Собственно чего это я всё про стрелка да про стрелка.... А джой у меня сломалсяВот и балуюсь стрелком...
По теме... С ТракИром эффекта "залипания" турели (в режиме LShift+T) не наблюдается! Всё прекрасно крутится во все разумные положения!
И ещё такое наблюдение: При полетах в быстром редакторе 2-3 наших двухместника vs 10-12 врагов-ветеранов, побед значительно больше чем поражений! И то, все поражения на немцах с их одноствольным "неровнодышащем" пулемётиком. На Бреге же - пусть и бываю ранен, но от 3 до 8 шкурок привожу. При этом тактика пилота - легкая змейка/перекладка, позволяющая стрелку (мне) более менее сносно ловить в прицел бота. Боты же - от висения на хвосте до бум-зум аттак.
В он-лайне же картина резко меняется. Пилот, попав под атаку начинает "крутить по максимуму"! Глубокие виражи, боевые развороты, возможно даже петли (так крутил, что я даже не понял
) При этом и сам пытается поймать вражину в прицел. О сколько нибудь прицельной стрельбе надо сразу забыть! Ценность стрелка- человека падает и боюсь не дотягивает до стрелка бота. И если на ДФВ ещё летают как то поспокойнее, то на Бреге (правда летал с асом - Голандом, против асов - Шершень &C) укаталка полная
.
Теперь если взять отсюдаТак вот в предверии появления Бристоля, активный бой с "живым" стрелком в сравнении с полетом строем выглядит скорее неразумной авантюрой... Ну а там посмотримПервый вылет на боевое патрулирование был совершен 5 апреля 1917 года, но оказался катастрофическим дебютом Бристоля....Эта неудача произошла в основном по причине применения старых тактик, используемых первыми пилотами Бристоля - полет в сомкнутом строю с оборонительной тактикой. Но позже, когда пилоты получили больше боевого опыта, Бристоль оказался превосходной боевой машиной и с успехом использовался в качестве истребителя.![]()