???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 47 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 1158

Тема: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

  1. #276

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Вот, это дело, спасибо! Теперь и о об Е-4 помечтать можно) только руки до патча дошли(

  2. #277

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Репка все время зависает, косяки звука, прошу прощения, но ненаши сервера постабильнее будут...

  3. #278

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Кэш чистил?
    Даже переустановил игру но всё равно не запускается,что за х-нь?

  4. #279
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Репка все время зависает, косяки звука, прошу прощения, но ненаши сервера постабильнее будут...
    А поподробней, можно? Какие сервера, сколько в среднем народу когда вы летаете? Каков средний ваш сеанс по времени у них и у меня?
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  5. #280
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    м-да, начал пропадать звук, никогда такого не было. Ну чтоже, я променял звук на три полоски.
    офигеть .А у меня наоборот с этим патчем ещё ни разу не пропал.

  6. #281
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Просто искренне хочется всеобщими усилиями вникнуть в суть проблемы, насколько это возможно найти причину таких косяков и устранить. Помочь разработчикам. Для чего этот форум?
    Вот если на самом деле "искренне хочется", а не просто бла-бла-бла как многие, нужен список всего, что пытались сделать, чтобы вернуть звук в онлайне, и что не помогло, включая установку модов, 64-bit-драйверов, kx-драйверов, дефрагментации, переустановки, RAM-диски и т.д. и т.п. Никто такой список пока не выложил, так как не очень то и нужно.

    Пока проблема не изолирована есть только одно решение - переделать звук заново, чем и занимаются разработчики в меру своих способностей (включая способности добывать ресурсы).

    Некоторые идеи для тестирования (с этой страницы до конца темы) http://forum.1cpublishing.eu/showthr...t=23020&page=3
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  7. #282
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Кстати, замечен косяк, которого раньше не было. Если подключиться к серверу, выбрать самолет, то файл настроек в управлении загрузить теперь нельзя.
    В быстром редакторе теперь нельзя поменять никакие настройки оружия, в онлайне не сменить профиль оружия, но остальные настройки доступны.

  8. #283

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    звук пропадает.игра переодически вылетает при загрузке в сети к серверу. вылетев с сервера туда попать не получитсья еще раз потому что показывает что я типа там. начало с этим патчем сильно торозить и лагать.

  9. #284
    Курсант Аватар для suratoff
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    КАЛИНИНГРАД
    Сообщений
    246

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    м-да, начал пропадать звук, никогда такого не было. Ну чтоже, я променял звук на три полоски.
    три полоски пропали после патча но звук не пропадает и не пропадал .
    JGr3_TrubHans 3BAG-Titarenko Win7 64 intel i5 CPU 750@2,67-GHz 3.71GHz AMD Radeon HD 6950 2048 МБ 4Gb DDR3 ОПЕРАТИВКИ МАЛОВАТОДОБАВИЛ ДО 12!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10. #285
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    85

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Звук стал пропадать сразу или немного загодя, до патча ситуация по лучшее была с ним...... Спасибо что дали возможность поучаствовать в модульном тестировании!

  11. #286

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    А поподробней, можно? Какие сервера, сколько в среднем народу когда вы летаете? Каков средний ваш сеанс по времени у них и у меня?
    в основном глюки происходят с фулреалом. Но сегодня примерно в 14.00 все 3 сервера писали таймаут. Когда сервер под завязку, я даже не суюсь, тогда больше поток инфо, видимо из-за этого больше глючит. Более-менее с "нереальными" репками там обычно человек 15-20 пасется, тогда подсоединяюсь, но тоже бывает исчезает звук (чаще когда сворачиваешь игру, допустим всплывал майлруагент, а потом возвращаешься), самолет появляется на склоне горы и скатывается вниз, на фулреале трава в самолете местами при появлении в поле, иногда под травой. Кстати, ранее писал, что зависаю при появлении в кабине спита на фулреале, понял, что это из-за высоких настроек, "ухудшил" т.е. убрал на средние текстуры, детализацию ландшафта, деревья и т.д. Тогда стало более-менее грузиться. Сейчас фулреал обычно часов до 2.00 перегружен, позже захожу - более-менее можно полетать в среднем полчаса, и то аккуратно, не сворачивая в трей. Ковыряюсь в настройках, может не все дело в сервере, ведь некоторые летают с такой же конфигурацией - и ничего

  12. #287
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Принял, спасибо...
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  13. #288

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Я вот, к примеру, научился нормально управлять ВМГ на мессере только после прочтения реального РЛЭ, и это по-моему не нормально.
    В смысле, вы читали РЛЭ на немецком? Завидую). И что там такого есть, без чего нельзя научиться использовать шаг? Это не подколка, действительно интересно.
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  14. #289
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от AL2 Посмотреть сообщение
    В смысле, вы читали РЛЭ на немецком? Завидую). И что там такого есть, без чего нельзя научиться использовать шаг? Это не подколка, действительно интересно.
    Нет конечно же. Я бы и на английском врядли прочел - это же техническое описание, черт ногу сломит. Оригинал я листал - только картинки смотрел
    А вот это:
    Скрытый текст:
    Шаг винта на BF 109
    Пропеллер фирмы VDM с электрическим управлением может управляться вручную или автоматическим способом. В руководстве написано, что шаг лопастей устанавливается при помощи двухстороннего рокера-переключателя на рычаге газа (отметки "kleiner/grosser" (U/min)) и с помощью
    указателя шага винта типа "часы". В автоматическом режиме регулятор подстраивает шаг винта так, чтобы выдавать требуемую величину об/мин, задаваемую положением рычага газа.

    Указатель шага типа "часы" размечен так, чтобы 1 час равнялся 6 град. поворота лопасти или, 10 минут равняются одному градусу. Когда пропеллер стоит на самолете, то лопасти повернуты на 25* и указатель шага показывает 12.00. Это основное положение стрелок в режиме взлета. При таком положении лопастей двигатель может выдасть свою нормальную мощность, когда самолет неподвижен, а также это положение используется для проверки двигателя на земле. Поскольку автоматическое управление не эффективно при оборотах ниже 2000 об/мин, (автомат старается управлять пропеллером с постоянными мелкими изменениями шага и это может привести к перегоранию электромотора управления шага винта) то автоматика включается только перед стартом.
    При работе автоматики положение рычага газа управляет оборотами и величиной наддува с соответствии с разработанной таблицей мощностей для конкретного двигателя.
    Шаг винта изменяется в соответствии с ИСТИННОЙ СКОРОСТЬЮ и таким образом стрелки указателя шага винта движутся назад против часовой стрелки от положения 12.00 соответственно повышению скорости. Если газ убран или открыт при одной и той же скорости полета, то шаг винта остается практически неизменным - только изменение скорости самолета приводит к изменению шага винта.
    Итак, как это все выглядит в кабине самолета?
    Сначала, мы должны выбрать использование ручного управления или автоматики.
    При ручном управлении (переключатель ниже узла газа, отмеченный "HAND--AUTOMATIK" и "HAND") пилот может заставить пропеллер вращаться быстрее, или медленнее ("GROSSER - KLEINER"), используя рокер-выключатель на рычаге газа. Лопасти поворачиваются со скоростью 1.5 градуса в секунду, пока вы нажимаете на плечо рокера-выключателя и затем останавливаются, когда выключатель отпущен. Движение стрелок на указателе шага - по часовой стрелке=облегчение винта, против часовой =затяжеление. 1 час=6 градусов, 10 мин=1 градус. Так, 1.5 град./сек – 15 мин/сек или 1 час в 4 сек! Диапазон пропеллера от 12.30 (полное облегчение) до 08.30 (полное затяжеление), и это равно диапазону изменения положения лопастей от 22* к 46*.
    Положение 12.00 - это положение "Старта" (25 град. положение лопасти). Он используется для взлета и рулежки. Ручной режим может использоваться в полете, но это применяется для того, чтобы не перекрутить двигатель, так что обычно летят в AUTOMATIK на большие расстояния.
    На земле запускают двигатель в ручном режиме с положением стрелок 12.00. Используется то же положение стрелок для прогрева и рулежки, а также при проверки магнето (605A – 2000 об/мин, макс. падение оборотов -50 об/мин) на M1и M2. Положение 12.00 часов хорошо при нулевой скорости полёта и даст максимальные обороты и давление наддува (ATA), если газ полностью открыт для проверки на мощность. Также, поскольку DB-605A работает в соответствии со своими мощностными параметрами, это даст Вам правильное соотношение U/min/ATA для всего диапозона перемещения рычага газа.

    Параметры такие: - 2100/1.05, 2300/1.15, 2600/1.3, 2800/1.42.
    Это числа для 605A. Также, установкой пропеллера в положение @12.00, ATA покажет следующие значения для всех DB-605.
    Газ закрыт - 320/420U/min 0.95ATA
    Холостой ход- 1000U/min 0.90ATA
    1200U/min 0.88ATA
    1400U/min 0.85ATA
    1600U/min 0.86ATA
    1800U/min 0.92ATA
    2000U/min 1.00ATA

    (Эти соотношения U/min-ATA отличаются в воздухе, если газ резко убран. ATA понизится к очень низкому значению (0.1 ATA) и винт будет затяжеляться. В нормальном диапазоне мощности, с нормальным перемещением рычага газа, ATA не изменился бы так сильно, просто уменьшились бы обороты до правильной величины, поскольку самолет замедляется, а затем немного ускоряется до стабилизации скорости.)

    Связь U/min/ ATA есть и на других 605-ых. Параметры для 605A показаны выше.

    Итак, Вы видите, что полный диапазон мощности двигателя доступен даже на земле. Теперь, чтобы сделать жизнь пилота совсем шоколадной, мы имеем АВТОМАТИЧЕСКУЮ систему. Это - просто контроль за оборотами, который согласовывает скорость вращения коленвала и положение рычага газа, регулируя шаг винта.
    АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим выбирается защелкой под узлом газа, который переключает выключатель РУЧНОЙ-АВТОМАТ, когда рычаг газа перемещается дальше положения 2000U/min в процессе взлета. Сначала ничего необычного не происходит, но по мере повышения скорости пропеллер начинает затяжеляться, на это показывает перемещение стрелок указателя шага винта против часовой стрелки. Изменение шага следует за TAS в следующем соотношении, 60 км/ч=10 мин на "часах", таким образом, при скорости 180 км/ч, указатель шага покажет 12.00-3x10=11.30 и при 240 км/ч покажет 12.00-4x10=11.20
    Примечание; TAS (ИСТИННАЯ СКОРОСТЬ, не приборная)!
    Эта система разработана, чтобы дать автоматический контроль за двигателем, действуя одним рычагом и эта цель достигнута с хорошими результатами, хотя правильное управление - сложная задача.
    В основном, каждый тип DB605 имеет "линию управления" U/min и ATA. Итак, для DB605A это :

    2100/1.05 900PS Экономический режим
    2300/1.15 1075PS Непрерывный максимальный режим
    2600/1.3 1310PS 30Min Набор высоты и бой
    2800/1.42 1475PS 3Min Аварийный режим

    Эти цифры строго соблюдались, хотя конечно можно было использовать промежуточные значения. Мощность двигателя остается довольно устойчивой до границы высотности, но выше этой границы (5.7 км для 605A) давление наддува начинает падать, поскольку компрессор уже достиг максимума своей производительности, и таким образом мощность при разных значениях U/min уменьшается. Например, если Ме-109 взлетал с параметрами 2600/1.3 двигатель поддержит это значение до высоты 5.7км, выше которого давление наддува уменьшится с дальнейшим подъемом. Управление шагом винта будет осуществляться в автоматическом режиме и начнется со значений в @12.00 и медленно стрелки будут двигаться назад, в то время как скорость увеличивается, и покажет приблизительно 11.10 часов при скорости подъема в 270км/ч. Во время высшего пилотажа или боя с фиксированным положением рычага газа двигатель сохранит установившееся значения, но указатель шага винта будет вращаться назад или вперед в зависимости от того, падает скорость или растет.

    Итак, давайте посмотрим на некоторые из этих параметров приборов в кабине. Если мы выберем 109G-2 с 605A для примера.....

    Перед запуском двигателя, пропеллер - ручной режим, стрелки «часов» установлены на 12.00 часов.

    Запуск двигателя - значение ATA падает до приблизительно 0.9, U/min 1000,
    "часы" остаются @12.00

    Руление по земле -U/min 800-1800, ATA 0.85-0.95, "Часы" остаются в положении 12.00

    Проверка магнето - U/min 2000, ATA 1.00, "часы" остаются в положении 12.00 (обороты падают примерно на 50U/min на M1/M2)
    Взлет (НАЧАЛО) - Автомат включен, как только рычаг газа проходит значение 2000U/min. Указатель шага сначала показывает 12.00 (возможно маленькое движение минутной стрелки, так как автомат включается с некоторой задержкой), пилот передвигает рычаг газа, чтобы достичь требуемой мощности и это дает следующие значения U/min/ATA, 2100/1.05, 2300/1.15, 2600/1.3, 2800/1.42.
    "Часы" показывают, что винт затяжеляется по мере роста истинной скорости: 11.50@60kmh, 11.40@120kmh, 11.30@180kmh, 11.20@ 240kmh и т.д...

    В полете двигатель работает почти с теми же параметрами до перемещения рычага газа, только стрелки "часов" могут перемещаться, падает или растет скорость самолета (60км/ч=10 мин на часах).
    Если положение рычага газа изменено, то соотношение ATA/Umin меняется таким же образом, как указано выше.

    Если Вы сделали петлю с параметрами 2600/1.3 и 600 км/ч в начале петли и 240 км/ч наверху петли, параметры работы двигателя остались бы постоянными @2600/1.3 все это время, "часы" показывали бы в начале @10.20, затем облегчая винт до @11.20 в верхней части петли, затем стрелки переместились бы снова к значению @10.20 так как скорость снова увеличилась бы до 600 км/ч в самом конце петли.

    На высоте (выше номинальной высоты (5.7km/605A)), давление наддува уменьшится пропорционально дальнейшему подъему, но U/min останутся такими же (пока рычаг газа не будет перемещен) и показания "часов" (указателя шага винта) останутся неизменными, пока не изменится истинная скорость.

    При пикировании с неубранным газом соотношение U/min-ATA будет таким же, стрелки "часов" будут показывать затяжеление винта, так как истинная скорость будет расти, к примеру @09.50 при 750км/ч.

    С убранным газом на высокой скорости давление наддува будет очень низким (0.1 ATA), стрелки "часов" указателя шага будут показывать быстрое затяжеление винта, поскольку автомат будет пытаться уменьшить U/min до значения 2000 (его нижний предел). Когда скорость уменьшится и газ будет снова установлен в положение рабочего диапазона автомата (свыше 2000 оборотов), то будет восстановлено нормальное соотношение ATA, U/min и стрелок указателя шага винта.

    Посадка - нормальный подход с газом даст обычные показания оборотов (выше 2000U/min). Когда газ убран полностью при посадке, обороты (U/min) упадут до 500, давление наддува будет приблизительно 0.8 ATA и стрелки "часов" указателя шага покажут @12.30. Затем пилот обычно устанавливает управление шагом в ручной режим для рулежки, стрелки часов теперь показывают @12.00.

    было интересно и познавательно прочесть.

  15. #290
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Ага, 1,5 градусов в сек.! Тады 1(6 градусов) час за 4сек!!! А сейчас после ускорения сколько?
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  16. #291

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    В первый раз за долгое время вылетел в онлайн. Подтверждаю, звук пропадает. Не пропадал только во время первого вылета. Это очень плохо, хотя удовольствия от полетов и от пилотов с которыми я летал на репке2 они не испортили. Первый вылет на хурике мессеры группой в 2 грамотно уделали. Зато во втором вылете все как по часам уделали все Е-3 в округе, привез 2 кила и был таков.. торопился к сожалению.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  17. #292
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Первый Bf 109E-1 покинул цех в начале 1939,будучи по всем международным стандартам грозной боевой машиной.С двумя MG 17 над мотором (по 1000 патронов на ствол) и двумя пушками MG FF (60 снарядов на ствол) в крыльях он давал залп 132 кг/мин.Hа 3749 м высоты скорость 570 км/ч была внушительной; скороподьемность 15,8 м/cек и потолок в 10973 м были рангом выше,чем у морально устаревших противников,которых он мог бы встретить в первые месяцы войны.(http://www.vetrabotnik.narod.ru/Text.../Bf109_004.htm)
    Или я че-то недопонял, а где 4 пулемета?
    А вот еще:
    Bf 109Е-1 — выпущенная в 1939 году серия из 1540 самолетов новой модификации с двигателем ДВ-601А и с усиленным вооружением (2 х 7,92-мм пулемета и 2 х 20-мм пушки). Имелся вариант истребителя-бомбардировщика Bf 109Е-1/В, способного нести до 250 кг бомб.
    Bf 109Е-3 — использовавшаяся в «Битве за Англию» модификация истребителя с двумя 7,92-мм пулеметами и тремя 20-мм пушками. Выпущено 1868 машин.(http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml)

    Е-1 и Е-3 по сути являлись легкой и тяжелой версией одного самолёта, они отличались только вооружением. На Е-1 стояло четыре 7,92 мм пулемёта MG17, а на Е-3 в крылья вместо пулемётов ставили 20 мм пушки MG-FF. Заметные отличия Е-3 от Е-1 во внешнем виде - выпуклый обтекатель с нижней стороны крыльев и выступающие пушки. (http://wiki.sukhoi.ru/index.php?titl...chmitt_Bf_109E)
    Где правда, брат?
    ???????
    А вот еще:
    Hебольшое число серийных Bf.109E-1 получило вооружение по образцу Bf.109E-0 (то есть четыре 7,9 мм MG-17), но большинство получило крыльевые пушки MG-FF. Пара фюзеляжных MG-17 имела по 1000 патронов на ствол, а пара крыльевых пушек по 60 снарядов. (http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-2.htm)
    Ну и каша.
    Крайний раз редактировалось tridecon; 27.06.2011 в 03:56.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  18. #293

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Мои пять копеек. В общем, пришлось снести винду, установить все заново. На релиз стим скинул крайний патч. Первое что бросилось в глаза, пропали пресловутые три полоски. ФПС остался на прежнем уровне. Пошел в онлайн. Вчера поздно вечером долго не мог никуда присоединиться. Потом удалось войти на сервер, но там звук не то что пропал, его не было изначально. Но пинг на том сервере был за 300 мс. Поискал серверы с более низким пингом. Подключился, звук есть. Сегодя часа три отлетал на одной из репок, все в порядке, звук не пропадал. Может звук падает от пинга?
    как то раз мониторил пинг,и вот какое дело.звук начинал барахлит акурат во время скачков пинга.
    Intel Core i5-2500,DDR-3-8Gb,ati6950 2gb.1680x1050,win 7-64

  19. #294
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,332

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Первый Bf 109E-1 покинул цех в начале ...
    Меняю Е-1 с корабликом на нормальные зеркала в английских самолетах.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  20. #295

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    комрады, проблемы с записью полета в онлайне, но ведь кто-то же пишет. Виснет напрочь при нажатии на кнопочку ЗАПИСЬ. У кого нормально?
    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Меняю Е-1 с корабликом на нормальные зеркала в английских самолетах.
    Бесполезная штука как таковая, потому как если не свиражить и не посмотреть назад-вниз, можно хвост поймать запросто, особенно спиту. Но вчера и сам мессеру зашел сзади-снизу, он ничего и не подозревал, не знаю было ли у него зеркало. Скольких пилотов с хорошими зеркалами сбивали именно сзади-снизу, когда они мирно летели по прямой. И все-таки, работает у кого-нить ЗАПИСЬ?
    Крайний раз редактировалось andersbravers; 27.06.2011 в 09:33.

  21. #296
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,332

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Бесполезная штука как таковая, потому как если не свиражить и не посмотреть назад-вниз, можно хвост поймать запросто, особенно спиту. Но вчера и сам мессеру зашел сзади-снизу, он ничего и не подозревал, не знаю было ли у него зеркало. Скольких пилотов с хорошими зеркалами сбивали именно сзади-снизу, когда они мирно летели по прямой. И все-таки, работает у кого-нить ЗАПИСЬ?
    Бесполезная в сегодняшней реализации. На мессерах зеркал в 40-м году не было.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  22. #297
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    =andersbravers;1645393. Скольких пилотов с хорошими зеркалами сбивали именно сзади-снизу, когда они мирно летели по прямой. И все-таки, работает у кого-нить ЗАПИСЬ?
    Хорошие пилоты,не летают по прямой!(это правило)
    Запись работает,но в онлайне из за неё выкидывает.

  23. #298
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    повторяю с момента ОТКЛЮЧЕНИЯ ДЕРЕВЬЕВ ЗВУК ПЕРЕСТАЛ ПРОПАДАТЬ. Однако вчера на репке с островами был глюк уже описанный где-то ранее. Чужие крафты, вдруг в разы убыстряют движение, в частности хурик вчера меня гонял гонял, а потом вдруг оторвался как сверхзвуковой уфолет и скрылся в тумане Наверное с пингом какая-то беда.
    самолет разбился - никто не убился (с)
    С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64

  24. #299
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Leon76 Посмотреть сообщение
    повторяю с момента ОТКЛЮЧЕНИЯ ДЕРЕВЬЕВ ЗВУК ПЕРЕСТАЛ ПРОПАДАТЬ. Однако вчера на репке с островами был глюк уже описанный где-то ранее. Чужие крафты, вдруг в разы убыстряют движение, в частности хурик вчера меня гонял гонял, а потом вдруг оторвался как сверхзвуковой уфолет и скрылся в тумане Наверное с пингом какая-то беда.
    Лагает серверная часть после 14821, на бете , вроде такого не было...
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  25. #300

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Leon76 Посмотреть сообщение
    повторяю с момента ОТКЛЮЧЕНИЯ ДЕРЕВЬЕВ ЗВУК ПЕРЕСТАЛ ПРОПАДАТЬ. Однако вчера на репке с островами был глюк уже описанный где-то ранее. Чужие крафты, вдруг в разы убыстряют движение, в частности хурик вчера меня гонял гонял, а потом вдруг оторвался как сверхзвуковой уфолет и скрылся в тумане Наверное с пингом какая-то беда.
    Наверное это был испытательный полет нового реактивного хуря
    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Хорошие пилоты,не летают по прямой!(это правило)
    Запись работает,но в онлайне из за неё выкидывает.
    Точно, но я говорил про хорошие зеркала. Про запись в онлайне спасиб

Страница 12 из 47 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •