???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 83 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

  1. #601
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Кой какай новостишка.
    Вопрос: Можем мы иметь возможность видеть, где точки появления находятся по умолчанию в пределах каждой карты?
    Ответ: Это уже сделано и, будет в 4.11.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SEA_field.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	135812Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GR_field.jpg 
Просмотров:	253 
Размер:	50.8 Кб 
ID:	135813
    Крайний раз редактировалось ГРОХОТ; 14.06.2011 в 10:54.

  2. #602
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SENY Посмотреть сообщение
    Бред ! Если хочешь поразить цель, никто пулю точить не будет. Это только в кино такое есть. Если снайпер с выстрелом закосматит, всё ! Медный таз ! Скажу больше, снайперы профессионалы, пули покупают за свои бабки !
    Был неправ в неточности высказывания. Скорее всего слово "современные" поправил бы на другое, указывающее на идивидуальность человека в желании изобрести новый вид оружия или велосипед. Был простой патрон для авиационной пушки, потом стал разрывной, как в 4 ролике показано. Чего не хватает? Сколько таких патронов скушает та или иная модель самолёта, прежде чем что-то развалится или отлетит? Ил2 летал же, - танк летающий. Изменю условия, один параметр и достаточно будет одного попадания, чтобы экипаж покинул самолёт. Вместо взрывчатого вещества - зажигательная смесь, там бензин, керосин, напалм или коктейль Молотова. Или, например, бомбы, которые сбрасывал Ил2, типа АЖ 2. Дырка в плоскости - это терпимо, а бушующее пламя - это другое. Граждане - я не профи, извиняйте, могу не так что-то сказать или выразить. Если позволите, почитаю спец литературу и поправлюсь немного... если успею. ;
    Крайний раз редактировалось lastochkin; 14.06.2011 в 13:28.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  3. #603
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Да, Андрей, исправлять ничего не надо всё верно: daidalos.team(a)gmail.com
    Ещё кое что интересное.
    Скрытый текст:
    Q: A ki-44 manual, lets hope it will come to use one day
    Attached Files
    File Type: zip Ki-44_Manual.zip (12.24 MB, 4 views)
    A: There's been an accurately done version of the Shoki available as a mod for a while now. I just hope that JapanCat and the other Japanese modders are working with DT to get it, and all the other new and reworked Japanese aircraft into the game.
    A: Thank you very much for the manual, MrBaato! It is very useful!
    Yes, JapanCat is working with us as 3rd party developer.

    Вопрос MrBaato: Руководство по Ki-44, надеюсь поможет когда-нибудь
    Прикрепленные файлы
    Тип файла: Ki-44_Manual.zip (12.24 MB, 4 просмотра)
    Ответ Pursuivant: Была точно сделанная версия Shoki, доступного в модах некоторое время назад. Я только надеюсь, что JapanCat и другой японский моддер работают с DT, чтобы получить это, и все другие новые и переделанные японский самолет в игру.
    Ответ Caspar: Большое спасибо за руководство, MrBaato! Это очень полезно!
    Да, JapanCat работает с нами сторонним разработчиком.
    Крайний раз редактировалось ГРОХОТ; 15.06.2011 в 09:29.

  4. #604

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    кажется сбываются чьи то мечты)))
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  5. #605
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Оффтоп по хотелкам с картами сюда перенес: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70062


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  6. #606
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re:ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Re: Патч 4.11 отчеты о разработке[DT official] 3 июня 2011

    Сегодня мы хотели бы показать пару новых нововведений в 4.11. К сожалению, на сей раз без видео. Позже мы наверное сможем делать больше таких мини-обновлений, но только в виде текста.

    Изменения в меню настроек сложности:
    В 4.11 для упрощения навигации настройки разделены и сгруппированы на пять логически раздельных подстраниц. На странице "Вооружение" появились две новые страницы настроек, а так же пятью новыми настройками сложности обзавелась страница "Виды".

    Опция "Бомбовые предохранители":
    Когда опция предохранителей бомб включена, в диалоговом окне вооружения отображаются новые поля комбинированного списка выбора типа предохранителей, которые были показаны в обновлении до этого, функция активирует настройки бомбовых предохранителей в симуляторе. Когда опция отключена, окно настроек вооружения выглядит так же, как и в 4.09, бомбы тоже действуют так же как и в 4.09.

    Опция "Реалистичное Торпедирование":
    При включении этой опции, при сбрасывании, торпеды могут легко повредиться, так же применяются все ограничения (по высоте и скорости сброса), введенные в 4.10.
    А почему бы DT не быть последовательными и не добавить опцию "Реалистичный Разброс Реактивных Снарядов"!?
    Места, после группировки, навалом и вирпилы всегда говорили: "больше настроек хороших и разных!"

  7. #607
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    АПДЕЙТ!!!

    Поздравляем дорогие поклонники Ил-2. Сегодняшнее обновление это маленький текст и рисунки.
    Рычаги управления и положение головы пилота передаются по сети

    Эта особенность была кратко продемонстрирована в видео. Таким образом, в основном это означает, что игроки онлайн будут видеть, что управляеющие поверхности игрока движутся и положение головы пилота (куда пилот смотрит), так как эта информация передаётся по сети.


    Изменяющее масштаб изображения колесо мыши

    Проще говоря, это - нормальное колесо мыши, изменяющее масштаб изображения, который работает в FMB, экране брифинга миссии и в миникарте. Представление изменено масштаб изображения сосредоточенное на текущем положении мыши; то есть Вы помещаете курсор мыши, где Вы хотите изменить масштаб изображения и вращаете колесо.


    Изменения "шкурки" по умолчанию

    В 4.11 мы добавляли маленькую внутреннюю опцию, которая позволяет нам определять в кодексе более свободно, какая "шкурка" по умолчанию должна использоваться. Ранее у большинства самолетов просто была летняя и зимняя "шкурка", и у немногих самолетов была уникальная "шкурка" по умолчанию для тихоокеанских карт. В 4.11 у нас есть возможность загрузить определенную "шкурку" по умолчанию, основанную на дате миссии, полке самолета, и т.д. в основном любая доступная информация. Например у Bf-110, который принадлежит полку ночного истребителя, могла быть черная "шкурка", в то время как у других полков есть нормальная дневная "шкурка".

    Ранее мы отказывались добавить новую страну определенная "шкурка" по умолчанию, потому что это будет иметь сердитым, что самолет, трехмерные петли, материал и повреждают структуры, должен был бы быть дублирован. Теперь мы можем добавить новую определенную "шкурку" для конкретной страны по умолчанию более свободно, не добавляя ненужное содержание, чтобы увеличить размер патча. Вот один пример из 4.11:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prewardefaults.jpg 
Просмотров:	270 
Размер:	166.0 Кб 
ID:	135987
    Другим примером для союзнической "шкурки" были бы полосы вторжения. Вот рис. немногих союзнических постоянных самолетов, когда дата миссии - предварительный день "Д":
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	alliedpostdday.jpg 
Просмотров:	237 
Размер:	320.3 Кб 
ID:	135988
    Та же самая миссия, но теперь с датой, которая является после дня "Д":
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	alliedpredday.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	357.4 Кб 
ID:	135989
    Другой пример немногих довоенных шкур:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	defaultsp.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	182.7 Кб 
ID:	135990
    И та же самая ситуация с более поздней датой миссии:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	countrydefaults.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	248.4 Кб 
ID:	135991
    Крайний раз редактировалось ГРОХОТ; 19.06.2011 в 16:39.

  8. #608
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Продолжение...
    Желтые восточные передние маркировки - другой хороший пример. Здесь мы можем видеть немного финских самолетов во время Зимнего военного периода. Заметьте, что нет никаких желтых восточных передних видимых маркировок.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	faf1.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	298.6 Кб 
ID:	135993
    Когда дата миссии, которая указывает на начало Продолжевшейся войны, мы получаем следующую "шкурку"по умолчанию. Заметьте, что это - исторически правильная ситуация для ранней Продолжевшейся войны. Желтые восточные передние маркировки были введены, но не относились к двигателям. В немногих случаях маркировки были применены по старым Зимним военным краскам.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	faf2.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	356.8 Кб 
ID:	135992
    И если выдвигают дата миссии немного далее, мы получаем снова правильную "шкурку" по умолчанию. Теперь восточные передние маркировки были применены к двигателям, и самолеты получили "военные краски" вместо оригинальных французских / немецких/Итальянских цветов.
    "Шкурка", показанная здесь, ещё находится в работе.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	faf3.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	329.3 Кб 
ID:	135994
    Благодарим всех художников.
    Cpt_Farrel
    Emel
    Hurri-хан
    Macwan
    Крайний раз редактировалось ГРОХОТ; 19.06.2011 в 16:40.

  9. #609

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Спасибо!) Красивые Картинки!))
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  10. #610
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Они меня каждый аптдейт удивляют так, что слов нет! Успехов им и удачи в борьбе с надоедливыми жучками-паучками! Значит, таким же макаром, можно и вооружение по периодам расписать?
    П.С. Sita, я жду-не дождусь, когда я на Вашей СБ-хе прокачусь!
    Сфотографировал в степи удода.

  11. #611

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    да мы сами ждём недождёмся) Спасибо)
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  12. #612
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Спасибо!)
    Да не за что. Но перевод у меня корявый. Торопился.
    Я надеюсь, что меня поправят.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    Значит, таким же макаром, можно и вооружение по периодам расписать?
    Вообщето Дмитрий ака psy_06 писал об этом вскользь.
    К примеру вооружение Пе-8, а именно 1 х ФАБ-5000 будет доступна ТОЛЬКО в определённый период...

  13. #613
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Вообщето Дмитрий ака psy_06 писал об этом вскользь.
    К примеру вооружение Пе-8, а именно 1 х ФАБ-5000 будет доступна ТОЛЬКО в определённый период...
    Чудесно! Мне только про взрыватели запомнилось.
    Интересно, а все эти замечательные опции, с передвижением головы-поверхностей только для онлайна, или есть возможность, чтобы и на треке ntrk? Для включения такого функционала, я так понимаю, нужно будет выставлять в опциях скорость соединения выше?
    Сфотографировал в степи удода.

  14. #614
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    Интересно, а все эти замечательные опции, с передвижением головы-поверхностей только для онлайна, или есть возможность, чтобы и на треке ntrk? Для включения такого функционала, я так понимаю, нужно будет выставлять в опциях скорость соединения выше?
    Я заядлый офф-лайнер. Я вообще туго понимаю как это должно выглядеть-работать и как было до 4.11:-)
    Советую дождатся патча и его описания, думаю там всё расскажут и покажут...

  15. #615
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Я заядлый офф-лайнер.
    Да я то-же в онлайн не ходок
    Мне стало интересно еще от того, что на записях зачастую белиберда, даже в ntrk. У меня на моем старом проце (AMD Athlon 2400) в треках лагало и глючило меньше чем сейчас (при том что каждое ядро нового в отдельности, мощнее старого). Может там что-нибудь исправят заодно.
    Сфотографировал в степи удода.

  16. #616
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Если в треках положение головы и рулей будет видно, будет интересно поглядеть, особенно суету после внезапной атаки.

  17. #617
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)



    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  18. #618
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Спасибо Андрей.
    Я в спешке и запаре писал. Там чёрт ногу сломит. Почитал твой перевод, всё просто, ясно и понятно.
    Удачи.

    П.С.: Всем. К сожалению сейчас не имею времени для отправки пожеланий в ДТ.
    Всё время уходит на автошколу после работы. А потом в оставшийся малюсенький кусочек от суток очень хочется спать. В выходные тоже.
    Когда смогу урвать время не знаю, так как в выходные кроме сна возникают ещё проблемы разные которые надо решать.

  19. #619

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    а мне вот интересно стало... сейчас в онлайне разве не видно что у самолёта противника рули направления и элероны работают?...
    движение головы пилота тока в офлайне видел... пересмотрел ролик с респауном... приятно что когда стационарный крафт кем то занимается ... то там человечек появляется... а когда самолёт освобождается человечек исчезает... ещё в ролике показались не обычными передвижения камеры в Толстом редакторе... наверное тоже что то новенькое, хотя я в него не часто залезаю...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  20. #620
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а мне вот интересно стало... сейчас в онлайне разве не видно что у самолёта противника рули направления и элероны работают?...
    В треках точно не видно .Только шасси и закрылки.

  21. #621

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а мне вот интересно стало... сейчас в онлайне разве не видно что у самолёта противника рули направления и элероны работают?...
    движение головы пилота тока в офлайне видел... пересмотрел ролик с респауном... приятно что когда стационарный крафт кем то занимается ... то там человечек появляется... а когда самолёт освобождается человечек исчезает... ещё в ролике показались не обычными передвижения камеры в Толстом редакторе... наверное тоже что то новенькое, хотя я в него не часто залезаю...
    Сейчас в онлайне не отображается работа управляющих поверхностей: элеронов РН и РВ на других самолетах. На других самолетах отображается только выпуск закрылок.
    Видна работа только своих рулей.

  22. #622

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    вот это да! честное пионерское не замечал! почему то было не до этого...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  23. #623
    Курсант Аватар для Glenn Witcher
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    РнД
    Возраст
    36
    Сообщений
    118

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Колесо на карте это очень хорошо.

    Положение рулей канал не сильно грузить будет?

  24. #624
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Мож ещё до анимации летуна доживем, иногда так охота ченть этакое нецензурное показать супостату...

  25. #625
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sopovich Посмотреть сообщение
    Мож ещё до анимации летуна доживем, иногда так охота ченть этакое нецензурное показать супостату...
    Во-во, а то зажрались краснюки)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

Страница 25 из 83 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •