???
Математика на уровне МГУ

Страница 56 из 110 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066106 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,376 по 1,400 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #1376
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Тут я бы конечно мог в очередной раз начать приводить в пример ШокФорс.... Но не хочу, опять начнёте говорить, что это фуфел
    Луна нарисована со одной стороны,а тени падают с другой

  2. #1377

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Луна нарисована со одной стороны,а тени падают с другой
    Ну это вы уже придираетесь, еще скажите что она какого-то странно белого цвета
    Но тем не менее, это типичный пример того о чем я говорил. Луна сама по себе, освещение для игрока само по себе, для ИИ само по себе. Но благодаря правильному пиару и богатому воображению фанатов - получается лучший варгейм с которого всем советуют брать пример по любому поводу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1378
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но благодаря правильному пиару и богатому воображению фанатов - получается лучший варгейм с которого всем советуют брать пример по любому поводу
    Купил все модули "shock force" и "Normandy" в придачу. (благодаря правильному пиару).После "Звезды"не могу заставить себя в них играть. Воображения не хватает!!

  4. #1379

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Давайте скрин (с видом от МГ на противника которого заметили), будем разбираться - похоже на правду или нет.
    Немного погодя. Возьму новый комп, вот тогда и вступлю с вами в новое противостояние

    Имеется ввиду что: освещение в игре для игрока, освещение которое учитывает ИИ и нарисованная на небе Луна в общем никак не связаны. И если на небе не нарисовали Луну, то это не значит что от нее нет освещения. Вот как-то так
    А, понял. Ну так то конечно верно, но давайте я всё же просто опишу, как сделано в ШФ, а вы уже сами решайте, хорошо это или плохо.
    Ну нарисована для красоты Луна которая ни на что не влияет и что?
    Давайте сразу расскажите как там в Шокфорсе обстоит дело с фарами и осветительными ракетами. Т.е. вот фарой посветить на противника его виднее станет?

    Не ну т.е. мы конечно можем "красоту наводить" всякие ненужные штуки добавлять, но наверное лучше фичи добавлять в первую очередь что на геймплей влияют?
    Смена времени суток в СМ.

    В СМ сделано так, берётся конкретный временной периоды, год, месяц, день. В соотв. с этим меняется время когда происходит восход и заход солнца, что соотв. влияет на игровой процесс. В компаниях в СМШФ миссии связаны друг с другом, хоть и не так неразрывно, как в ЛФБХ, но вполне себе тоже плотно. Соотв. начиная компанию например в мае игрок заканчивает её где-нибудь в июле, бои приходятся на разные даты. Соотв. есть и возможность сравнить, например 10го мая восход был в 5:00 а к 25 июня уже например в 4:30 (ну как-то так). Естественно восход/закат интересны не сами по себе, а по эффекту, который они дают, чем ближе заход/восход, тем светлее/темнее. Иногда случаются интересные бои, например бой начался затемно и 1 игрок имел хорошее преимущество в ПНВ, а после восхода оно резко нивелировалось и 2ой игрок получил свой шанс (и наоборот). Более того в ШФ есть разница в освещённости и от времени года, например в июне (в сирии) ночи светлые и воевать даже без ПНВ более менее комфортно, в то время как в августе хоть глаз коли и без луны и ПНВ дело дрянь.
    Не редки ситуации в игре, когда без ПНВ видимость не превышает и 50м и врагов можно цеплять лишь на угад или по вспышкам выстрелов (в прямом смысле иногда приходится самому ловить вспышки и принудительно наводить огонь по площади).

    Сама по себе луна даёт в игре многое, ибо она как и солнце источник света (а не просто спрайт на небе), то что на моей картинке тени не правильно "лежат", это всего лишь следствие монтажа, я луну переставлял, чтоб кадр был краше (это я для одной миссии делал заставку). Луна к слову так же всходит и садится в соотв. с тем, как это бывает в реальности. Т.е. луна есть не в любой день месяца и не на одном и том же месте, более того она так же имеет свой цикл (от полной луны до тонкого месяца). Короче в игре данный момент сильно развит, хотя со стороны это как бы не понятно, если бы я сам не делал компанию в ШФ, я бы тоже наверное не знал этих примудростей, а думал просто есть луна нет луны, просто для красоты.

    Ну и уровень освещённости в ШФ очень важен во время боя, особенно при условиях, когда 1 противник (сирия) ПНВ практически не имеет, и воюет как раз исходя из погоды и времени суток, в то время как для синих это не так важно, хотя тоже играет свою роль.

    Конечно тут сразу меня ткнули в несовершенство движка СМ, в котором нет электрического света и осветительных боеприпасов. Хотя проблема не технологическая скорее, а просто БФС не считали нужным на это заморачиваться (я спрашивал), т.к. они делали игру "ЗА СИНИХ", а тем ни фары ни освет. БП по их мнению особо не нужны, есть всевидящий тепловизор и баста. В Нормандии вроде обещали исправить, не знаю как там сейчас дела обстоят, давно не трогал игру.

    Купил все модули "shock force" и "Normandy" в придачу. (благодаря правильному пиару).
    Это где же вы этот пиар нашли то? Помоему во всём рунете кроме меня, никто вообще ни как и ничего про ШФ не пишет

  5. #1380

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Немного погодя. Возьму новый комп, вот тогда и вступлю с вами в новое противостояние



    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    ...смысле иногда приходится самому ловить вспышки и принудительно наводить огонь по площади).
    А чего это не делает ИИ... ладно не буду

    У нас точно так же обстоит дело, только продолжительных кампаний не бывает поэтому положение Луны и звезд задается в свойствах сезона, а не рассчитывается каким-то образом.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Конечно тут сразу меня ткнули в несовершенство движка СМ, в котором нет электрического света и осветительных боеприпасов. Хотя проблема не технологическая скорее, а просто БФС не считали нужным на это заморачиваться (я спрашивал), т.к. они делали игру "ЗА СИНИХ", а тем ни фары ни освет. БП по их мнению особо не нужны, есть всевидящий тепловизор и баста.
    Вот это - правильный пиар, вместо того чтобы делать сложную фичу она объявляется ненужной и все счастливы: разработчикам меньше париться и искать баги, игроки могут проявить свою фантазию и умение действовать в сложных и ограниченных условиях

    Проблема тут на 99% технологическая, это просто банально сложно сделать, особенно фары, чтобы и светило визуально для игрока (и при этом не тормозило) и учитывал ИИ хоть как-нибудь.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В Нормандии вроде обещали исправить, не знаю как там сейчас дела обстоят, давно не трогал игру.
    Добавили подсветку визуальную от взрывов, для красоты

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Это где же вы этот пиар нашли то? Помоему во всём рунете кроме меня, никто вообще ни как и ничего про ШФ не пишет
    Все познается в сравнении, по сравнению с Modern Warfare пиара и нет, а по сравнению с другими врагеймами, весьма неплохой
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1381
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Это точно, чтоб ктото так воевал за СС или SP как Fritz_Sh за шокфорс я еще не видел))) Может дело в местной терпимости.

  7. #1382

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А чего это не делает ИИ... ладно не буду
    Делает, просто у ИИ это зависит от многих параметров (в частности выучки), а самому можно порой быстрее "поймать".

    У нас точно так же обстоит дело, только продолжительных кампаний не бывает поэтому положение Луны и звезд задается в свойствах сезона, а не рассчитывается каким-то образом.
    Верю, но просто непосредственно визуальное наличие на небе луны, как источника света в игре давало бы игроку больше понимания, чем то что это учитывается Т.е. в ШФ есть луна и сразу понимаешь, ага видно, нет луны ну значит каюк красным.

    Проблема тут на 99% технологическая, это просто банально сложно сделать, особенно фары, чтобы и светило визуально для игрока (и при этом не тормозило) и учитывал ИИ хоть как-нибудь.
    Вполне возможно, что так и есть

    Это точно, чтоб ктото так воевал за СС или SP как Fritz_Sh за шокфорс я еще не видел))) Может дело в местной терпимости.
    не знаю, что тут и сказать, сделаем вид, что это был комплимент

  8. #1383

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Делает, просто у ИИ это зависит от многих параметров (в частности выучки), а самому можно порой быстрее "поймать".
    Поиграв в демку Нормандии так и не скажешь, бегают на пулеметы и умирают в полный рост, хоть бы кто прилег самостоятельно

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Верю, но просто непосредственно визуальное наличие на небе луны, как источника света в игре давало бы игроку больше понимания, чем то что это учитывается Т.е. в ШФ есть луна и сразу понимаешь, ага видно, нет луны ну значит каюк красным.
    Возможно, но в 1943 году это малоактуально. Как будем делать космосим обязательно добавим в тактику правильную карту созвездий и фазы Луны и других планет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1384

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Возможно, но в 1943 году это малоактуально. Как будем делать космосим обязательно добавим в тактику правильную карту созвездий и фазы Луны и других планет
    Моё дело - предложить, ваше - отказаться

  10. #1385
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как будем делать космосим обязательно добавим в тактику правильную карту созвездий и фазы Луны и других планет
    Уже есть такие планы?

    ЗЫ Не, нам космосим не надо, если хочется фантастику так лучше из разряда СССР против НАТО (1985г)

  11. #1386

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Уже есть такие планы?
    Что значит есть? СЯ делалась на движке от космосима, в тактике конечно ничего почти нет от СЯ, но название движка сохранилось

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    ЗЫ Не, нам космосим не надо, если хочется фантастику так лучше из разряда СССР против НАТО (1985г)
    Не, это фэнтези, фентези и так много в играх - делать не будем, а космосим все таки фантастика
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1387

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Давайте ужо стратежку, чтоб ЮАРовцам наволять

    Кстати, Андрей, а как там дела с оборонительными сооружениями обстоят? Я тут случайно на одной карте, на краю нашёл "брошенные" траншеи, "ежи", "колючку" и стало так грустно, что всё это есть в виде декора, но не в виде интерактивного окружения. Всё же может траншеи то стоит таки ввести, их копают по нормативам вполне быстро... Ну и минные поля бы...

  13. #1388

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Кстати, Андрей, а как там дела с оборонительными сооружениями обстоят?
    Нормально, а что?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я тут случайно на одной карте, на краю нашёл "брошенные" траншеи, "ежи", "колючку" и стало так грустно, что всё это есть в виде декора,
    Почему в виде декора? Ежи и колючка работают как заграждения, траншеи на отделение копаются если взвод в обороне больше 1 хода стоит. Не вижу поводов для печали.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну и минные поля бы...
    Минные поля пока непонятно как толково сделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1389

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Нормально, а что?

    Почему в виде декора? Ежи и колючка работают как заграждения, траншеи на отделение копаются если взвод в обороне больше 1 хода стоит. Не вижу поводов для печали.
    Ну не всё же нормально
    Колючка и ежи то конечно работают, только их ещё найти надо на картах... Я уже когда-то предлагал, сделать "копку траншей" более "организованной", а именно дать возможность копать ходы сообщения в звене взвод/рота. Ну и касаемо того периода. что выбран вами, тут да особо оборонительную структуру обеим сторонам копать было некогда, но для создания, например руками простых юзеров, новых сценариев такие "плюшки" были бы к столу

    Минные поля пока непонятно как толково сделать.
    Технически или в плане интерфейса? А то может коллективным умом чего бы и придумали

  15. #1390

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Колючка и ежи то конечно работают, только их ещё найти надо на картах...
    Так откуда им там взяться, в 90% случаев боев колючку и ежи брать не откуда. Я уже не говорю про время требуемое для обустройства обороны.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я уже когда-то предлагал, сделать "копку траншей" более "организованной", а именно дать возможность копать ходы сообщения в звене взвод/рота.
    Зачем это нужно? Ну кроме того, чтобы разработчики попарились с реализацией абсолютно бессмысленой фичи - это понятно, святое дело

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну и касаемо того периода. что выбран вами, тут да особо оборонительную структуру обеим сторонам копать было некогда, но для создания, например руками простых юзеров, новых сценариев такие "плюшки" были бы к столу
    Если вы расскажите как все эти предложения сделать быстро, безглючно и малыми силами, то конечно да, а так нет


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Технически или в плане интерфейса? А то может коллективным умом чего бы и придумали
    В плане ИИ. Он же должен как ставить осмысленно эти поля, не натыкаться на свои поставленные и обходить обнаруженные вражеские поля.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1391

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Зачем это нужно? Ну кроме того, чтобы разработчики попарились с реализацией абсолютно бессмысленой фичи - это понятно, святое дело
    А наши дураки то и тогда и до сих пор тренируются и пишут уставы, как организовывать фортификацию позиций... Ну что поделаешь, армия же, там и гвозди лопатой забивают...

    Если вы расскажите как все эти предложения сделать быстро, безглючно и малыми силами, то конечно да, а так нет
    Ну насколько "легко" это сделать в плане реализации я не знаю... Но смысл простой, позиции отделений одного взвода как правило располагаются достаточно плотно, соотв. могут (и по идее должны) соединятся ходами сообщения. Т.е. либо соединять позиции автоматически, в пределах определённой зоны от командира (т.е. на опр. площаде, не слишком растянутой, логично по идее в соотв. с уставом). Либо второй момент во время расстановки давать какие-то очки(квадраты) копки, на которые игрок сам может устанавливая их в нужные клетки копать траншеи нужной конфигурации, опять же в пределах какой-то области вокруг отделения/взвода.

    Так же и мины надо бы размещать, т.е. на расстановке давать опр. кол-во очков/точек минных полей, только в случае с минами наверное лучше не 1мина=1клетка, а 1точка=10клеток (как-то так).

    В плане ИИ. Он же должен как ставить осмысленно эти поля, не натыкаться на свои поставленные и обходить обнаруженные вражеские поля.
    пусть ставит в обороне перед своими позициями и по флангам, в зависимости от кол-ва. ИИ же умеет оборонительные линии делать, вот пусть метров на 100м от крайней линии и ставит по фронту. Мины/очки/точки (как хортите назовите) должны появляться при наличии сапёров, тогда соотв. и толк от них будет более конкретный.

    Как разминированием заниматься иной вопрос, как вариант иметь для сапёров команду "найти мины", при которой они будут медленно прочёсывать местность в нужном направлении и походя разминировать что найдут. Для ИИ сделать проще подорвался кто-то на минах - сапёры пошли туда искать.

    как-то так.

  17. #1392

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А наши дураки то и тогда и до сих пор тренируются и пишут уставы, как организовывать фортификацию позиций... Ну что поделаешь, армия же, там и гвозди лопатой забивают...
    Причем тут наши или не наши, не съезжайте с темы . Я спрашиваю зачем это нужно в игре?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну насколько "легко" это сделать в плане реализации я не знаю...
    Думаете почему мы этого не сделали? Потому что не догадываемся что такое бывает, или другая может причина есть?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Но смысл простой, позиции отделений одного взвода как правило располагаются достаточно плотно, соотв. могут (и по идее должны) соединятся ходами сообщения. Т.е. либо соединять позиции автоматически, в пределах определённой зоны от командира (т.е. на опр. площаде, не слишком растянутой, логично по идее в соотв. с уставом). Либо второй момент во время расстановки давать какие-то очки(квадраты) копки, на которые игрок сам может устанавливая их в нужные клетки копать траншеи нужной конфигурации, опять же в пределах какой-то области вокруг отделения/взвода.
    Про теорию я и так в курсе Расскажите как вырыть траншею в игре с учетом теоремы Котельникова-Найквиста, а не просто фантазии на тему.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Так же и мины надо бы размещать, т.е. на расстановке давать опр. кол-во очков/точек минных полей, только в случае с минами наверное лучше не 1мина=1клетка, а 1точка=10клеток (как-то так).
    С точки зрения ИИ, а не интерфейса:
    1) Как ИИ должен ставить их осмысленно.
    2) Как не натыкаться на свои поставленные.
    3) Как обходить обнаруженные вражеские поля.
    ?
    Все остальное настолько очевидно что нет смысла это писать.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    пусть ставит в обороне перед своими позициями и по флангам, в зависимости от кол-ва. ИИ же умеет оборонительные линии делать, вот пусть метров на 100м от крайней линии и ставит по фронту.
    Это не алгоритм. У нас есть 1км линии фронта и десять участков по 20 метров с минами. По какому принципу выбрать эти 20 участков?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Мины/очки/точки (как хортите назовите) должны появляться при наличии сапёров, тогда соотв. и толк от них будет более конкретный.
    Пока их не научится ставить ИИ толку не будет

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Как разминированием заниматься иной вопрос, как вариант иметь для сапёров команду "найти мины", при которой они будут медленно прочёсывать местность в нужном направлении и походя разминировать что найдут.
    Про разминировать я ничего не писал. Это отдельная задача несвязанная со всем остальным и в общем ненужная. Еще раз: "Как обходить обнаруженные вражеские поля."

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Для ИИ сделать проще подорвался кто-то на минах - сапёры пошли туда искать.
    как-то так.
    Это очень странное предложение, мягко говоря.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1393
    Механик Аватар для steleugen
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    345

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А наши дураки то и тогда и до сих пор тренируются и пишут уставы, как организовывать фортификацию позиций... Ну что поделаешь, армия же, там и гвозди лопатой забивают... .
    А есть свидетельства, что войска в марте-феврале под Харьковом успевали создавать фортификационные укрепления? Где красноармейцам взять мины, когда войска оторвались от баз? Зачем минировать немцам, если они переходят в наступление?

  19. #1394

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
    А есть свидетельства, что войска в марте-феврале под Харьковом успевали создавать фортификационные укрепления? Где красноармейцам взять мины, когда войска оторвались от баз? Зачем минировать немцам, если они переходят в наступление?
    Мины предположим (в широкм смысле) неплохая идея. Но с ИИ сложности есть, если цель сделать нормально. А вот траншеи без перемещения по ним бойцов и повышения дискретизации ландшафта, идея неясная.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1395

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А вот траншеи без перемещения по ним бойцов и повышения дискретизации ландшафта, идея неясная.
    Собственно я то как бы подразумеваю, что соеденять позиции отделений ходами сообщения нужно для того, что бы по этим ходам солдаты могли передвигаться, а зачем ещё? Или это какая-то не реальная задача?

    На счёт установки мин ИИ, я не программист сами знаете, идея одна определить стандартную схему установки мин, т.е. что бы ИИ ставил мины всегда стандартно (по 1-3 схемам).
    Как ИИ обходить минные поля? Либо никак, либо назад и подальше от этого места идти вперёд.

  21. #1396

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Собственно я то как бы подразумеваю, что соеденять позиции отделений ходами сообщения нужно для того, что бы по этим ходам солдаты могли передвигаться, а зачем ещё?
    Понятия не имею. Но наверное с "что бы по этим ходам солдаты могли передвигаться" нужно было бы начинать, я бы вам сразу сказал что этого не будет и затея с траншеями отпала бы сама собой

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Или это какая-то не реальная задача?
    Как я уже говорил, в ближайшие лет 5 не будет этого, так что ходы сообщения неясно зачем нужны. Даже если бы, предположим, удалось нарушить теорему Котельникова-Найквиста или вместо ходов сообщения рыть канавы сообщения

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    На счёт установки мин ИИ, я не программист сами знаете, идея одна определить стандартную схему установки мин, т.е. что бы ИИ ставил мины всегда стандартно (по 1-3 схемам).
    Как ИИ обходить минные поля? Либо никак, либо назад и подальше от этого места идти вперёд.
    Ну это какой-то непонятный алгоритм - что значит: назад и подальше?
    Мины ставят чтобы затруднить/замедлить передвижение в тех местах где нет возможности организовать достаточную оборону. Значит эти места нужно определить как-то, для начала, желательно с рассчетом на будущее, хотябы на несколько ходов, чтобы не получилось так что заминировали те места где будем вскоре наступать. Иначе вся затея не стоит ничего.
    И реакция ИИ должна быть адекватной, не разминировать поле (помните что бой длится 2 часа?) когда кто-то подорвался, при помощи несуществующих саперов , а наверное его обойти?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1397
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Собственно я то как бы подразумеваю, что соеденять позиции отделений ходами сообщения нужно для того, что бы по этим ходам солдаты могли передвигаться, а зачем ещё? Или это какая-то не реальная задача?
    Не то чтобы нереальная, но мягко говоря непростая. В первую очередь возникает вопрос - зачем? Вот потратим мы месяц работы программиста на то чтобы солдаты могли ходить по ходам, и что это даст с точки зрения геймплея? Когда, куда и зачем солдаты будут ходить по этим ходам?

  23. #1398
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Простите за занудство, но как вышеупомянутая теорема используется при рытье окопов?
    Просто интересно. Я всегда думал, что это связано с АЦП.

  24. #1399

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Простите за занудство, но как вышеупомянутая теорема используется при рытье окопов?
    Она нам говорит, что если дискретизация ландшафта 0.5 метров по горизонтали, то нельзя вырыть канаву сечением меньше 1 м. Это в одномерном случае (когда канавы идут под 90 градусов и у них нет дна), в случае произвольного направления все гораздо хуже.

    Картинка для размышлений о том как должна выглядеть траншея http://rkka.kiev.ua/files/u1/006_9.jpg


    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Я всегда думал, что это связано с АЦП.
    Она связана с любым дискретным сигналом. Карты высот по которым строится ландшафт не исключение.

    P.S. Времена копания окопов для ориентира.

    Окоп на отделение, протяженность ~100 м, в легком грунте:
    -малыми лопатками - 200-300 чел.часов,
    - лопатами - 100-150 чел. часов.

    250/10 = 25 часов = 2 дня. Стрелковые ячейки и перекрытие, еще пол дня.

    Опорный пункт МСВ - протяженность окопов ~1км - это примерно 1-2 недели всем взводом копать.

    Напомню: средняя продолжительность операции в игре 2 дня.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 22.06.2011 в 13:31.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #1400
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Она связана с любым дискретным сигналом. Карты высот по которым строится ландшафт не исключение.
    теперь понятно

    250/10 = 25 часов = 2 дня. Стрелковые ячейки и перекрытие, еще пол дня.
    и плюс период операций подразумевает, что грунт мерзлый.

Страница 56 из 110 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066106 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •