Нет, в РОФ текстуры меняться не будут. Есть четко рассчитанные выделяемые объемы памяти, в т.ч. и на скины. Проект должен быть цельным. Железо подросло очень слабо да еще и не у всех. Флайтсим это ощущения от полета, а не генератор скриншотов кокпитов или чего то отдельно еще. У нас приготовлено в т.ч. и для РОФ достаточно всего на что понадобиться мощность компьютера, без увеличения текстур. Так же важно понимать принципы оптимизации. Попробуйте призумится к прибору и увидите как изменится текстура в лучшую сторону. При зуме же в 90-120 градусов все выглядит немного размытым потому что очень много всего рисуется в кадре (нормальный зум человеческих глаз примерно 60 градусов).
Правильная окраска для ботов разных эск. предусмотрена, но еще не закончена. Пока окраску должны иметь только "управляемые" полки.
Насчет правил выполнения миссий типа Патруль тут ответит Виктор, я боюсь напутать.





Ответить с цитированием
