-
Механик
Kelt, не кипятись, ты вероятно невнимательно прочитал топик. Там где я упоминал рикошеты, они приводились в качестве второстепенных "рюшечек", практически не приносящих пользу. Моей первой целью было показать возможности шейдерных технологий "на пальцах", чтобы видно было какие эффекты можно реализовать в реальном времени не очень сильно напрягаясь, чтоб народ о них не отзывался как об безполезной фичи. И еще, как я думаю, имеет смысл обсуждать и предлагать улучшения достаточно легко реализуемые и с явной пользой для игры. Например ты предлагаешь сделать "суперреалистичное" управление и моделирование двигателя, но при этом дальность видимости придется уменьшить до 100м (так как все рессурсы пошли на моделирование и на графику уже ничего не осталось), это добавит играбельности? Не лучше бы оставить как есть (лишь чуть-чуть исправить явные огрехи) и видимость отодвинуть подальше (километров на 10)? Вот о чем, на мой взгляд, надо подумать.
Критика хорошо, лишь бы это не превращалось в критиканство. Моделирование ИИ одна из наисложнейших задач в программированиии, если б было это так легко думаешь не сделали бы? Так что поспокойнее надо быть, а не заходится в визге: "А-а-а, как все плохо!". Кто программирует сам, прекрасно знает, что многие очевидные вещи очень трудно поддаются реализации, или требуют невероятных затрат.
PS: Разработчики и так делают титаническую работу, хотя бы за это их уже надо уважать, чего вообщемто не видно. А у нас, на бывших просторах СССР, не принято уважительно относится к чужому труду, да и к человеку вообще, отсюда все беды. Imho.
Крайний раз редактировалось =LAF=Jakudza; 29.07.2003 в 14:59.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума