Originally posted by Evgenich
Огромная просьба к разработчикам ВЕФа ответить на следующие вопросы:

1. Карта разведки.
1.1 Как разведка влияет на результаты потерь противника? Правильно ли я понимаю, что потери противника в разведанной точке увеличиваются на % разведки в этой точке. Т.е. при уничтожении 10 танков в районе с 20% разведкой потери противника составят 12 танков?

2. Карта воздушного превосходства.
2.1 А как воздушное превосходство влияет на потери противника? Ну это я совсем не понимаю... объясните тупому в цифрах...

3. Тактическая карта. Вот тут вопросов выше головы...
3.1 Каковы условия захвата населенного пункта?
3.2 А что произойдет если в обоих ударных группировках ("танк" и "орудие") вынести больше личного состава чем указано в их атакующих группах?
3.3 Как влияет пропускная способность дорог в точке ударной группы на пополнение разервами?
3.4 Как изменится пропускная способность дорог при переходе населенного пункта из рук в руки? Т.е. если отбили населенный пункт в котором у противника была пропускная способность 20%, то теперь и у нас в этом пункте будет 23% (20% + 3% ежедневного восстановления)?
3.4 Пункты снабжения резервами ("автомашина", "паровозик").
3.4.1 Значит ли цифра в графе пропускная способность то максимальное (при условии 100 количество войск, которое может пройти через данную точку (5 - 5000 солдат)?
3.4.2 Если есть несколько пунктов снабжающих резервами ударную группу то их пропускная способность суммируется?
1.1 Да
2.2 Никак. Но оно прямо и очень сильно влияет на пропускную способность резервов. Добъетесть 100% превосходства - там не пройдет никто
3.1 У каждого города есть защищающий его ганизон. Если противник в конце дня имеет большее увеличение численности войк по сравнению с защитниками, чем оставшийся гарнизон - город будет захвачен.
3.2 Важна только разница между красными и синими.
3.3 Так же как и на путях снабжения.
3.4 Да, дороги не ремонтируются мгновенно при смене принадлежности
3.4.1 Да
3.4.2. Да