Интересно отметить, что в RoF на всех немецких самолетах с тахометром Morell "Phylax" установлен один и тот же прибор с заводским номером 10763, а на самолетах Fokker D.VIII и Fokker Dr.I – один и тот же тахометр Horn "Holu" с заводским номером 68336. На шкале тахометра Horn самолета Fokker D.VII присутствует опечатка: вместо «Dr.TH.HORN» написано «DR THEHORN», а светомасса на стрелках тахометров Pfalz отвалилась от времени.
Также следует обратить внимание на то, что стрелка тахометра Morell "Phylax" при остановленном двигателе должна возвращаться не на отметку "300 оборотов", а в вертикальное положение.
На многих немецких самолетах RoF центробежный тахометр установлен горизонтально. Если он до этого проверялся и регулировался в ином положении - его показания будут ошибочны.