Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
Очень разочарован, что убрали хром-эффект.
В том виде, в котором он был - и даром не нужен.
В вашем ролике вначале - самолет из полированой нержавейки (или хромированый - по вашему меткому замечанию), а во второй половине - из дюраля. Вспомните про отражающие свойства поверхности дюраля, добавьте к этому еще "зашкуривание" пылью в процессе эксплуатации.
Другое дело, поверхности окрашенные - тут надо учитывать что свежеокрашеные поверхности неплохо отражают за счет именно гладкой поверхности (даже матовые краски), а старые-затертые-выцветшие отражают очень слабо. Вот это неплохо чтобы разработчики реализовали, благо возможность есть. Также неплохо бы увидеть мощные отражения (примерно такие же, как в бета-патче на металле) на стеклах, только представьте как стал бы выглядеть "аквариум" той же хенки. Также этот эффект можно было бы применить на действительно хромированых деталях: типа переплета козырька на моте, или ручках боковых окон мессера, вот это было бы действительно супер.
Пластмассовый эффект очень сильно зависит и от "стерильных" текстур - на скрине брюхо мессера
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-06-25_00001.jpg 
Просмотров:	298 
Размер:	132.9 Кб 
ID:	136326
Причем он типа не новый (визеринг не до упора стоит), а такое ощущение что это заливка, что корпус из синего пластика. В крайнем патче разрабы попытались несколько сгладить ситуацию - теперь по умолчанию текстуры ставятся "изношеные", и действительно - посмотришь на спита, штуку или хуря и не скажешь, что они пластмасска, с мессером надо что-то делать, уж очень он невыразительный по текстурам.
ЗЫ по патчу - неплохой, игра вообще стала очень шустро летаться, теперь пора бы с тенями пошаманить - сделать экстремальный режим для теней, увеличить дистанцию для детализированых теней при взгляде из кокпита - сейчас очень неприятно видеть детализированные обьекты и размытые-дрожащие лужицы теней под ними