Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
Просьба к Илье
Добавьте в настройках управления самолёта кнопку настройки гирополукомпаса (ГПК совмещения в гор. полёте стрелки с рамкой) чтобы увидев значение выставить его на МК.Т.К. в полёте нереально на том же самом Блэнхейме придвинуться к приборной доске отклонить рули с большим креном(иначе нельзя) --выставить паралель стрелок -затем это значение на МК.А крен же был --и в итоге имеем опять неправильное значение курса.
ps/ дай бог скоро начнутся проекты на серверах -войнушки -и как тут ориентироваться англичанам.Вопрос этот рано или поздно вылезет.
В полете на любом английском самолете невозможно выполнить такую коррекцию курса без бубнов. В самом Бленейме невозможно с помощью трекИРа "увидеть" ни штурвал радиатора, ни упраление обогревом карбюраторами и шагом винта двигателей. Если дело в пресловутых ремнях, то так и не удалось найти, как их "ослабить".