1. Будет ли в игре соблюдаться историческое соответствие парка самолетов взависимости от театра военных действий и периода времени?
2. Будет ли ФМ - историческая, или она будет сбалансированная?
3. Будет ли двигаться наземка в реальном времени? И вести бой в реальном времени?
4. Можно ли будет направлять технику в нужном направлении. Например захватить конкретный город или аэродром.
5. Будет ли пополняться наземная армия техникой в реальном времени?
6. Будет ли изменяться граница в реальном времени?
7. Какова длительность баталии на 1 карте? 1 час, сутки, или те самые 3 месяца?
8. Будет ли перезагружаться карта?
9. 65*65км - (имхо) слишком мало - 4 минуты лёта от края до края со скоростью 300 км/ч, какую тактику предполагается использовать на такой маленькой карте? (шТурмовка, бомбардировка, просто десмач?).
10. Кстати насчет вулча. Малый размер карты может привести к тотальному вулчу одной из сторон. Как (насколько хорошо) будут защищены аэродромы?
11. Как предполагается использовать пространство за пределами карты? На некоторых серверах Ил-2 полеты в этой зоне запрещены, по объективной причине.
12. Будет ли соблюдаться баланс по количеству игроков с каждой стороны? Т.е. возможна ли ситуация когда за красных играет 20 игроков, а за синих 10?
13. Будет ли жесткая регистрация игроков за одну из сторон? (на 1 войну)?
14. Будет ли единая (общая статистика) пилотов, с медалями, "рюшками" и призовыми самолетами. И кого будете поощрать - конкретного пилота? сквад?
15. А будут ли сквады?
Короче говоря, будет ли похожа WOP на сервер Ил-2 типа nullwar? И работаете ли вы с McFris? У этого человека большой опыт в разработке авиационных онлайн-войн. Я имею ввиду не конкретную реализацию в коде, а принципиальную схему.




![Отправить сообщение для [LF]diR с помощью ICQ](http://old.sukhoi.ru/forum/images/misc/im_icq.gif)
Ответить с цитированием