Куда больше я примеров не знаю. Лучшие показатели - у Valve, но и там не половина даже.
И там дело не столько в жанре, сколько в их канале рекламы\распространения. Т.е. только Вальв может получать столько денег и копий со Стима. Все остальные - в 2 раза меньше по определению (с Валв делиться надо, и Валв с своими тайтлами конкуренции на Стиме не допустит).
Но подчеркну, даже у них все максимум половина, и только за счет особых условий.
И это уже цифра. В ритейле у них те же 7-12%, что и у остальных. В этом году вероятно уже даже меньше.
Я не точно выразился.могучего ПиАра _консольной версии_.
ПиАр вроде как был всеплатформенным. Почемы вы считаете его именно неким "консольным"?
Грубо говоря в пиар компанию кроссплатформенной версии вкладывают 10млн.
В консоль онли - 10 млн тоже.
в ПК онли (кроме отдельных типа Старкрафта2) - 100-200тыс.
Т.е. понятно, что рекламировать одинаково просто - что "все консоли и ПК" что "все консоли", в этом собственно и смысл делать версию для ПК - дорогая реклама достается "задаром", в нагрузку.
ПК - для онлайна, на данный момент.
Строго
Нам это было понятно еще до выпуска КХ на ПК - просто не могли сделать тогда.
Но онлайн проект World of Planes мы начали в январе 2008го (что могут подтвердить третьи лица) К слову - до анонса World of Tanks.
Релиз КХ на ПК - и пробный шар в жанре, и возможность получить немного денег на разработку онлайнового проекта.






) К слову - до анонса World of Tanks.
Ответить с цитированием