Только скины эти мылятся периодически. Говорили же. Эх....
Только скины эти мылятся периодически. Говорили же. Эх....
Очень разочарован, что убрали хром-эффект.
По всей видимости разработчиков опять "спугнули" выкрики некоторых недовольных личностей.
Но эффект действительно стоящий. То хром-эффект, который был показан в бета-патче очень порадовал, но было очевидно, что он требует доработки, т.к. при некоторых ракурсах вызывал сомнения и применяется не ко всем поверхностям самолетов. Потратил 10 минут, записал небольшой ролик. Посмотрите сами, чувствуется, что обшивка самолета не идеально ровная, где-то есть маленькие неровности (первые 38 секунд), что стало сейчас - вернули эффект пластмассы.
Я не могу понять, зачем было дразнить эффектом, а потом взять и резко убрать его.
Firmament Fighters
FF*Ph0b0s*95
В том виде, в котором он был - и даром не нужен.
В вашем ролике вначале - самолет из полированой нержавейки (или хромированый - по вашему меткому замечанию), а во второй половине - из дюраля. Вспомните про отражающие свойства поверхности дюраля, добавьте к этому еще "зашкуривание" пылью в процессе эксплуатации.
Другое дело, поверхности окрашенные - тут надо учитывать что свежеокрашеные поверхности неплохо отражают за счет именно гладкой поверхности (даже матовые краски), а старые-затертые-выцветшие отражают очень слабо. Вот это неплохо чтобы разработчики реализовали, благо возможность есть. Также неплохо бы увидеть мощные отражения (примерно такие же, как в бета-патче на металле) на стеклах, только представьте как стал бы выглядеть "аквариум" той же хенки. Также этот эффект можно было бы применить на действительно хромированых деталях: типа переплета козырька на моте, или ручках боковых окон мессера, вот это было бы действительно супер.
Пластмассовый эффект очень сильно зависит и от "стерильных" текстур - на скрине брюхо мессера
Причем он типа не новый (визеринг не до упора стоит), а такое ощущение что это заливка, что корпус из синего пластика. В крайнем патче разрабы попытались несколько сгладить ситуацию - теперь по умолчанию текстуры ставятся "изношеные", и действительно - посмотришь на спита, штуку или хуря и не скажешь, что они пластмасска, с мессером надо что-то делать, уж очень он невыразительный по текстурам.
ЗЫ по патчу - неплохой, игра вообще стала очень шустро летаться, теперь пора бы с тенями пошаманить - сделать экстремальный режим для теней, увеличить дистанцию для детализированых теней при взгляде из кокпита - сейчас очень неприятно видеть детализированные обьекты и размытые-дрожащие лужицы теней под ними
i5-2500 3.8GHz Geforce Palit GTX570 Sonic Platinum DDR3 Patriot 2x4Gb 1333MHz Win 7 64
для сравнения
Крайний раз редактировалось tomato_dealer; 25.06.2011 в 08:55.
Показательное видео! И по отражению, и по пропеллерам, на них солнечные дорожки видны, и на фонаре микроцарапинки на 6:29-6:40... =)
G-2, если я не ошибаюсь, не имеет ничего общего с битвой за Британию, он появился в 1942-м, а вот E-4 и Е-7 и Е-8 бы увидеть. Е-8 - раз плюнуть сделать, тот же Е-1 только с доп. баком, Е-4 имел более мощный двигатель, чем Е-3, а в БЗБ участвовал, это дало бы больше балланса, но, что бы его сделать, надо кокпит переделывать, у него фонарь был уже квадратной формы для упрощения производства, Е-7 хоть и выпускался для африки, но, уже существовал, тоже бы неплохо...
Хотелки хотелки...
Крайний раз редактировалось RYCH; 25.06.2011 в 12:58.
Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan
подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka
Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan
подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka