???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: Раскрутка винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Раскрутка винта

    В этой теме (Обсуждение работы винтомоторной группы в РоФ) было показано, что характеристики винта, указанного в отчете по испытаниям самолета Fokker D.VII, соответствуют винту английского типа с относительным шагом h = 0.7 (линия h=0,7 на диаграмме, показанной выше). По результатам испытаний, Fokker D.VII, оснащенный винтом Wolf диаметром 2,8 м с номинальным шагом 1,89 м, развил в горизонтальном полете у земли максимальную скорость 188 км/ч при 1565 об/мин. Этим условиям соответствует коэффициент скорости λ = 0,72. Из характеристики винта h=0,7 на диаграмме видно, что если продолжать увеличивать скорость полета, например, пикированием, и одновременно поддерживать число оборотов мотора постоянным, прикрывая сектор газа, то при некоторой скорости, соответствующей приблизительно λ = 1, коэффициент потребной мощности мотора β станет равен 0, при этом мотор будет развивать только такую мощность, которая необходима для преодоления силы трения прокрутки мотора на данных оборотах. Если скорость увеличить еще больше, то винт начнет развивать отрицательный крутящий момент и передавать свою мощность мотору, раскручивая его сверх максимальных оборотов даже при полном закрытии сектора газа, что приведет к поломке двигателя.

    Характеристики винтов, соответствующие отрицательным коэффициентам, возникающим при раскрутке винта, также снимаются во время испытаний моделей винтов в аэродинамической трубе. Поскольку эти графики интересны прежде всего с точки зрения воздействия винта на мотор, то вместо коэффициента мощности обычно используется производный коэффициент крутящего момента χ', а для того, чтобы не продолжать графики до бесконечного значения λ, соответствующему остановленному винту, их строят относительно параметра 1/ λ, при этом остановленный винт будет соответствовать 1/λ = 0. Иногда характеристики винтов положительной области значений объединяют с отрицательной, разделительной границей принимают значение λ = 1, для которого значения коэффициентов совпадают.

    Общий вид изменения коэффициента полезного действия для различных углов установки лопастей винта и всех его возможных режимов работы представлен на рисунке:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Prop_efficiency.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	136353  
    Крайний раз редактировалось Wad; 26.06.2011 в 12:35.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •