???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от =M=TYGRA Посмотреть сообщение
    Если это так - то чего ждать тогда?
    А зачем чего-то ждать?!
    Ждали выхода БЗБ. Дождались! Играйте!
    Если не устраивает, можно пока отложить до того времени, пока устраивать не будет. Конечно не факт, что это время вообще наступит. Но, это лучше, чем чего-то ждать, слушать обещания, и т.д. ИМХО

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    > может быть там 90% кода закоментировано и ждет своего часа, но сейчас того, о чем вы "намечтались" в своем первом посте нет.
    Тогда 99.9 процентов времени уйдет, чтобы оживить этот код
    Код писался в одних условиях, а движок уже изменился и не раз,
    люди писавшие код ушли, либо, если не ушли, то забыли важные детали.
    Да это я иронично отвечал!
    Никто в здравом уме не будет работать "в стол", и не будет 90% комментировать.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  2. #2

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Немного шутки юмора
    У нас любят говорить шарлатаны, что 95-99 процентов мозга не используется,
    мы (наши техники) научим использовать его на больший процент. А то что он занят не чушью,а
    нижним уровнем процессингов в организме - не думают. А если даже и простаивает,
    то уменьшение процента простоя - "перегрев" и выход из строя, по причине, что был расчитан природой на 5% работы. Есть знаменитый FurMark, который настолько грузит карточки, что они перегреваются и слыщал слухи,
    что или частоту снижают или циклы ожидания вставляют.

    Если команду хорошо будут кормить, расширять, то постепенно они будут улучшать движок, как было с иЛ2
    от патча к патчу, от адона к аддону. Пока не доходили радостные вести такого характера (про кормежку), но будем надеятся..
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 21.06.2011 в 08:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •