???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Если я тебя правильно понял, то тесселяцию для этих целей как раз лучше не использовать, иначе получится максимум то, что было в HAWX. Крупные фактуры ей адекватно не передать, там уже геометрию делать надо. Во всяком случае я так думаю.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Для обьектов - или для ландшафта проблема?
    Для обьектов, если это не сферки, нужно задавать геометрию, а тесселяция
    лишь добавляет детали по карте смещений.
    Визуально это развитие паралакс маппинга, рельеф маппинга, но теперь это не иммитация выпуклости,
    а реальная геометрия, которая в отличии от рельеф маппинга еще и сглаживается на ребрах.

    Если идет речь о ландшафте или воде, которые задаются высотной картой,
    то тесселяция может делаться и без дополнительной геометрии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •