб 
ID:	135919

  5. #55
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Я боюсь сейчас треки в онлайне писать, вроде говорят игра сразу вылетает. Обидно будет увидев удобную цель, нажать запись и жестоко обломаться.
    А баллистика примерно такая же как и в иле была на Е4, т.е. хреновая. Побольше упреждение приходится брать, плюс все таки в бобе из этих пушек, мне кажется, надо стараться бить в упор, в иле как-то попроще было или просто дым трассеров гуще стал и соответственно плохо видно как снаряды идут. В общем сам толком не понял еще, просто стараюсь бить прямо в упор.
    Вот и я тоже в упор, а хочецца то с дистанции , да под углом ...))) ...снаряды с задержкой вроде вылетают ... и пулеметные трассы глаз замыливают, надо будет попробовать раздельно (без пуликов) пострелять ...

  6. #56

    Re: Реализм модели повреждений?

    Sergey1970, а в чем проблема? Элероны на месте, руль высоты один на месте, все нормально.

    Белка, предложу занятие... Выставить для пулеметов и пушек разное сведение, чтобы в итоге они били все вместе в одно место. Например помутить с вертикальным сведением пушек.

  7. #57
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Sergey1970, а в чем проблема? Элероны на месте, руль высоты один на месте, все нормально.

    Белка, предложу занятие... Выставить для пулеметов и пушек разное сведение, чтобы в итоге они били все вместе в одно место. Например помутить с вертикальным сведением пушек.
    ... эт понятно ...но пока в БоБе это сложный путь (цифры ,профили, вылеты и т.д.)
    Проще пристреляться с тем что есть ..))

  8. #58

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Проще пристреляться с тем что есть ..))
    Легко, честно. Поставить бесконечные боеприпасы и стрелять ТОЛЬКО пушками (выставить на курок в управлении только пушки, например). Через пару вылетов (не в виндовс ) зумм будет простым и понятным.

    Вот из-за этого симуляторы рано или поздно начинают некоторым казаться аркадой, всё легко и просто Канешна, когда смерть не страшна, и тренируйся на "живых" бобрах пока не надоест. У наших прадедов тренировок таких не было.

  9. #59
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Легко, честно. Поставить бесконечные боеприпасы и стрелять ТОЛЬКО пушками (выставить на курок в управлении только пушки, например). Через пару вылетов (не в виндовс ) зумм будет простым и понятным.

    Вот из-за этого симуляторы рано или поздно начинают некоторым казаться аркадой, всё легко и просто Канешна, когда смерть не страшна, и тренируйся на "живых" бобрах пока не надоест. У наших прадедов тренировок таких не было.
    Бесконечный бк нельзя ставить ... палец быстро "привыкает" к "много"...)) .. это как в ИЛе с Фоки на ЯК пересаживаться

  10. #60
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Легко, честно. Поставить бесконечные боеприпасы и стрелять ТОЛЬКО пушками (выставить на курок в управлении только пушки, например). Через пару вылетов (не в виндовс ) зумм будет простым и понятным.

    Вот из-за этого симуляторы рано или поздно начинают некоторым казаться аркадой, всё легко и просто Канешна, когда смерть не страшна, и тренируйся на "живых" бобрах пока не надоест. У наших прадедов тренировок таких не было.
    вот...наконец то.... как раз про это я весь день и писАл....что касается собственно реализма повреждений, то считаю его полностью реальным.... но для того что бы понять, как можно сбивать пол дюжины бобров за раз- жизни в реале скорее всего не хватит....
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  11. #61

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Бесконечный бк нельзя ставить ... палец быстро "привыкает" к "много"...)) .. это как в ИЛе с Фоки на ЯК пересаживаться
    Не не не, это поначалу только так кажется Затем приходит понимание, что минутные очереди вообще бессмысленны, хватает меткого секундного залпа, чтобы и себя сберечь и противнику насолить. А бесконечный боеприпас помогает поначалу понять что здесь вообще происходит. Также и неуязвимость. Вспомните первые вылеты в онлайне без внешних видов: взлетел, лечу!, кто это стреляет?!, упал!, что случилось?, что это было?

    Любимая забава в Иле из тренировок в оффлайне, была : берешь пушку, неважно какую, М4, НС-37, МК108... разводишь бота на ножницы, и тренируешься на проходе ему нагадить метким одиночным выстрелом.

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    но для того что бы понять, как можно сбивать пол дюжины бобров за раз- жизни в реале скорее всего не хватит....
    Поэтому в реале и были школы пилотов. А у нас что? 99% самоучки. И еще плюс есть отличные "съемки камерой от первого лица" (треки), фотопулемет от лица пилота - учись-не хочу. Ну и конечно страха перед смертью нету, а это ОЧЕНЬ существенный момент.

  12. #62
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    .. Ну и конечно страха перед смертью нету, а это ОЧЕНЬ существенный момент.
    Так точно....
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  13. #63
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    41

    Re: Реализм модели повреждений?

    Было бы неплохо, сделать отстрел лопастей. Поинтереснее бы леталось)))

  14. #64
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    И где ты увидел у меня нефулл-рил в настройках?!!
    Олег,маркеры, которые у тебя выставлены в записи,дают тебе информацию о дистанции до цели.Ты выставил сведение я думаю не более 200м(судя по записи).Это по твоему ФУЛРЕАЛ?
    Да и стрелки слабые почему то,может Таиро и прав,но я вроде где то читал,что стрелков выставляют в настройках,может выставлены на новичках?Очень странно,когда ты заходил сзади справо,а стрелки палили по воде влево)))))
    Лично для меня полный фулреал -это как на сервере AIRWAR!!!

  15. #65
    Зашедший
    Регистрация
    23.05.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    46

    Re: Реализм модели повреждений?

    Ребзя, а подскажите плз. какое лучше ставить горизонтальное и вертикальное сведение? Цифры по умолчанию 300 с копейками - это в метрах? И ещё, что такое горизонтальное сведение я понял, а по вертикали не понял что там сводить?
    OFF, вспомнились ТТХ современной, кстати повсеместной, авиационной 6-ти ствольной пушки - 9000! выстрелов в минуту - это 150 выстрелов в секунду, длинна очереди устанавливается аппаратом, иначе - перегретый метал и бесцельно израсходованный БК. Выстрел восприниматься не как автоматный, а как затяжной пушечный и десятки 30мм снарядов летят на 3-5 км - прогресс ети его мать

    --- Добавлено ---

    Ну что же, после 3-х часов тренировочного налёта, 2-х я снимаю (выставляю 3-х), а 3-й уже уходит. Да и раза 4 меня пришили, но не фатально, на поле всегда можно сесть (если не вморе конеж ).
    Ну ладно выскажусь здесь про онлайн Дай бог терпения Там-то новичку ох как весело. Вообщем летаю уже как две недели в качестве макета цели Не еще понравилось кружиться вокруг горы-острова, естестно поджидая бота, потому что если появиться коршун - писец
    Phenom II X4 3000, 8 Gb DDR2, GTX580

  16. #66

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Ребзя, а подскажите плз. какое лучше ставить горизонтальное и вертикальное сведение? Цифры по умолчанию 300 с копейками - это в метрах? И ещё, что такое горизонтальное сведение я понял, а по вертикали не понял что там сводить?
    После внимательного прочтения этой странички все вопросы по сведению оружия отпадут: http://il-2.sinor.ru/forum/viewtopic.php?t=871
    А вот на этой картинке с фокой замечательно видно, зачем нужны разные сведения, и отчего крыльевые пушки на мессере стреляют ниже фюзеляжных пулеметов при одинаковом сведении:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3bb1121d3463.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	180.1 Кб 
ID:	135946

  17. #67
    Зашедший
    Регистрация
    23.05.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    46

    Re: Реализм модели повреждений?

    Вот спасибо!
    Phenom II X4 3000, 8 Gb DDR2, GTX580

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •