???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: World of Planes: Вопросы vs Ответы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    266

    Re: World of Planes: Вопросы vs Ответы

    1. Будет ли в игре соблюдаться историческое соответствие парка самолетов взависимости от театра военных действий и периода времени?
    2. Будет ли ФМ - историческая, или она будет сбалансированная?
    3. Будет ли двигаться наземка в реальном времени? И вести бой в реальном времени?
    4. Можно ли будет направлять технику в нужном направлении. Например захватить конкретный город или аэродром.
    5. Будет ли пополняться наземная армия техникой в реальном времени?
    6. Будет ли изменяться граница в реальном времени?
    7. Какова длительность баталии на 1 карте? 1 час, сутки, или те самые 3 месяца?
    8. Будет ли перезагружаться карта?
    9. 65*65км - (имхо) слишком мало - 4 минуты лёта от края до края со скоростью 300 км/ч, какую тактику предполагается использовать на такой маленькой карте? (шТурмовка, бомбардировка, просто десмач?).
    10. Кстати насчет вулча. Малый размер карты может привести к тотальному вулчу одной из сторон. Как (насколько хорошо) будут защищены аэродромы?
    11. Как предполагается использовать пространство за пределами карты? На некоторых серверах Ил-2 полеты в этой зоне запрещены, по объективной причине.
    12. Будет ли соблюдаться баланс по количеству игроков с каждой стороны? Т.е. возможна ли ситуация когда за красных играет 20 игроков, а за синих 10?
    13. Будет ли жесткая регистрация игроков за одну из сторон? (на 1 войну)?
    14. Будет ли единая (общая статистика) пилотов, с медалями, "рюшками" и призовыми самолетами. И кого будете поощрать - конкретного пилота? сквад?
    15. А будут ли сквады?
    Короче говоря, будет ли похожа WOP на сервер Ил-2 типа nullwar? И работаете ли вы с McFris? У этого человека большой опыт в разработке авиационных онлайн-войн. Я имею ввиду не конкретную реализацию в коде, а принципиальную схему.
    Крайний раз редактировалось [LF]diR; 25.06.2011 в 00:55.
    AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1

  2. #2
    Механик Аватар для VerTun
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    330

    Re: World of Planes: Вопросы vs Ответы

    [LF]diR
    Все Ваши вопросы направлены к разработчикам. Ждем.

    --- Добавлено ---

    Очередная порция вопросов и ответов:

    Вопрос:
    1. Будет ли боекомплект и топливо заканчиваться и если да то как его можно будет восполнить? Придется ли для этого возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта?
    Ответ:
    Скорее всего ответ на все вопросы - да.

    Вопрос:
    2. Будет ли возможно выполнять такие манёвры как "иммельман" и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов?
    Ответ:
    я реально не понимаю смысл игры про самолеты ВМ без этого.
    Т.е. вопрос кажется странным, тогда уж космосим надо делать, или хотя бы чтото типа Crimson Skies. Это тоже классно, но про другое.

    Вопрос:
    3. Будут ли в игре реализованы ночные сражения?
    Ответ:
    Сделать несложно, но ой как специфично.
    В миссиях - будут.


    Вопрос:
    4. Самолеты какого периода будет отражать игра, только ли самолеты ВМ, или более расширенный парк, аля Испания - Корея?
    Ответ:
    Пока секрет, но намекну.
    а)Джеты только немцев и Метеор - это же несправедливо.
    б) разные страные в разное время вступили во Вторую мировую, а события в Испании и Халхин Голе, вроде бы не Вторая Мировая, но армии и самолетные сражения Второй Мировой начались именно там.
    А игра - про самолеты!

    Вопрос:
    5. Будет ли форсаж(применение закиси азота и схожих смесей) в каком-либо виде на каких-либо моделях?
    Ответ:
    Конечно, как же без этого. Это порой важнейшая характеристика самолета в бою была.

    Вопрос:
    6. В игре насколько мы поняли топовой техникой будут самолеты с реактивными двигателями, так ли это? Или же реактивная авиация будет как прототипы со своими недостатками(к примеру выше скорость чем у винтовых но хуже маневренность и высокое потребление топлива) которые будут летать наравне с винтовыми двигателями?
    Ответ:
    Будет аутентично, насколько возможно, чтобы было интересно. Джеты, даже те, ранние, были в некоторых случаях непревзойденными. При низкой маневренности в некоторых задачах (скажем ПВО) - скорость определяла всё.
    Но джеты не всегда воевали, и не со всеми.
    Так что поживем увидим.
    Кручу, верчу, обмануть хочу.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •