Простите за занудство, но как вышеупомянутая теорема используется при рытье окопов?
Просто интересно. Я всегда думал, что это связано с АЦП.
Простите за занудство, но как вышеупомянутая теорема используется при рытье окопов?
Просто интересно. Я всегда думал, что это связано с АЦП.
Она нам говорит, что если дискретизация ландшафта 0.5 метров по горизонтали, то нельзя вырыть канаву сечением меньше 1 м. Это в одномерном случае (когда канавы идут под 90 градусов и у них нет дна), в случае произвольного направления все гораздо хуже.
Картинка для размышлений о том как должна выглядеть траншея http://rkka.kiev.ua/files/u1/006_9.jpg
Она связана с любым дискретным сигналом. Карты высот по которым строится ландшафт не исключение.
P.S. Времена копания окопов для ориентира.
Окоп на отделение, протяженность ~100 м, в легком грунте:
-малыми лопатками - 200-300 чел.часов,
- лопатами - 100-150 чел. часов.
250/10 = 25 часов = 2 дня. Стрелковые ячейки и перекрытие, еще пол дня.
Опорный пункт МСВ - протяженность окопов ~1км - это примерно 1-2 недели всем взводом копать.
Напомню: средняя продолжительность операции в игре 2 дня.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 22.06.2011 в 13:31.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.