Вольфа, вольфа в стрелки сажайте, всем без исключения(Wolf, не обижайся, шучу).
По поводу Бристоля - старший брат СЕ5, пилотажник знатный. Как истребитель не знаю, надо его на фаст-фуд![]()
Вольфа, вольфа в стрелки сажайте, всем без исключения(Wolf, не обижайся, шучу).
По поводу Бристоля - старший брат СЕ5, пилотажник знатный. Как истребитель не знаю, надо его на фаст-фуд![]()
Штурмует очень хорошо, как с бреющего, так и с пикирования. С высоты - калибр бомб слабоват, но тоже попадает отлично. Один недостаток - хрупкость.
Жаль разработчики изменили взрыватели у легких бомб. ДВФ стал не рентабельным - 3х50 - это "на бедность". 4х50 для бристоля - тоже не много. А была бы возможность сыпать мелочью - о! да! Столько вреда в одном флаконе!
Ребят, разработчики. Вот Вы новую водичку показали да? А слабо на фоне этой новой водички, скрин любого самолёта сделать?![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Облетал Бристоль. Великолепная машина! А звук!? Бальзам на сердце! Ощущения от полета не передаваемые, погружение в нирвану полета. Как всегда работа выполнена на высоком уровне, спасибо за прекрасный самолет!
На Бристоле при дисконекте "живого" стрелка он исчезает вместе со всей задней кабиной и турелью. При этом видно весь силовой набор фюзейляжа.
З.Ы: На Бристоле и в жизни нижние элероны "висели" в воздухе?
Однажды сделаем. только вот про 200м - это перебор, крыльчатки поидее быстрее раскручиваются, они очень легкие.
--- Добавлено ---
Не слабо. Но тут вопрос - вы таки нас в чем то подозреваете?
--- Добавлено ---
Турель пропадает, а потом появляется? Тогда ок.
Про "висели" - речь про зазор? Да, вчера смотрел полеты У-2, зазоры с земли при проходе над головой на 200м видно.
Ага. В разрабоке поплавков![]()
Это насчет подозреваем. Или надеемся![]()
Это было читерство, при сбросе бомбы с ненулевой задержкой с такой высоты она скорее всего срикошетит (что тоже потом сделаем). Так что совершенствуйтесь, быстрая миссия, машинки и бомбить-бомбить-бомбить. Сброс выше 50м (по простому прибору) с пологого пикирования.
--- Добавлено ---
Пока нет, но будет точно. Потому как РоФ живет, как известно, разработкой и продажей самолетов, а значит когда будет освоено поле, открытое в свое время ХП400 (многоместники), мы должны будем открыть новое - гидроавиацию.
--- Добавлено ---
В жизни еще хуже было. У него "негатив ленс" стоял, там две высоты и одна фиксированая скорость, просто пока что мы так не можем сделеать в прицеле, чуть позже сделаем.
--- Добавлено ---
Найдите автора на офф. форуме и уговорите переделать очки. Я думаю он согласится.
--- Добавлено ---
План по самолетам на 2011 год давно озвучен. Следующий СПАД 7
--- Добавлено ---
Это "Центр зоны атаки" помечен, а не сама цель, цели вокруг. Маркеры целей включены? Они иконками помечены должны быть.
Ребятыыы... ну када ж на великий могучий карьеру переведут ??? Не начинаю специально, сижу жду...
И по онлайну вопросик: когда больше всего народа собирается и есть ли какие-нить стабильные рус сервы ???
P/s Можно список всех крафтов на этот год ?? Ну или ссыль.. ))
Водичка хороша ))) А травка живая не планируется ??
Тоже дико хотца взлететь с воды... особенно такой... особенно на 4ёх моторнике каком нить.. Эххх.. ))))))
Крайний раз редактировалось tos_62; 26.06.2011 в 14:47.
1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
__Saitek__X52_pro___________________________________________________
У него ноги могут вылезти на короткий промежуток времени в процессе посадки, но не должны так оставаться насовсем. У тебя как было?
--- Добавлено ---
Технологию почти завершили уже. Теперь надо делать карту. Это процесс тоже небыстрый, но будем надеяться на скорое его завершение.
Уважаемые вирпилы!! Тоже назревает вопросик. Подскажите наиболее распространенные отечественные сервера ROF (для начала можно без фуллреала, а то и двигатель не могу завести) и ТС2 или ТС3, где можно задать вопросы по игре, и повысить свои теоретические знания.
Перерыл много веток, в т.ч. на офф. форуме что то не нашёл, только в Школе немного общего. Может как то это (сервера и ТС) застолбить на форуме. Помню по Ил2 отдельную веточку создавали, очень удобно для новичков
Крайний раз редактировалось =K=Atom; 26.06.2011 в 14:46.
Вся жизнь - война, мы в ней- солдаты!..
Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080
http://www.gamearmy.ru/monitor/96274.html
А не подскажите? Когда самолет горит, пилот умирает. А на стрелка этот закон действует? Уже не первый раз замечал, самолет уже весь в огне, летит в землю, а стрелку хоть бы что. Это недоработка, баг или что?
Intel Core i5 2500k 4,5 GHz; DDR3 8Gb ; GeForce GTX 460 1GB (800/2000); Creative X-Fi XtremeGamer; 64bit Win7
Вопрос намбер 1 по карьере. При атаке ту-ситера, словил пулю в двигатель, до аэродрома не дотянул, сел в поле рядом с полевым штабом на свой территории..... финал - пропал без вести. Почему?
Вопрос намбер 2 по бомбовому прицелу Бристоля. При попытке выставления значений высоты и скорости происходит залипание указателя в крайних положениях - вверху и внизу а также точно по середине. Выставить другие значения не удается....
Проверял у немцев прицелы - все выставляется с точностью до метров вместе со скоростью, залипания такого не наблюдается. Вечный вопрос, что делать? ж-)
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Как обновился сразу полез в быстрый старт, что бы опробовать Бристоль. Включил запись полета, атаковал артиллерийскую позицию, немного покрутился и вышел. Загрузил запись полета посмотреть но свои выкрутасы. На внешних видах заметил этот не порядок. Собственно все.
P/S/ С интерфейсом у меня тоже как то не так, не эстетично смотрится![]()
Скрин прилагаю....
![]()
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Как то не подумалСпс Витя, зайду.
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Поддерживаю) Задавал этот вопрос в других ветках- тишина. Особенно интересуют немцы, чем ответят Бристолю.
Очень хотелось бы видеть этот крафт http://www.airwar.ru/enc/other1/albc12.html![]()
Из мануала к РОФ....
Рядный 8-цилиндровый двигатель водяного охлаждения Hispano Suiza 8Be.
Запуск двигателя на земле
1. Установить РУД на МАЛЫЙ ГАЗ (рычаг РУД до упора вперед).
2. Максимально обогатить смесь (рычаг регулировки смеси до упора назад:
[Right Shift] – [+]).
3. Прикрыть створки радиатора
([Right Ctrl] – [-]).
4. Включить зажигание (клавиша [E]).
5. Если с 5 попытки раскрутить воздушный винт двигательне запустился — необходимо выключить и снова включить зажигание (нажать клавишу
[E] 2 раза).
Запуск двигателя в полете
1. Если частота вращения вала двигателя меньше 50—150 об/мин, — раскрутить воздушный винт на пикировании.
2. Установить рычаг регулировки состава топливовоздушной смеси в соответствии с высотой полета (чем больше высота, — тем беднее смесь, т.е. рычаг пере-мещается больше вперед).
3. Включить зажигание
(клавиша [E]).
После запуска двигателя следует незначительно обеднить смесь (переместить рычаг регулировки смеси приблизительно на 10 —20% хода вперед) и прогреть двигатель при частоте вращения вала не более 1000 об/мин и закрытых створ- ках радиатора примерно 2—3 мин,— до его устойчивой работы (дрожание стрелки указателя оборотов должно быть практически незаметно). После этого необходимо открыть створки радиатора ([Right Ctrl] – [+]).
Рядный 6-цилиндровый двигатель
водяного охлаждения Mercedes D.IIIa.
Запуск двигателя на земле
1. Установить РУД на МАЛЫЙ ГАЗ
(рычаг РУД до упора вперед).
2. Прикрыть створки радиатора
([Right Ctrl] – [-]).
3. Включить зажигание (клавиша [E]).
4. Если с 5 попытки раскрутить воздушный винт двигатель не запустился, — необходимо выключить и снова включить зажигание (нажать клавишу
[E] 2 раза).
После запуска двигателя следует прогреть его при частоте вращения вала
не более 1000 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения вала двигателя — 1600 об/мин
Запуск двигателя в полете
1. Если частота вращения вала двигателя меньше 50—150 об/мин — раскрутить воздушный винт на пикировании.
2. Включить зажигание (клавиша [E]).
Боятся фул-реала не надо
--- Добавлено ---
Похоже на баг.
Мало того, если вы летите стрелком - вас об'являют убитым, но стрелок при этом продолжает отстреливаться!![]()
Крайний раз редактировалось Moroka; 27.06.2011 в 00:41.
.. а то, как-то нехорошо получается..
Данный инструктаж уже видел в школе, спасибо и Вам. Только у меня небольшая дилема:чтобы понять какая ось - иверт. или нет на том же регуляторе обогащении смеси, включал упрощенные приборы, но в них кроме компаса, часов, радиатора и газа мне остальное не понятно или не отображается.
Вся жизнь - война, мы в ней- солдаты!..
Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080
http://www.gamearmy.ru/monitor/96274.html
не знаю как сейчас а раньше бывало стрелок продолжал стрелять из упавшего и опрокинутого самолета, сли ты залетал в его сектор обстрела
--- Добавлено ---
Да, кстати тут сбил HP бота, правда он меня тоже, наблюдал как он выглядит сбитый на земле. вот он лежит, догорает и у него отавливается двигатель. Эффект как в кино, когда что-то рушится с грозхотом, потмо все затихает а потом что-то еще звякает![]()
И еще -невзирая на 4 ядерный процессор и неполную загрузку ядер ,все-же бывает когда игра ничинает тормозить странным образом, и лечится это торможение переключением на рабочий стол и обратно.
1. На приборе с "газом" есть зелёная лампочка чуть ниже середины - показывает запущеный\выключеный двигатель.
2. Слева в полосе идущей пол-круга вдоль внешней кромки есть треугольнички, отображают сам ход\положение РУДа, смеси и высотного корректора. Руд там есть всегда (правда есть ли на е3 и ашд2 не смотрел) остальные два по наличию на оригинале соответствующего режима двигла.
опробовал Бристоль... ну яфшокепросто! огромедное спасибо команде семерок за этот шедевр!!!
![]()