Только, по-моему, 0.95-0.7. Это с учетом винта торможение. Т.е. к случаю, когда ее (энергию) надо сохранять, отношение имеет достаточно далекое. Причем, зависит от того, как управлять оборотами винта. Если уюрать только наддув, не трогая оборотов, затормозит сильнее, чем если обе ручки назад. Как тормозили Як-3 - не написано. На немцах работал автомат, он, скорее всего, обороты на малые вместе с газом переводил.Originally posted by Hammer
Ну хорошо положим неизвестен нам Cx.
Но время погашения скорости с 0.9mx до 0.7max о чем то может думаю говорить в плане сохранения энергии ?
У Як-3 этот параметр 0.33 мин
У FW-190 0.52 мин
У 109G2 3 точечный 0.48мин
у 109G2 5 точечmнный 0.50 мин
Взято у степанца. Может уважаемы Yo-Yo скажет то о чем говорят эти цифры ?
Интереснее разгон (приемистость) .
И потестировать в ЗС 1.1-8 на предмет соответсвия.
Может кто померит ЯК-3 и остальных упомянутых на 1 км?
Т.е. пишем трек на 110% в гор. полете на Н=1000 +-10 м с аркадной панелью до получения V max (скорость остается практически неизменной в теч. 1 мин), затем убираем наддув и обороты (одновременно!).
Затем вычисляем 0.7 и 0.95 макс. скорости и просматриваем трек. В нужных местах, замедляем и считываем время по местному таймеру в углу. Вот и все.




).
Ответить с цитированием