Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
посмотрите хотя бы педивикию, сколько тех же Ту-134 разбились при попытке сесть в сложных метеоусловиях.
TAWS не панацея, но средство, которое может помочь избежать трагедии. может и здесь могло бы помочь.
ну а запрещать эксплуатацию необорудованных вс на фоне убоищного состояния аэродромов - это популизм чистой воды. вон, у придворного газпрома все самолеты модернизированы. можно подумать, это другие ак такие жадные, что не хотят свои самолеты модернизировать. а может у них просто деньги с неба не сыпятся?
Ну если искать землю, вместо того чтобы выполнить своевременный уход на второй круг или на запасной, то тут ничего не поможет. В Самаре в 2007 ютовскому экипажу Ту-134 наличие КГС не помогло. Проблема в головах.

Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
Ну и я немного позлословлю. В СССР на аэродромах стояли и Глиссада и ещё куча всего, но большинство пилотом, могла самолёты сажать только по указке диспетчера, и получалось что Ан-24 сажали в грозовой ливень. А сейчас всякие там супер радары подавай. Это как в Краснодарском крае, сказали бороться с автоугонами, так все машины заставили противоугонками (сигналками) оборудовать, нет брелка на ключе, машина не пискнула, всё не прошёл техосмотр.
Не стоит говорить ерунды. Оснащенность навсредствами аэродромов и самолетов в СССР была не выше чем сейчас.
И про посадка по указке диспетчера, тем более грозу - ерунда! Есть минимум аэропорта, ВС, экипажа. Если по одному из минимумов для конкретного вида захода имеется превышение - уход на запасной. К тому же есть ограничение РСЭ для конкретного ВС по предельно допустимым составляющим ветра, и коэффициенту сцепления, при превышении которых посадка данного ВС на аэродром также запрещена.