Как ни странно - но в эпизодах которые засвечены в сети действительно ему можно вменить только "непринятие мер для недопущения".. Он везде в своем ряду едет, не маневрирует.. Пострадавшие своими действиями сами подставляются под удар.. Я вначале тоже "был против" - но пересмотре внимательно... таки да..
В эпизоде с Ниссаном , есть на лицо, не соблюдение дистанции и безопасного скоростного режима ,cо стороны водителя газели.
И если с эпизодом с БМВ можно вину повесить на водителя БМВ , как беспричинно тормозившего.
То с в этом эпизоде ,ниссан остановился на запрещающий сигнал светофора. Почему водитель газели который ехал с меньшей скоростью чем ниссан , не смог среагировать на изменившеюся дорожную ситуацию для меня загадка. Тем более загадка если его после этого признали невиновным.
Эпизод с Нивой , так вообще при внимательном рассмотрении видно, что водитель газели смещается в сторону нивы , и бьет ее , а не наоборот как может показаться в начале .
с 20 секунды .
Кол-во аварий на такой период времени, это уже повод задуматься о профпригодности такого водителя.
Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 20.06.2011 в 07:03.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.