Итак, чувствую что патч №6б уже близко, за что огромная благодарность тестерам приложившим руки к нахождению багов

--- ПАТЧ №6б ---
1) Исправлен баг потенциально приводящий к падениям в оперативной фазе, при наличии "свободных слотов" в подразделениях ИИ.
2) Исправлен баг приводивший к дублированию отделений при заполнении пустого слота.
3) Скорректирована логика работы Sdkfz 251/2 при стрельбе по земле или противнику.
4) Добавлена возможность использовать отделения из модов при создании собственных операций.
5) Исправлен баг, который приводил к появлению взводов неверного состава в тактическом бою в некоторых операциях.
6) Исправлен баг в статистике после боя, который приводил к отображению "лишних" повреждений на некоторых векторах попаданий снарядов.
7) Поправлены и добавлены правильные траки для некоторой гусеничной техники.
8) Исправлен глюк связанный с неправильным определением ИИ техники глубины брода (и остановка перед водными преградами).
9) Доработан ряд спецэффектов связанных с выстрелами, взрывами, огнем и дымом.
10) Исправлен баг с неправильной индикацией повреждений на этапе расстановки.
11) Исправлен баг с неправильной реакцией на ряд настроек.
12) ИИ на оперативной фазе, в начале операции заполняет пустые "слоты" во взводах.
13) Отображение тактической информации во время боя включается автоматически при задании рубежа или начале артобстрела.
14) Изменен режим ведения огня "по земле":
- добавлена корректировка командиром батареи или корректировщиком.
- режим доступен только для пулеметов, минометов и орудий.
15) Добавлена суммарная статистика по потерям после боя.
16) Добавлены фоновые звуки которые зависят от осадков и силы ветра.
17) Добавлена возможность увеличивать время боя до 3х часов.
18) Добавлен ветер.
19) Исправлен глюк приводивший в некоторых случаях к занесению отделений противника во взводы игроку перед началом боя.
20) Добавлен брифинг перед началом боя:
- линия фронта;
- занятость клеток по периметру активной области в которой идет бой (для удобства определения того будет или нет рассеиваться взвод при отступлении);
- действия противника и союзников;
- данные разведки перемещений противника.
21) Добавлены грузовики Opel Blitz и Газ-ММ.
22) В штаты снабженцам и ремонтникам добавлены грузовики.
23) Скорректирован алгоритм выбора типа снаряда для ИИ.
24) Добавлены уникальные остовы для САУ Мардер, танка Стюарт и грузовиков.
25) Небольшие изменения в интерфейсе.
26) Изменены руководство пользователя и руководство по редактору операций.
27) Скорректирован механизм пополнения топливом и боеприпасами.
28) Изменена операция из демоверсии.

Это скорее всего финальный список изменений.

С патчем выйдет пробный микро-аддон с одной операцией за 1й чехословацкий батальон и районом боевых в Соколово (переработанный район и переработанная операция из ЛФБЗХ). Это все ставится поверх патча 6б.

Так же выйдет обновленная демо-версия на русском языке и скорее всего демоверсия на английском языке.