???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 535

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

  1. #401
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Анатолий! Прости за мой тупизм, но никакого файла я не прикладывал, а взял для примера чтоб узнать что означают значения выделенные красным, и вообще по какому принципу возникает эффект Луссона!
    Сейчас у меня другой вопрос, как сделать чтоб при покладке лодки на грунт, "дно" не сносило прочность корпуса??? Играю в Балтику, ( ну, вот захотелось... в родные просторы, ... за Наших... !!!), полчаса лежки, при отсутствии бомбежки ( каламбур, сори плиз ), и все , конец!!! Как и где это (в каких файлах) можно устранить???
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  2. #402
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    ....Сейчас у меня другой вопрос, как сделать чтоб при покладке лодки на грунт, "дно" не сносило прочность корпуса?????...
    Этот вопрос полностью так ни кто и не решил...Я лиш могу подсказать, как существенно уменьшить разрушения о грунт.

    1. Надо максимально увеличить жесткость корпуса в районе киля. Для этого, в общем файле Zone.cfg в начале, где перечисляются порядковые номера всех зон добавить вот примерно такую запись (жирным шрифтом):
    -------------------------------------------------------------
    242=AftDGCrew
    243=ForeDGCrew
    244=BottomZone
    ---------------------------------------------------------------
    Можно и другое название, главное, что б не повторялось.

    2. Там же (ниже) находим блок прописки зон для лодок, обычо начинается так:
    -------------------------------------------------------------
    ;*******************************************************
    ;UBoat Items
    ;*******************************************************
    3. И в конце этого блока вставляем

    [BottomZone]
    Multiplier=1.0
    Flotability=0
    HitPoints=1000000
    Destructible=No
    Armor Level=-1
    Critic Flotation=1.0
    Critical=No
    FloodingTime=60
    CargoType=None

    ----------------------------------------------------------------------

    4. Теперь эту зону нужно помесить на лодку. С помощью проги 3Ditor открываем два cоответствующих файла, к примеру,
    NSS_Uboat7b.dat и NSS_Uboat7b.zon (Data/Submarine/NSS_Uboat7b) и прописываем нашу зону в районе киля.
    5. После этого в фале NSS_Uboat7b.zon должна появиться новая зона под номером 244. (см. скрин)

    Еще я добавлял дополнительные зоны жесткости в каждый отсек и так же прописывал, но...об этом в личном контакте (долго объяснять).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Зоны.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	380.6 Кб 
ID:	129853  
    Крайний раз редактировалось brat-01; 27.03.2011 в 12:18.

  3. #403
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Анатолий огромное спасибо за объяснение!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  4. #404

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    brat-01:
    А это разве не полное решение, лодка все еще бьется? В SH3 сколько раз ни пробовал, вроде не билась (в SH4 не пробовал).

  5. #405

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Камрады, может кто знает где прописывается скрипт аи лодки? Я сколько ни копал, а найти его не могу!

  6. #406
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    brat-01:
    А это разве не полное решение, лодка все еще бьется? В SH3 сколько раз ни пробовал, вроде не билась (в SH4 не пробовал).
    Есть 3 момента, поведение лодки без повреждений и с повреждениями и в зависимости от сжатия времени.
    Правильно, чтобы при изменении всех 3 параметров все было одинаково и стабильно.

  7. #407
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    15

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Как увеличить прозрачность воды?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 28.04.2011 в 22:59.

  8. #408
    Зашедший
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    41
    Сообщений
    11

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Может кто знает как изменить скорость смены погоды? Или подскожите в каком файле нужно ковырятся, я уж там сам разберусь. Заранее спасибо...

  9. #409
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от ROMPLER Посмотреть сообщение
    Может кто знает как изменить скорость смены погоды? Или подскожите в каком файле нужно ковырятся, я уж там сам разберусь. Заранее спасибо...
    В папке Data, в самом низу файл Scene...
    Все в нем...

  10. #410
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Камрады! Подскажите, возможно ли в игре видоизменить карту? Так как она не соответствует истинным значениям расстояний в северных и южных широтах: расстояния в вертикальной плоскости занижены более чем в два раза!!! Возможно ли ее пропорционально правильно, соответственно рассматриваемому участку местности, сделать плоской во всех широтах, как на примере с картой по этой ссылке:
    http://shipfinder.co/
    Подскажите, если возможно как это исправить!
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 27.05.2011 в 07:15.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  11. #411
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Камрады! Подскажите, возможно ли в игре видоизменить карту? Подскажите, если возможно как это исправить!
    Никак. Карту ты может быть и изменишь, а привязку к координатам?

  12. #412
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от vadjuk Посмотреть сообщение
    Никак. Карту ты может быть и изменишь, а привязку к координатам?
    Что имеешь ввиду? Если карту возможно изменить в рамках существующего размера установленной игрой: возьми хоть северный полюс, сколько необитаемого игрового пространства, то координаты портов если ты про них, то это уже технический вопрос. Я говорю про существующий стандарт для карты в игре, и имеющуюся в ней карту ( или по ее аналогии), сделать плоской примерно так как здесь:

    http://shipfinder.co/

    Просьба, отвечать по существу, если нельзя сделать то объяснить почему, если "Да" то как сделать?!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  13. #413
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от vadjuk Посмотреть сообщение
    Никак. Карту ты может быть и изменишь, а привязку к координатам?
    А какую именно привязку?

  14. #414
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Ну как, координатную сетку видели на карте?) То-то же. Сейчас у нас земля неправильная, но ей хотя бы соответствует сетка. Землю допустим изменить можно, а подогнать под нее сетку сможем? Поднимался этот вопрос уже вне форума, на том и остановилось всё.

  15. #415
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от vadjuk Посмотреть сообщение
    Ну как, координатную сетку видели на карте?) То-то же. Сейчас у нас земля неправильная, но ей хотя бы соответствует сетка. Землю допустим изменить можно, а подогнать под нее сетку сможем? Поднимался этот вопрос уже вне форума, на том и остановилось всё.
    Если сетку координат не воспринимать чисто с географической точки, она на карте реально все равно не соотвествует истинным значениям. Эта сетка создана для программы, и ее координаты никак не могут соответствовать настоящим географическим значениям!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  16. #416
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Тады окей, сетку за борт, пусть хоть земля будет правильной формы. Файлы отвечающие за землю в игровом мире лежат здесь Silent Hunter Wolves of the Pacific\Data\Terrain\Data - TerrainData.BFD и TerrainData.BFI. Кто на сабсиме кильский и панамский канал делали - они то уж точно знают чем эти файлы открыть. Для тройки в свое время была такая программка, для четверки не подходит, пробовали.

  17. #417
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Леша вот смотри перевел формат RAW в JPEG, чтобы можно было выложить...
    Там сразу видно, что Африка и часть Европы растянуты, а Север вроде нормальный, но в игре по другому...
    Думаю, что если растянуть Север и немного сжать все остальное, в пределах общего размера, то возможно мложно будет добиться методом проб нормального изображения в игре...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	249.3 Кб 
ID:	135086  

  18. #418
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от vadjuk Посмотреть сообщение
    Для тройки в свое время была такая программка, для четверки не подходит, пробовали.
    Да для 4Х не подходит ни прога для 3Х, ни сами файлы TerrainData.BFD и TerrainData.BFI из 3Х. Тоже сам пробовал и прога эта есть.
    Но за то подходят эти же файлы из 5Х, так же в 5Х есть редактор, с помощью которого можно редактировать береговую линию, расположение и структуру портов.

  19. #419
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Но за то подходят эти же файлы из 5Х, так же в 5Х есть редактор, с помощью которого можно редактировать береговую линию, расположение и структуру портов.
    С этого места подробней пожалуйста.

  20. #420
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    У нас есть 2 файла TerrainData.BFD и TerrainData.BFI.
    Они есть как в 3Х, так и в 4Х, так и в 5Х и роль их одинакова.
    Если взять эти файлы из 3Х и поставить их в 4Х, то игра не загрузится, то есть они не взаимозаменяемы.
    Если взять эти файлы из 5Х и поставить их в 4Х, то игра нормально работает, сам проверял, то есть эти файлы взаимозаменяемы. Но разницы никакой в игре не заметил.
    В 5Х есть редактор карты, соответственно, если все нужные изменения сделать в 5Х, то потом путем замены этих файлов то же самое будет и в 4Х.
    Как пользоваться редактором в 5Х скоро узнаю, переговоры уже идут...

  21. #421

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от vadjuk Посмотреть сообщение
    С этого места подробней пожалуйста.
    Вадим! Не теряй зря время! В SH 5 ЮБИ использовали файлы из SH 4. Ничего нового там нет. Доказательства прилагаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image002.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	173.7 Кб 
ID:	135124  

  22. #422
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Файлы одинаковые, факт. А вот береговая линия в пятерке несколько измененная, иначе бы они с новыми портами просто не вписались.

  23. #423
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Братцы, где-то выше проскальзывали топики про аккумуляторы. Есть-ли такая возможность подправить скорость зарядки, если да то где?
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  24. #424
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от VASILICH Посмотреть сообщение
    Братцы, где-то выше проскальзывали топики про аккумуляторы. Есть-ли такая возможность подправить скорость зарядки, если да то где?
    Для какой лодки хочешь изменить, для американской или немецкой?

  25. #425
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Для какой лодки хочешь изменить, для американской или немецкой?
    Для фашистовской да для пендосовской тоже, а то сурова чтота с такой подзарядкой, а в опциях нехочется выключать, как не крути ,но часть азарта теряется.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 19.06.2011 в 19:27.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •