Завтра бета патч должен быть, все равно ведь его будете ставить?) У меня интернет слаб на отдачу, закачается как раз к патчу, когда уже не нужен будет) Вот если б узнать, какой из заменяемых файлов за это отвечает... Интересно, в стиме можно посмотреть что он заменил?
Э... наверное не реалисты а мазохисты?)) В описании мессершмита Шепеткова про реалии ясно сказано.
154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro
Может дело в инертности оси?
Не ну ладно пусть он в минимал выкручен при взлёте, но чтобы СРАЗУ(!). Сейчас успеваешь полностью выпустить закрылки да всё остальное что нужно включить пока ждёшь как он открычивает в минимум.
Если где есть такая тема, запостите просьбу разработчикам - "шаг винта чтоб был на минимале сразу"
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
Да, вот уточнил, на 5000 м. я достигаю 544 км/ч без проблем. 570 это немножко другая цифра, перепутал. Прошу прочесть мой пост номер 124 этой темы, я там детально расписал как у меня Мессер летает.
--- Добавлено ---
По поводу скорости, Вы приборную в истинную не забываете переводить?
Смотрите, неважно в каком положении стабилизатор, и неважно отклонён ли РВ, самолёт может быть либо сбалансирован, либо нет. То есть можно его сбалансировать либо перестановкой стабилизатора, либо отклонением РВ.
А максимальная скорость самолёта зависит всего от двух переменных: тяги двигателя, и коэффициента лобового сопротивления. Как только эти две величины уравниваются, так и достигается максимальная скорость. Так вот если вы летите горизонтально, на скорости 544 км/ч, неважно как вы балансируете самолёт, ни тяга, ни лобовое сопротивление от этого не поменяются.
А по поводу ролика, почитайте мануал, там легко, одну кнопку нажать.
С Уважением.
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
Разве из-за триммирование не меняется лобовое сопротивление?
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
Хм. Но триммером или рулем пользоваться придется. Если даже летишь в горизонте, то подъемная сила будет поднимать самолет, винт будет кренить и уводить в сторону по горизонту. Если конечно самолет не сбалансировать для максимальных скоростей, если так, то и не придется этого делать. Но сколько летал, всегда пользовался рулями для достижения максималки.
Все ИМХО))
А воздушные потоки считаются? Или речь о самом самолете?
Да не забивайте себе голову такими тонкостями,они наверняка не реализованы в игре...А если все-таки вникать ,то ,чисто теоретически,максимальную скорость можно достичь только на расбалансированном самолете,т.е. с какими-то нагрузками на рулях,поскольку сбалансирован самолет по тангажу по моментам,а не по лобовому сопротивлению(заранее считаем индуктивное сопротивление незначительным),а вот величину таких нагрузок(а может и даже знак их) может определить только труба...
Как это не реализованы?)) В Иле есть, а в БоБе нет)
Я всегда считал что такие вещи ка отклоняемые поверхности и их сопративление потокам воздуха реализованы как в старом ил2 з.с. так и в БзБ ,по этому радиатор на полную в крейсере ни когда не открываю тока на 50%,т.к. при полностю открытом радиаторе охлаждения створки создают лишнюю поверхность которая по идее должна снижать корость, на пролную открываю тока в бою где скророть парой падает до 200км/ч и машина перегревается и открываю имненно в момент перегрева, когда наченается малая вибрация,просто газ убираеш до нуля радиатор открываеш и опять полный газ всё за 1-2 секунды и тряска проходит температура падает. Если я ошибаюсь по поводу сопративления створок радиатора поправте меня!
Народ! А чё с компасом?Я что то пропустил? Чё он перевёрнут та?
Неужели в Англии,он так показывает?Тока ща заметил))))
А что с ним не так?)
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
А ты посмотри после поворота когда в горизонте полетишь, всё будет нормально.
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
А нафига оно мне надо смотреть после поварота,когда я уже провиражил свой курс например?Я лечу,захотел повернуть на 40 градусов на юг например и как мне это сделать?Методом тыка что ли?
Чё та в старом иле я поворачивал до нужного мне угла и это было правильно,а тут шиза какая то((((неправильно это....
Возможно это из-за того что плавающий этот курс так и должен работать , наверное... а в иле вообще курс был в левом нижнем углу) так шо...
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
во-первых тут даже не Bf-109E-4, а E-3... в иле вообще много что казалось правильным, но с учётом современных технологий, а на тот момент , мне кажется такой комапас был очень хорош.
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
Именно так и работает магнитный компас в жизни. Считывать показания можно только в горизонтальном полёте, и только после успокоения картушки в жидкости. Не знаю, учтена ли девиация и недоход в игре, но крутится он именно так как в жизни, то есть хрен чо понятно)))
Ведите самолётовждение в комплексе: наземные ориентиры+звезды)))
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
Такая проблема: на bf-109 при старте игры на аэродроме обороты не поднимаются выше 1200 об\мин. Автомат шага винта не отключается, все перепробовал, подскажите пожалуйста, что делать?