???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 184

Тема: Управляемые надводные корабли в SHIV

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Re: Управляемые надводные корабли в SHIV

    Вот, если кому нужен, управляемый кораблик "Lexington" есть небольшие косяки, но плавает стреляет вообщем забирайте. (Автор не я, а парень из "СубСима" имя не помню, я только исправил косметически, для русской версии.)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sh4 2011-06-28 16-03-08-09.jpg 
Просмотров:	286 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	136526Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sh4 2011-06-28 16-02-37-81.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	106.3 Кб 
ID:	136525
    Вложения Вложения
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  2. #2
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.06.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    43

    Re: Управляемые надводные корабли в SHIV

    Спасибо. Мощный кораблик. А что-нибудь ещё есть наподобие Фусо (только не конго - он у меня уже есть)?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 30.06.2011 в 20:21. Причина: Орфография, пунктуация.

  3. #3

    Re: Управляемые надводные корабли в SHIV

    Недавно наткнулся на эту тему. Установил пару кораблей. Очень понравилось но есть конечно море багов и недоработок. Возникла мысль сделать на базе SHIV симулятор надводных кораблей На самом деле сделать надо многое, но думаю что при наличии таких опытных людей как тут это возможно. Мне кажется что во избежание багов и несовместимостей, подлодки и всё что с ними связано будет лучше вырезать, так как это только облегчит последующую работу. Придётся переделывать интерфейсы, вводить новые команды, рисовать текстуры и т.д. Хотя если рассуждать логически, то функций и команд, которые можно будет использовать к кораблю, будет даже меньше чем к подлодке ( в игре с использованием управляемых надводных кораблей самые важные функции уже есть, но так же существуют много команд, оставшихся от подлодок и не используемые при управлении кораблём). Из самого важного будет:
    -Внедрение моделей управляемых кораблей (думаю можно использовать стандартные модели кораблей из стоковой игры)
    -Создание новой модели центрального поста ( нужно сделать вместо ЦП командирский мостик)
    -Создать нормальную систему повреждений для управляемых юнитов
    -Создание миссий в карьере с учётом нового направления игры
    Если есть такие же энтузиасты, кому такая тема тоже очень интересна, прошу написать. Думаю всё в наших силах.

  4. #4

    Re: Управляемые надводные корабли в SHIV

    Цитата Сообщение от MIKKI SYKES Посмотреть сообщение
    Недавно наткнулся на эту тему. Установил пару кораблей. Очень понравилось но есть конечно море багов и недоработок. Возникла мысль сделать на базе SHIV симулятор надводных кораблей На самом деле сделать надо многое, но думаю что при наличии таких опытных людей как тут это возможно. Мне кажется что во избежание багов и несовместимостей, подлодки и всё что с ними связано будет лучше вырезать, так как это только облегчит последующую работу. Придётся переделывать интерфейсы, вводить новые команды, рисовать текстуры и т.д. Хотя если рассуждать логически, то функций и команд, которые можно будет использовать к кораблю, будет даже меньше чем к подлодке ( в игре с использованием управляемых надводных кораблей самые важные функции уже есть, но так же существуют много команд, оставшихся от подлодок и не используемые при управлении кораблём). Из самого важного будет:
    -Внедрение моделей управляемых кораблей (думаю можно использовать стандартные модели кораблей из стоковой игры)
    -Создание новой модели центрального поста ( нужно сделать вместо ЦП командирский мостик)
    -Создать нормальную систему повреждений для управляемых юнитов
    -Создание миссий в карьере с учётом нового направления игры
    Если есть такие же энтузиасты, кому такая тема тоже очень интересна, прошу написать. Думаю всё в наших силах.
    Мне стало интересно. Сделать кампанию за рейдеры могу, но мне нужны рабочие 100 % модели.
    Я делал кампанию для KSD II, но я вижу что они там сами с усами и быть пятым колесом не интересно. Так что кампания под KSD II за немецкие рейдеры, реальна.
    Хотя огромный есть недостаток в SH4, нейтралы игнорирует программа.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  5. #5

    Re: Управляемые надводные корабли в SHIV

    Думаю для начала можно взять наработки людей с сабсима. Там есть модели торговых кораблей, танкеров, эсминцев, торговых рейдеров, крейсеров и линкоров. Все они сделаны управляемыми, но думаю есть некоторые вещи, которые нужно будет исправить. И конечно первостепенная задача на мой взгляд это конечно не кампания, а нормальное управление и функционирование надводных управляемых кораблей. Придётся перекраивать игру. Зато как плюс можно будет сделать кампании не только за немцев, но и за Британию или Америку, благо есть управляемые модели и этих стран.

  6. #6

    Re: Управляемые надводные корабли в SHIV

    Я вот только начал играть с надводными кораблями,честно сказать поражен умением делать такое. Я сам не смогу конечно,но ваша идея мне нравиться. И ещё мечта сыграть Цусиму,если бы сделали игру.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •