???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Считаем обороты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Считаем обороты

    Интересно отметить, что в RoF на всех немецких самолетах с тахометром Morell "Phylax" установлен один и тот же прибор с заводским номером 10763, а на самолетах Fokker D.VIII и Fokker Dr.I – один и тот же тахометр Horn "Holu" с заводским номером 68336. На шкале тахометра Horn самолета Fokker D.VII присутствует опечатка: вместо «Dr.TH.HORN» написано «DR THEHORN», а светомасса на стрелках тахометров Pfalz отвалилась от времени.

    Также следует обратить внимание на то, что стрелка тахометра Morell "Phylax" при остановленном двигателе должна возвращаться не на отметку "300 оборотов", а в вертикальное положение.

    На многих немецких самолетах RoF центробежный тахометр установлен горизонтально. Если он до этого проверялся и регулировался в ином положении - его показания будут ошибочны.
    Крайний раз редактировалось Wad; 25.10.2011 в 04:04.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •