???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 145

Тема: Обновление 1.020 - обсуждение

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обновление 1.020 - обсуждение

    Цитата Сообщение от Yk_SVA Посмотреть сообщение
    Уважаемые вирпилы!! Тоже назревает вопросик. Подскажите наиболее распространенные отечественные сервера ROF (для начала можно без фуллреала, а то и двигатель не могу завести) и ТС2 или ТС3, где можно задать вопросы по игре, и повысить свои теоретические знания.
    Перерыл много веток, в т.ч. на офф. форуме что то не нашёл, только в Школе немного общего. Может как то это (сервера и ТС) застолбить на форуме. Помню по Ил2 отдельную веточку создавали, очень удобно для новичков
    Из мануала к РОФ....
    Рядный 8-цилиндровый двигатель водяного охлаждения Hispano Suiza 8Be.
    Запуск двигателя на земле

    1. Установить РУД на МАЛЫЙ ГАЗ (рычаг РУД до упора вперед).
    2. Максимально обогатить смесь (рычаг регулировки смеси до упора назад:
    [Right Shift] – [+]).
    3. Прикрыть створки радиатора
    ([Right Ctrl] – [-]).
    4. Включить зажигание (клавиша [E]).
    5. Если с 5 попытки раскрутить воздушный винт двигательне запустился — необходимо выключить и снова включить зажигание (нажать клавишу
    [E] 2 раза).
    Запуск двигателя в полете
    1. Если частота вращения вала двигателя меньше 50—150 об/мин, — раскрутить воздушный винт на пикировании.
    2. Установить рычаг регулировки состава топливовоздушной смеси в соответствии с высотой полета (чем больше высота, — тем беднее смесь, т.е. рычаг пере-мещается больше вперед).
    3. Включить зажигание
    (клавиша [E]).
    После запуска двигателя следует незначительно обеднить смесь (переместить рычаг регулировки смеси приблизительно на 10 —20% хода вперед) и прогреть двигатель при частоте вращения вала не более 1000 об/мин и закрытых створ- ках радиатора примерно 2—3 мин,— до его устойчивой работы (дрожание стрелки указателя оборотов должно быть практически незаметно). После этого необходимо открыть створки радиатора ([Right Ctrl] – [+]).

    Рядный 6-цилиндровый двигатель
    водяного охлаждения Mercedes D.IIIa.
    Запуск двигателя на земле

    1. Установить РУД на МАЛЫЙ ГАЗ
    (рычаг РУД до упора вперед).
    2. Прикрыть створки радиатора
    ([Right Ctrl] – [-]).
    3. Включить зажигание (клавиша [E]).
    4. Если с 5 попытки раскрутить воздушный винт двигатель не запустился, — необходимо выключить и снова включить зажигание (нажать клавишу
    [E] 2 раза).
    После запуска двигателя следует прогреть его при частоте вращения вала
    не более 1000 об/мин
    Максимальная допустимая частота вращения вала двигателя — 1600 об/мин

    Запуск двигателя в полете
    1. Если частота вращения вала двигателя меньше 50—150 об/мин — раскрутить воздушный винт на пикировании.
    2. Включить зажигание (клавиша [E]).
    Боятся фул-реала не надо

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от HobbitRu Посмотреть сообщение
    А не подскажите? Когда самолет горит, пилот умирает. А на стрелка этот закон действует? Уже не первый раз замечал, самолет уже весь в огне, летит в землю, а стрелку хоть бы что. Это недоработка, баг или что?
    Похоже на баг.
    Мало того, если вы летите стрелком - вас об'являют убитым, но стрелок при этом продолжает отстреливаться!
    Крайний раз редактировалось Moroka; 27.06.2011 в 00:41.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •