проблемма решена , пост неактуален
Файл common_res.engcfg, раздел shells, параметры №№ 17 и 18 (КВО по X и Y). См. также http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52974.
Спасибо, а то стреляешь из ДТ, а кучность как из МП-40...
Насколько я понял вот эта строка:
А какие именно цифры отвечают за КВО по X и Y?BUL_762,0x09,%SHELL_AP%,BUL_762,865,40,0.5,0.3,0,1,0,0,0.0096,0,0.6,8,5,5,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,800,1,txt_shell_bul762,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xff40ff40,1,0.7,3,-1,-1;
Крайний раз редактировалось A_A_A; 24.06.2011 в 10:47.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Считать с начала строки?![]()
Сначала, сначала...
Если вы не в курсе, то из одной соседней темы приведу список параметров, для этой секции shells() :
1 Название
2 Флаги
3 Тип
4 Маркер пушки
5 Начальная скорость, м/с
6 Длина ствола для которой справедлива начальная скорость, кал
7 Бронебойное действие
8 Нормаль при которой происходит рикошет
9 Куммулятивное действие (диметр сердечника для подкалиберных)
10 Фугасное действие
11 Осколочное действие
12 Зажигательное действие
13 Масса снаряда, кг
14 Масса ВВ, кг
15 Сопротивление воздуха k1
16 Влияние гравитации м/с^2
17 КВО по х
18 КВО по у
19 Склонность к разрушению
20 Время работы двигателя (газогенератора), с
21 Влияние ветра
22 Сопротивление воздуха k2
23 Сопротивление воздуха k3
24 Звук попадания в землю
26 Звук попадания в броню
27 Звук попадания в сооружение
28 Звук попадания в воду
29 Звук попадания в человека
30 Звук полета снаряда
31 Тип целей для ИИ
32 Эффективная дальность стрельбы, м
33 Штраф за выстрел ИИ
34 Текстовое название
35 Паттерн взрыва
36 Паттерн рикошета
37 Паттерн осколков
38 Режимы работы снаряда (0 - без разрыва, 0х1 - на удар, 0х2 - замедление, 0х4 - ввод дистанции)
39 Время подрыва, мс
40 Минимальное время задержки, мс
41 Максимальное время задержки, мс
42 Количество шагов
43 Цвет трассера
44 Время горения трассера, с
45 Надежность срабатывания снаряда (на бронепробитие)
46 Номер спрайта снаряда для интерфейса
47 Название объекта снаряда
48 Название гильзы снаряда
Так что идете по порядку и правите под себя...
Нашел. У ДТ эти характеристики 1 и 0. В какую сторону их крутить что бы кучнее стало?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Уменьшать.
Первая ошибка - обсчитались чуток, это "5,5". Прям ведите пальем по списку и находите соответствующие параметры.
Напишите 1 или 0.1. Сразу увидите, насколько кучнее станет
Вторая. Вообще то, в этой секции не характеристики не оружия, а боеприпаса к нему. Если поправите, то это отразится на всех пулеметах в игре, использующих данный патрон BUL_762.
Ах да, уже ответили...
Спасибо, нашел...А там ещё есть какой то 7,62p - так у него показатели кучности 15, 15...
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Раз уж речь зашла о снарядах, в SPM 1.5 (и во всех основанных на нем модах) не работают снаряды AP MK2T. Я так понимаю там лишние циферки прописаны:
Код:AP_MK2T,0x10,%SHELL_AP%,2PDR,792,52,0.9,0.1,0,1,1,0,1.08,0,0195,0.3,7,1.4,1.4,0.1,0,1,1,1,expl_gndl*,expl_techl*,expl_buildl*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,1500,1,txt_shell_ap_mk2t,apsc_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0,0,0,0,1,0xffff4040,2,1,5,SHELL_MK2T,SHELLC_MK2;
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Добрый день камрады!
Тут зашла тема о снаряде AP MK2T который под знаком вопроса у ''МАТИЛЬДЫ'' и ''ВАЛЕНТИНА'' уже очень долгое время, как правельно его вернуть в боекомплект этих машин, если у кого получилось поделитесь файликом пожалуйста![]()
не проверял получилось или нет. просто сделал чтодокторAndrey12345 прописал. Пробуйте.
common_res.rar
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
проверил на Валлентайне. Работает.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
Я тут провел маленькое расследование. Этот баг был еще в SPM 1.4 и был исправлен тогда же хотфиксом. Так что кто-то вовремя хотфикс не установил.![]()
Подскажите где изменить отображение техники и пехоты на карте,чтоб она сразу была обозначена, а не только когда находишся на линии видимости.
Настройки/Настройки сложности/Видеть всех.
А вот была миссия за орудие зис-3 вроде.очень понравилась.за артилерию вобще нигде непоиграешь а тут такой праздник.если кто знает ссылку или есть эта или подобная поделитесь.авторам огромное спасибо!
Наверное такой вопрос задавался не раз, но я спрошу несколько подругому - в какой миссии можно увидить Фердинанда, как противника или союзника, неважно?